Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

f1_fan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:48

Сообщение f1_fan »

Съездил Хундаем Киев-Харьков-Киев на этой неделе, как-то совсем не впечатлило. Несмотря на то, что как ни странно ехал он по расписанию, но сервис не понравился, по телику крутили какую-то нарезку новостей в цикле, на обратном пути экраны вообще не смогли запустить при всех стараниях корейского техника. В буфете тоже что-то не работало. Первый класс пустовал. В Киев прибыл на 12-й путь. Я так понимаю это все в порядке вещей? Единственный положительный момент - сниженная цена билетов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ну, это ж не кинотеатр-передвижка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Но в том же Столичном Экспрессе Киев-Днепропетровск показывали прекрасный фильм "Берегите женщин". Поездка доставила большое удовольстве. Мы и так живем в стрессовом мире, зачем еще новости крутить? В Крыму на горной трассе "Том и Джери" в троллейбусах крутят, едешь и отдыхаешь. Сомневаюсь я, что можно ехать отдыхая смотря новости.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Поезда позиционируют как средство передвижения для деловых людей, чтобы днём, быстро и удобно попасть из пункта А в пункт Б, работая с документами на ноутбуках, используя интернет для обмена документами, быть в курсе новостей.
Это не для развлечения придумано, а для постоянного информирования, чтобы не отключались люди от реальности во время путешествия, если уж интернет наладить не могут.

А что с буфетом не так?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Поезда позиционируют как средство передвижения для деловых людей, чтобы днём, быстро и удобно попасть из пункта А в пункт Б, работая с документами на ноутбуках, используя интернет для обмена документами, быть в курсе новостей.

Это не для развлечения придумано, а для постоянного информирования, чтобы не отключались люди от реальности во время путешествия, если уж интернет наладить не могут.
не, таки не могут. интернета нету
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

не, таки не могут. интернета нету
Когда проверял?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

на неделе
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Печаль...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Правительство (прим. - РФ) отказывает РЖД в финансировании высокоскоростных магистралей

http://www.newsru.com/finance/23aug2012/skorost.html

23 августа 2012 г., 11:20

Расходы на строительство высокоскоростных магистралей не заложены в проект федерального бюджета на 2013-2015 годы, рассказали "Ведомости". Судьба самих проектов не ясна - расходы на них не заложены и в инвестпрограмме РЖД до 2020 года.

Высокоскоростные железные дороги Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Их предполагалось построить на условиях концессии при софинансировании государства - 70% стоимости проекта приходилось на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ.

Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 трлн рублей, вдвое дороже - дорога до Екатеринбурга.

Интерес к грядущему международному тендеру на сооружение и эксплуатацию магистралей проявили несколько консорциумов, среди которых корейская Hyundai, немецкая Siemens, французская Alstom, китайская CRCC. Президент РЖД Владимир Якунин на совещании у премьер-министра Владимира Путина в конце апреля предлагал, чтобы не опоздать со стройкой, уже в этом году профинансировать выкуп земель под трассу Москва - Санкт-Петербург на 4 млрд рублей из средств РЖД, при условии что государство эти затраты потом компенсирует.

Основная причина отсутствия финансирования скоростных магистралей РЖД в проекте бюджета на 2013-2015 годы - стоимость этих проектов. Чемпионат мира по футболу в 2018 году можно провести и без высокоскоростных магистралей - достаточно построить обычные дороги и модернизировать существующие, было решено на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, отвечающего в правительстве за подготовку к футбольному чемпионату.

Не исключено, что правительство и вовсе откажется от планов строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей, признает близкий к правительству источник издания.

Подготовка к Чемпионату мира по футболу была единственным для РЖД реальным шансом построить скоростные магистрали. Компания уже подготовила план на случай неблагоприятной ситуации с госфинансированием. Еще в начале августа Якунин написал в правительство письмо, предложив в нем новую, поэтапную схему строительства высокоскоростных трасс.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ssmaliks
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:24

Сообщение Ssmaliks »

dimentiy писал(а):Печаль...
Только сегодня из Донецкого Х-я, интернет есть, хотя работает не стабильно, но почту и новости посмотреть вполне реально.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

За 100 дней «Хюндай» перевез более 240 тысяч пассажиров, а вскоре ждем еще 4 поезда

«Украинские экспрессы» стали популярными среди пассажиров, но людям не нравятся их скорость и цена.

