Страница 136 из 375
Добавлено: 11 июл 2009, 20:37
XAN
Европейцы тоже вполне платят откаты, что бы вы там не думали. Деньги они везде не пахнут.
Добавлено: 12 июл 2009, 15:05
shmertz
XAN писал(а):Европейцы тоже вполне платят откаты
... исключительно чиновникам
стран третьего мира - если в открытую, конечно.
Недавно был скандал с одной германской машиностроительной фирмой (авиастроительной, что ли?), менеджменту которой
на родине шьют дело именно за
дачу откатов. Вот уж не помню, в какой стране. Поверьте на слово, чтоб не гуглить.
Добавлено: 12 июл 2009, 15:19
XAN
Я это и имел в виду. На сем заканчиваем оффтоп, ибо сименсов у нас не будет не с откатами, ни без них.
Добавлено: 12 июл 2009, 20:56
HAnS
Dream_On писал(а):Татра-Юг не такого класса как питерцы
http://www.picatom.com/r/Tatrayug-1.html
Добавлено: 12 июл 2009, 21:14
Susvic
Так он же не низкопольный...
Добавлено: 12 июл 2009, 21:52
XAN
Susvic писал(а):Так он же не низкопольный...
70% низкого пола - не низкопольник? Это не меньше, чем в ЛВС-2009 с обмоторенными средними тележками.
Добавлено: 12 июл 2009, 21:56
Santehnik
Добавлено: 12 июл 2009, 22:04
XAN
Думаю комментарии излишни... На как бы намекают.
Добавлено: 12 июл 2009, 22:23
HAnS
XAN писал(а): 70% низкого пола - не низкопольник? Это не меньше, чем в ЛВС-2009 с обмоторенными средними тележками.
Більше, у ЛВС - 40...
Проти ЛВСа є декілька аргументів...
- дуже гарний спосіб "вписуватися" в криві - він вилазить при цьому за габарит
- швидко зношуються редуктори - через півроку вагон гучніший за Т3
- дуже "драбинистий" салон
Добавлено: 12 июл 2009, 23:01
Dream_On

Может глупо Вам покажется, но глядя на Татары, которым по 30 лет и глядя их ужасное состояние, то я и этому обновлению рад.

Добавлено: 13 июл 2009, 01:16
Неподконтрольный
Лучше б они Татры закупили. В использовании удобные.
Добавлено: 13 июл 2009, 08:30
Mercury
Посмотрел по сайту Татра-Юг - они занимаются производством специального рельсового пути. Если я прав, то именно он у нас использовался при реконструкции улицы Чернышевского года 4 назад. До сих пор путь в идеальном состоянии, при том он не требует обслуживания, а трамваи примерно 70-го года выпуска на нем летают как молодые. Было бы хорошо, если бы такой тип пути был использован в Киеве, а также стоит провести реконсукцию в Кривом роге, имхо.
Добавлено: 13 июл 2009, 09:21
XAN
Это видимо тот самый, какой когда-то использовался на невинно убиенном Дворце Спорта, и сейчас лежит на перегоне Площадь победы - Старовокзальнкая.
Добавлено: 13 июл 2009, 09:44
Dream_On
XAN писал(а):Это видимо тот самый, какой когда-то использовался на невинно убиенном Дворце Спорта, и сейчас лежит на перегоне Площадь победы - Старовокзальнкая.
Я не уверен, но кажеться тот что лежит сейчас на перегоне делался Чехами.
Добавлено: 13 июл 2009, 10:06
HAnS
НЯЗ плити для Старовокзальної робили у Львові.