Страница 136 из 212

Добавлено: 08 окт 2011, 13:16
KERS
Или вот еще один вид КВР
http://transphoto.ru/photo/371928/
Это скорее развод как и с Сименс, закупят К1\\К8.кобры,ЛМ и все а ничего толкового не будет, будем надеяться что все такие сделают. Да еще одно КВСЗ сделает только раму, остальное ДТРЭД.

Добавлено: 08 окт 2011, 13:29
Dream_On
Ну я пока в это все мало верю. А раму (мне кажеться) могли и на Авианте сделать. Жаль ЛТ10а - так и остался проектом.

Добавлено: 08 окт 2011, 14:32
DFAW
Раму давно пора делать из нержавейки, при всей моей любви к Авианту алюминий тут не тот материал.

Добавлено: 08 окт 2011, 14:55
Dream_On
Согласен, люминий максим нужен в кач. обшивки. Но Авиант вряд-ли возьмется за ПС, они с существующими заказами по профилю не могут справиться.

Добавлено: 08 окт 2011, 15:21
DFAW
Обшивка - композитные материалы, алюминий создаёт пару металлов и гниёт.

Добавлено: 08 окт 2011, 15:25
Sinoptik
Ща придет Vadim, и все расскажет авторитетно.

Добавлено: 08 окт 2011, 15:47
KERS
Кстати что-то давно ничего неслышно о 71-631,вроде должны были отправить в Киев, неужели история повториться, как и с 71-630? Хотелось бы узнать у меня с грамматикой стало лучше?

Добавлено: 08 окт 2011, 16:16
Sinoptik
Я уже один раз отвечал, но если тебе нравится..., то:
стало намного лучше. Спасибо.

Добавлено: 08 окт 2011, 16:40
KERS
Хах, да нет просто переспросил.

Добавлено: 08 окт 2011, 21:59
AMY
алюминий создаёт пару металлов и гниёт
Н/ж+Ст3 - анало гично

Добавлено: 10 окт 2011, 21:45
FerrariF1racing
На Троещину поедут немецкие трамваи

Изображение

Киев рассматривает вопрос приобретения трамваев в Лейпциге для работы на трамвайной линии на Троещине. Об этом шла речь во время встречи председателя Киевской городской государственной администрации Александра Попова с представителями компании LVB, сообщает пресс-служба мэрии.

По словам Александра Попова, за полгода на Троещине планируется ввести в эксплуатацию линию трамвая, которая обеспечит подвоз жителей района вокзала кольцевой городской электрички. Поэтому вопрос приобретения подвижного состава для Киева вдруг есть более чем актуальным.

«Мы подписали Меморандум о сотрудничестве с мэрией Лейпцига. В ближайшее время будет создана рабочая группа для детальной проработки вопроса приобретения лейпцигских трамваев», - добавил глава КГГА.

По словам председателя Александра Попова, трамвайный парк Киева изношен более чем на 80%. Безусловно, столичная власть работает над решением этой проблемы: покупает новые вагоны, осуществляет реконструкцию и капитальный ремонт подвижного состава собственным силами, поэтому передача трамваев от города-побратима Лейпцига позволит еще на шаг продвинуться в решении этого вопроса. Александр Попов отметил, что он лично будет контролировать решение проблем транспортного сообщения в Деснянском районе.

Председатель КГГА добавил, что через 3-4 года на Троещине будет метро, но транспортный вопрос необходимо решать уже сейчас, так через полгода руководство города планирует достроить и запустить линию скоростного трамвая на левом берегу.

Добавлено: 10 окт 2011, 23:57
vadik
Гм, кроспостінг з ’метро’ вийшов.

Думаю, малюнок трамваю занадто оптимістичний, бо в Лейпцигу більшість трамваїв Tatra T4D.

Добавлено: 11 окт 2011, 09:48
DimmYD
Смысл покупки трамвайных вагонов в Германии, если есть наши кобры, и т.д.. которые в несколько раз будут дешевле.. Опять за откаты взялись.. :evil:

Добавлено: 11 окт 2011, 09:50
Dream_On
Да нет, вагоны там будут по цене лома.

Добавлено: 11 окт 2011, 10:22
Анатолий
А что, уже начали продлевать СТ2 до Огородней?