В понедельник, 3 сентября, исполняется ровно 100 дней, как новые скоростные поезда Hyundai («Украинский экспресс») колесят по нашим просторам на скорости до 160 км/ч, средняя же их скорость — 114 км/ч. Напомним, первый рейс повез пассажиров из Киева в Харьков 27 мая. Чуть позже суперпоезда запустили таже из столицы до Львова и Донецка. За это время экспрессы перевезли более 240 тысяч пассажиров. И если в самом начале их вагоны были не полностью заполнены, возможно, из-за более дорогих билетов по сравнению со старыми поездами (к примеру, место во 2-м классе экспресса Киев—Харьков — 230 грн, а купе в обычном поезде — около 160).

Но вскоре спрос начал расти. По последним данным «Укрзализныци», в августе экспресс до Харькова был заполнен в среднем на 80%. В праздничные дни вагоны забиты до отказа. Также в ведомстве говорят, что практически исчезли жалобы на нехватку билетов на направления, по которым они следуют, так как эти составы перевозят в два раза больше людей, чем старые.

ЕЩЕ 4 «КОРЕЙЦА». К концу года по нашим железным дорогам поедут еще четыре скоростных «корейца». «Три из них уже в Украине, проходят обкатку. Еще один прибудет к концу сентября, — сообщают в ведомстве. — В конце октября пара экспрессов соединят Киев и Днепропетровск». Предварительно время в пути сократится минимум на час («Столичный экспресс» до Днепра добирается за 6 часов).

«А до конца года поедет еще одна пара скоростных. Пока еще не выбрали окончательно для них маршрут. Возможно он будет курсировать из Киева во Львов или Харьков, а может — пустим в Одессу. Но последнее направление требует объемной работы в подготовке — нужно провести электрификацию для экспрессов и отклонить с пути их следования грузовые составы», — говорят в ведомстве.

Напомним, премьер-министр Николай Азаров заявил, что закупать Hyundai Украина больше не будет, а обновят составы за счет отечественных заводов. Так, на Крюковском вагоностроительном уже есть готовый образец поезда, который также может разгоняться до 160 км/ч. Но его пока только тестируют, и будет ли их закупать «Укрзализныця», пока неизвестно.

ЕДЕМ ДЕШЕВЛЕ. Напомним, с 14 августа билеты на «Хюндаи» подешевели на 16,6% (на 46—90 грн в зависимости от направления и класса вагона), так как из сто¬имо¬сти вычли НДС. С 1 сентября их стоимость еще упадет в среднем на 15 грн (впрочем, как и на другие поезда), ведь с недавних пор цена ж/д билетов зависит от дня недели, к примеру, в пятницу и воскресенье на 10% дороже, и от сезона. Лето — самый дорогой период из-за отпусков.

«ЗА»: КОМФОРТ, КАК В ЕВРОПЕ

Главный «плюс» новых поездов — комфорт. «Такими и должны быть поезда в европейской стране. Каждое место оборудовано столиком, подставками для ног, и в туалет не противно ходить. Его даже не закрывают на остановках, как в старых, — говорит львовянин Николай. — Да и наши пассажиры выглядят тут вполне европейцами — в «Хюндаях» они не переодеваются в старые «спортивки», не пьют спиртное и не курят в тамбурах». Кстати, нашлись и защитники высоких цен. «В Европе, к примеру, проезд в поездах дорогой даже для самих европейцев, — говорит киевлянка Ольга. — К примеру, из Берлина до Кельна (477 км) билет стоит 1133 грн. А из Киева до Донецка (555 км) — 305 грн».

