Страница 136 из 193

Добавлено: 05 ноя 2012, 09:58
tov_tob
Valery36 писал(а):Сегодня на Троещине 2 просто аншлаг - ГЄ не было с 8.00 по... колега до сих пор там мокнет... Оптимисты радуйтесь :D
Вы (пессимисты) мне лучше другое скажите: проезд уже стал платным? Доп. турникеты на Троещине-2 уже закончили ставить?

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:16
Системщик
Dream_On писал(а):Кстати, вчера на вечернем ПИКе нИ одного "Каштана" не было, зато были сцепки с Т6Б5, есть сомнения в надежности "Каштана"?
Есть три основные причины отсутствия Каштанов (К1, Т3 и других пришельцев постояльцев) на ЛСТ:
- вагон исправный, но остался в депо, потому как его водитель выходной (5 дней работаем, 2 дня отдыхаем), а посадить кого-нибудь резервного - это ж ЛСТ, это разз; после этого резервного вагон может оказаться на заявке на несколько дней, это два;
- вагон не смог выехать на вечерний пик (либо поломался при работе на линии - на ЛСТ) из-за глюка одной из систем;
- вагон выехал из депо, но из-за остановки движения где-нибудь на Курнатовского еще не доехал до своего маршрута, вместо него диспетчер оперативненько направил с Т28 первый попавшийся под руку сцеп (а чё его тоже в затор пускать, пусть пока перекроет отсутствующий Т4 или/и Т5).

В последних двух случаях остро встает вопрос о возвращении заброшенного ПТО на Милославской (возле конечной Т28) в КПТ в качестве удаленной обособленной (только для ПСа ЛСТ) площадки Дарницкого трам-депо.

Опять же, время на нулевой пробег из депо до маршрута (или наоборот) ЛСТ - 33...39 мин.(до ул.Сабурова) или 45...52 мин.(до ст.Милославская) - это оч жирно, если учесть, что тот же Т5 - полностью пиковый, а время работы одного водителя до перерыва не должно превышать 4-х часов. Посчитаем: 1,2 ч - нулевой пробег, на работу на маршруте остается 2,8 ч., время на круг на Т5 - 1,15 ч. Получится за первую часть смены сделать всего 2 круга: например, в 6:18 и в 7:25, а в 8:32 уже нельзя ехать к Троещине-2 на 3-й круг - выйдет лимит рабочего времени.

Так что, ПТО на Милославской оч нужно вернуть КиПиТу и оживить его.

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:22
Dream_On
ПТО по решению КМДА, Киевдорсервис должен был достроить ПТО.
Ща там куча стоянок, хрен их выгонят и хрен Киевдорсервис передаст его обратно КПТ.

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:36
Системщик
Dream_On писал(а):ПТО по решению КМДА, Киевдорсервис должен был достроить ПТО.
Ща там куча стоянок, хрен их выгонят и хрен Киевдорсервис передаст его обратно КПТ.
Даже не трогая автостоянки, можно восстановить/реконструировать территорию ПТО минимум под 25-30 вагонов типа Т3. А на Т4 и Т5 сейчас выезжает 26 вагонов (10 одиночек и 8 сцепов).

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:07
Dream_On
Это Вам так кажется, подъездные пути либо разворованы, либо загорожены.
Само ПТО в плачевном состоянии, никто не делал никаких экспертиз по поводу возможности его достройки, может там проще разрушить все и заново отстроить.
Но то что ПТО нужно - без сомнения.

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:20
Valery36
Если в ближайшее время ПТО непостроят/реконструируют - можно думать что линия СТ построена временно и на неё непланируют выделять средства.

Добавлено: 05 ноя 2012, 16:05
dimentiy
Весело было в воскресенье. Прибыв на Троещину-2 электричкой, обнаружил сломавшийся 600-й, который отбуксировал поезд пражских Т3. На ст. Милославская на кольце техпомощь забирала в депо ещё один "Каштан". Через некоторое время, Т3 маршрута №28, сломался, едва отъехав от остановки проспект Маяковского. Его утолкал поезд Т6В5 того же пятого маршрута. Такое впечатление, что пятёрка там ездит исключительно в качестве техпомощи.

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:14
tov_tob
tov_tob писал(а):Вы (пессимисты) мне лучше другое скажите: проезд уже стал платным? Доп. турникеты на Троещине-2 уже закончили ставить?
До чего довели человека: пришлось самому съездить посмотреть :D
В общем, проезд все еще бесплатный, по крайней мере на Троещине-2 так точно.

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:53
Dream_On
А на тролик по путепроводу забили?

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:00
Сухов
dimentiy писал(а):Весело было в воскресенье. Прибыв на Троещину-2 электричкой, обнаружил сломавшийся 600-й, который отбуксировал поезд пражских Т3. На ст. Милославская на кольце техпомощь забирала в депо ещё один "Каштан". Через некоторое время, Т3 маршрута №28, сломался, едва отъехав от остановки проспект Маяковского. Его утолкал поезд Т6В5 того же пятого маршрута. Такое впечатление, что пятёрка там ездит исключительно в качестве техпомощи.
Не внимательно вы, коллега, тему читаете, писал я об этом вопиющем инциденте. :D А по поводу проезда - то он и дальше бесплатный на всей линии, сегодня специально проехал по все станциям. В общем, все, как до 2009 года - детская железная дорога)))

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:18
Системщик
Сухов писал(а):В общем, все, как до 2009 года - детская железная дорога)))
Ну, не совсем так. Все-таки ЛСТ сейчас натянул на себя много людей: в пиковое время трамы идут хорошо заполненные. Другое дело, что сцепы нужно на Т4 перевести, так как большинство потока - именно по Бальзака. А на Т5 - спрос значительно меньше.
А вот по турникетам - да, беда одна. Всё не закончат их вкупе с валидаторами внутри трамов. Поэтому проезд бесплатным и остается.

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:07
Dream_On
5 трамвай как и внутритроещенский транспорт себя на отлично показал.

Добавлено: 06 ноя 2012, 01:05
NNNN
Проезд будет бесплатным ещё где-то +/- дней n как минимум. Нужно оживить новые турникеты на Троещине-2, а также все остальные по линии.

Добавлено: 06 ноя 2012, 02:57
RVR
Ещё нужно переходы поперекрывать.
А то закрыли только один (во всяком случае между Цветаевой и Каштановой). Этот http://www.wikimapia.org/#lat=50.519957 ... 17&l=1&m=b

Иначе с их помощью пассажиры смогут попадать на станции бесплатно.

Добавлено: 06 ноя 2012, 08:38
SERGO_SV
NNNN писал(а):Проезд будет бесплатным ещё где-то +/- дней n как минимум. Нужно оживить новые турникеты на Троещине-2, а также все остальные по линии.
Турникеты совершенно не причем. Никого оживлять не нужно, все живые. Смонтированы и запущены в срок (к 31.11). Все текущие работы с турникетами носят профилактический характер, на работоспособность не влияют. Хоть сейчас включай и пользуйся.
Платность проезда зависит от Киевпастранса, от него и ожидается решение.