Страница 136 из 187
Добавлено: 24 авг 2013, 19:38
mann
Добавлено: 25 авг 2013, 10:38
DFAW
Klovsky писал(а):
Интересно девки пляшут.
На фотографии мостобудовская буровая, которая стаяла на дамбе русановских садов. Правда пока без рабочего органа и обсадных труб. Но при наличии на площадке техники Альтком-а её появления для меня немного удивительно. Буровая честно говоря многим мощнее чем тут необходимо. Или Альтком после всех "успехов" (в том числе падение буровой) решил позвать профессионалов ?

Добавлено: 25 авг 2013, 14:17
TANK
порыл ср - снипы-дбны - таки похоже что на почтовой будет не тонель, т.к. никакого комплексного сооружения по снипу - напр. никаких заделов под "камеры аварийной остановки" каждые 60 м. я не обнаружил. значит и тут у нас простой путепровод).
Иак что сдаюсь, могут быть просто колонны.
Добавлено: 25 авг 2013, 16:20
Klovsky
DFAW писал(а):Или Альтком после всех "успехов" (в том числе падение буровой) решил позвать профессионалов ?
Для ответа на данный вопрос надо знать условия: мокрый или сухой лизинг. Если сухой, то мостобудовская буровая может работать, а управлять ей - альткомовские "профессионалы".
Если мокрый - то мостобудовцы и в кабине тоже сидят.
Допустим, что 940-я слишком "крутая", а взяли её в аренду именно для гарантирования качества работ.
Однако, тогда могли просто нанять тех же мостобудовцев, а взять касагранду попроще.
Поэтому остаётся, учитывая бритву Оккама, признать необходимость использования именно 940-й касагранды, особенно в свете сложности работ в сантиметрах от здания Речвокзала.
Добавлено: 25 авг 2013, 22:18
DimmYD
Добавлено: 26 авг 2013, 01:58
DFAW
Klovsky писал(а):Для ответа на данный вопрос надо знать условия: мокрый или сухой лизинг. Если сухой, то мостобудовская буровая может работать, а управлять ей - альткомовские "профессионалы".
Если мокрый - то мостобудовцы и в кабине тоже сидят.
Допустим, что 940-я слишком "крутая", а взяли её в аренду именно для гарантирования качества работ.
Именно учитывая что 940 очень крутая и помятуя на сколько тщательно её МостоБуд обслуживал, я крайне сомневаюсь в сухом лизинге.
Добавлено: 26 авг 2013, 13:49
Klovsky
Есть версия, что всё связано с близостью к воде. На первый взгляд, десяток метров разницы по горизонтали между левой и правой стеной тоннеля роли не играет.
Но, весьма вероятно, что под землёй там резкий обрыв устойчивых слоёв, поэтому для восточной стены восточного тоннеля приходится строить сваи намного глубже, а это может нормально сделать именно 940-я.
Добавлено: 26 авг 2013, 14:18
Rider
Добавлено: 26 авг 2013, 15:04
DimmYD
Я правильно понял, что с Набережного шоссе в сторону Боричева заезда не будет, как было указано
на этой фотке?
А заезд со стороны Владимирского спуска в сторону м. Днепр сделан не по макету.. Он должен быть с правой стороны от эстакады, как раз на месте МкД...

Добавлено: 26 авг 2013, 15:26
Rider
Нет, не будет.
Сказать что я удивлен - ничего не сказать))) Это же сто ...надцать раз писалось и даже
официальные схемы приводились.

Добавлено: 27 авг 2013, 01:54
TANK
ну была надежда, что хоть раз здравый смысл победит. надежда не оправдалась...
Добавлено: 28 авг 2013, 21:58
Бодрый
Сегодня исполнился ровно год с начала проведения ремонтных работ на Почтовой площади.
Добавлено: 29 авг 2013, 19:54
DimmYD
На стройке сейчас "красота". Болото по колено, но тем не менее работы продолжаются..
Добавлено: 30 авг 2013, 16:43
Rider
А чего бы им прекращаться? "Строители взяли на себя обязательство" ))))
Добавлено: 31 авг 2013, 10:13
DimmYD

Я бы сказал, что они на себя взяли )))
А тем временем сегодня ночью был перекрыт частично туннель. Ребята копались с электрикой у потолка туннеля.. Видимо делают наконец-то на чистовую.