Страница 136 из 211
Добавлено: 26 окт 2011, 11:09
Анатолий
... Якщо ми прийдемо до такого рішення як будівництво метро на поверхні, потрібно буде вирішити ряд питань: як вберегти контактний провід та шляхи від снігу, від обмерзання...
Контактный провод в харьковском метро! Это новое слово в науке и технике!!
Добкин - просто ПРОФФЕСОР в строительстве метро...
Добавлено: 26 окт 2011, 18:22
Юрик
Такой же проХвесор как и Кернес, КулЛесников и прочие уроды!
Добавлено: 26 окт 2011, 19:56
Klovsky
Там же не Ежи с номерными пустят. Что-то с верхними токосъёмниками, раз уж заговорили о проводе.
Добавлено: 26 окт 2011, 20:07
XAN
Klovsky писал(а):Там же не Ежи с номерными пустят. Что-то с верхними токосъёмниками, раз уж заговорили о проводе.
Ну как бы это продление уже существующей, "зеленой" линии, на которой бегают самые обычные поезда с нижним ткосъемом.
Добавлено: 27 окт 2011, 00:47
vadik
Klovsky писал(а):Там же не Ежи с номерными пустят. Что-то с верхними токосъёмниками, раз уж заговорили о проводе.
Ги, потяг їде з Олексіївки як звичайне метро, після Одеської виїзджає на поверхню і обертається догори ногами, щоб контактна шина була згори. От таке я б хотів побачити)
Добавлено: 27 окт 2011, 11:58
euhome
Отказ от жетонов сэкономит харьковскому метрополитену до 6 миллионов гривен в год
26/10/2011
Исполнительный комитет Харьковского городского совета сегодня, 26 октября, поручил КП «Харьковский метрополитен» модернизировать существующую автоматизированную систему оплаты за проезд в метро.
Как сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан, в ближайшее время в Харькове планируется внедрение единой автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров в городском пассажирском транспорте. Эта система основана на использовании единого проездного документа, позволяющего оплачивать проезд в любом виде городского транспорта, а также получать информацию о количестве перевезенных пассажиров, в т.ч. и льготных категорий, осуществлять контроль за оплатой проезда.
«Новая система оплаты предполагает замену одного носителя оплаты на другой. Жетонов в метро не будет, вместо них появятся разовые билеты со штрих-кодом, соответственно, на турникетах установят считыватели этого штрих-кода. А карточки будут изменены таким образом, чтобы не создавать очередь на их пополнение в метрополитене. Их можно будет пополнить возле любого автомата «iBox». Будет период, когда параллельно будут использоваться жетоны, билеты, старые и новые карты. Турникеты будут переоборудовать поэтапно, поэтому жители города неудобств не испытают. Отказ от использования жетонов и обслуживания всей жетонной системы, позволит метрополитену сэкономить от 4 до 6 млн грн в год», - сообщил Сергей Дульфан.
Он отметил, что замена оборудования в метро – это первый этап модернизации системы оплаты проезда в общественном транспорте. «Эта система очень сложная, она состоит из нескольких отдельных блоков, поскольку периферийные устройства, которые нужно размещать непосредственно в наземном транспорте и метрополитене, - разные. Поэтому первый этап – двухмесячный – отводится для метрополитена, потом перейдем на электротранспорт, а потом на автобусы», - рассказал директор Департамента транспорта и связи.
Сергей Дульфан подчеркнул, что эти новшества не приведут к увеличению стоимости проезда в метрополитене.
«Говорить о понижении стоимости проезда в условиях постоянно растущей средней заработной платы, стоимости энергоносителей и других составляющих - нельзя. Но то, что это позволит сократить темпы повышения, – однозначно», - отметил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан.
Добавлено: 27 окт 2011, 21:08
Klovsky
М.ДОБКІН повідомив, що сьогодні у Харкові можна розглядати будівництво наземним способом гілки метрополітену, яка з’єднає один із густонаселених районів південної частини міста з міжнародним аеропортом «Харків» - маршрут пролягатиме з району вулиці Одеської по проспекту Гагаріна до аеропорту.
Из этого был сделан вывод, что будет с нуля строиться новая ветка, а не участок - продолжение старой. Вот откуда мысли о не-Ежах на маршрутах.
Добавлено: 27 окт 2011, 21:10
Юрик
Тема метрофантазий и метрплюций переехала сюда?!
Добавлено: 27 окт 2011, 21:18
Klovsky
Жетонов в метро не будет, вместо них появятся разовые билеты со штрих-кодом
Замусорят метро. Прошёл турникет - выкинул, пошёл дальше. Да и расход времени другой: раньше можно купить 10 жетонов, и ездить. А теперь - 10 раз будешь в очереди гулять.
Добавлено: 27 окт 2011, 21:22
const
А если этот билет будет на время действия?
Добавлено: 27 окт 2011, 21:28
sashman
const писал(а):А если этот билет будет на время действия?
Ксероксы - весьма полезное изобретение

Добавлено: 27 окт 2011, 21:41
XAN
sashman писал(а):const писал(а):А если этот билет будет на время действия?
Ксероксы - весьма полезное изобретение

Вряд ли оно так в лоб будет обходится.
В идеале - при пропечатке в кассе нового талона в информационную систему метрополитена будет добавляться новый штрих-код, а при проходе - стираться. Либо еще как то.
Хотя помнится были веселые времена, когда в интернете были онлайн-генераторы для моксовских ж/д турникетов, красивые ПДФ можно было распечатать.
Добавлено: 27 окт 2011, 22:36
sashman
На число поездок (в т.ч. и на одну поездку) - вопросов нет.
А на время действия - очень даже заманчиво, особенно если срок действия более одних суток.
Добавлено: 28 окт 2011, 07:33
XAN
Думаю на время там будут старіе добрые картонные БКК...
Добавлено: 04 ноя 2011, 19:12
euhome
Станцию метро «Победа» откроют осенью или зимой следующего года
01/11/2011
Станцию метро «Победа» Алексеевской линии метрополитена откроют во втором полугодии 2012 года.
Об этом сегодня, 1 ноября, заявил председатель Харьковской областной государственной администрации Михаил Добкин. По его информации, вскоре Харьков в полном объеме получит из госбюджета сумму, запланированную на этот год, - 101 млн грн.
«В следующем году руководство Кабинета Министров Украины пообещало в полном объеме выделить финансирование на ввод в эксплуатацию станции метро «Победа». Мы бы очень хотели, чтобы открытие станции состоялось 9 мая 2012 года. Однако наши желания не совпадают с возможностями бюджета. Поэтому деньги, которых не хватает, мы получим равными частями на протяжении года. Уже осенью или зимой 2012 года станция метро «Победа» будет введена в эксплуатацию», - сказал Михаил Добкин.
После открытия этой станции планируется начать строительство метро в сторону харьковского аэропорта.