«ПРОТИВ» ИЗ-ЗА СКОРОСТИ И ЦЕНЫ

Прежде всего пассажиры жалуются на дорогой проезд «Хюндаями». В среднем билеты на экспрессы на 50% дороже, чем на обычные поезда. Также недовольны временем отправления. «В Харьков выезжают рано утром из Киева, а прибывают к полудню, — говорит киевлянка Ирина. — То есть теряется полдня, вместо того, чтобы приехать рано утром». Также в укор скоростным ставят их... малую скорость. «Зачем обещать 160 км/ч, если наши дороги не позволяют так разогнаться! — возмущается Алексей из Киева. — До 160 он разгоняется всего на небольших участках». Кроме того, жители населенных пунктов, через которые проходит железная дорога, обеспокоены тем, что им не построили наземные или подземные переходы.
Источник : segodnya
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

Стала известна причина поломки экспресса Hyundai во Львове
Сегодня, 16:25 Корреспондент.net
Скоростной поезд Hyundai № 170 Львов-Киев не вышел в рейс из-за ошибки работника вокзала, сообщает администрация Львовской железной дороги.

"Сегодня Hyundai действительно не отправился из Львова в Киев по техническим причинам. Он был готов к отправке, но из-за ошибки нашего сотрудника его подали на путь, на котором были повреждены линии электропередач. При заходе на путь поезд повредил пантограф (устройство, по которому осуществляется забор энергии из сети), с таким повреждением он не мог отправиться в рейс", - заявили в компании.

Здесь также отметили, что такая ситуация могла случиться с любым другим электровозом, который бы вошел в то время на этот путь. "Дежурная по станции не сообщила машинисту о том, что там есть поломка, соответствующих работников предупредили и они буквально на несколько минут опоздали, для того, чтобы ликвидировать поломку", - добавили в пресс-службе железной дороги.

На скоростной поезд Hyundai было продано 109 билетов, восемь билеты вернули, 101 пассажир был размещен в четырех вагонах. В пресс-службе Львовской железной дороги заверили, что ориентировочно до 15.00 пассажиры должны прибыть в Киев.
Стоит подчеркнуть, что по графику скоростной поезд должен был выехать из Львова в 7:00, а прибыть в Киев в 11:55.
...
http://korrespondent.net/business/compa ... i-vo-lvove

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На этот раз свалили на ДСП и ЭЧКистов :?:
Последний раз редактировалось sashman 05 сен 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

*поправочка ЭЧКистов(эчекистов). Человеческий фактор конечно всегда решающий, но я честно говоря слабо верю, что ДСП принял не на тот путь. Я не говорю, что это невозможно. Я говорю, что это маловероятно учитывая резонанс Хёндаев, и зная, как их выпускают по той же Дарнице.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Пасажирам, які майже на дві години запізнилися до Києва через поломку "Хюндаю", що так і не виїхав зі Львова, запропонували від 6 до 19 гривень компенсації.
Про це повідомив пасажир Юрій Вітомський, якого цитує ZIK.

"Коли ми приїхали на вокзал, провідники сказали нам іти в касу за компенсацією. У касі №38 нам дали розрахунки, сказавши, що виплачуватимуть від 6 до 19 гривень. Тільки пропонували ці гроші на руки, без жодної розписки, і заявили, що ми повинні здати свої білети", - розповів він.
"Коли я пішов з’ясовувати ситуацію до чергової каси, мені дали дві довідки про те, що вартість проїзду в 91 потязі - 169 гривень, а квиток на "Хюндай" коштує 261 гривень. Тобто, різниця становить майже 100 гривень. Черговий від руки мені теж написав, що різниця має бути більшою, але вони так вирішили, не пояснивши чому", - зазначив Вітомський.
І додав, що одразу ж всі довідки від нього швиденько забрали.
Сам перерахунок працівники залізниці проводили більше години. Люди, які й так запізнилися вже на 2 години до Києва, почувши про розмір компенсації, плювалися та йшли геть.
За словами Вітомського, старший касир та черговий по вокзалу офіційно взагалі відмовилися пояснити людям, чому така компенсація. З начальником вокзалу їх не з’єднали. Дати офіційну довідку про таку компенсацію в касі теж відмовилися.

http://www.pravda.com.ua/news/2012/09/5/6972137/

А вот интересно, для выдачи разницы письменно обращаться нужно?
Обожаю первоисточники документов.

Ответить