Страница 137 из 193
Добавлено: 06 ноя 2012, 10:13
tov_tob
Ну и мой небольшой фотоотчетик с трамвая:
http://tov-tob.livejournal.com/78059.html

Добавлено: 06 ноя 2012, 10:38
Valery36
На днях на ст Цветаевой была вывешена "бумаженцыя" "Требуются на работу" охранник, электромеханник какогото там разрада и т.д.. Банальная нехватка перстнала наверное. Посему усё бесплатно....
Добавлено: 06 ноя 2012, 10:40
Mary_l
Без платы за проезд тоже персонала много не наберешь
Народ вчера на Троещина-2 умилялся появившемуся освещению

Добавлено: 06 ноя 2012, 10:47
realasterix
Кстати на Милославской активно ремонтируют старое здание диспетчерской.
Добавлено: 06 ноя 2012, 10:50
tov_tob
Valery36 писал(а):На днях на ст Цветаевой была вывешена "бумаженцыя" "Требуются на работу" охранник, электромеханник какогото там разрада и т.д..
На Троещине-2 тоже самое.
Добавлено: 06 ноя 2012, 11:49
Системщик
tov_tob писал(а):tov_tob писал(а):Вы (пессимисты) мне лучше другое скажите: проезд уже стал платным? Доп. турникеты на Троещине-2 уже закончили ставить?
До чего довели человека: пришлось самому съездить посмотреть

В общем, проезд все еще бесплатный, по крайней мере на Троещине-2 так точно.

А всё оказалось проще, но интереснее. И все желающие увидели новый качественный фотоэкскурс - на этот раз по заново перезапущенной линии ЛСТ. Надеюсь, сам тоже остался доволен своей поездкой.
P.S. Да, и все почему-то забывают еще об одном недостатке - маленькой, но опасной ступеньке на трам-платформе Троещина-2 (видна здесь:
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg ). Уж оч многие о нее спотыкаются, с известными всем словами. Неужели нельзя было сделать плавное занижение поверхности, раз в этом есть такая необходимость?
Добавлено: 06 ноя 2012, 11:58
Valery36
А зимой какой каток с препятствиями там будет, дай бог без печальных последствий....

Добавлено: 06 ноя 2012, 12:16
Demianenko
Нужный вид транспорта! Но как уже было сказано "Надо довести до ума"! Хотя по большому счету много сделано так, что умом там и не "пахнет".
Добавлено: 06 ноя 2012, 19:36
Santehnik
Продлена работа Т4 на 20 минут. Теперь поидее с последней электрички все успеют

Добавлено: 07 ноя 2012, 02:13
NNNN
SERGO_SV писал(а):
Турникеты совершенно не причем. Никого оживлять не нужно, все живые. Смонтированы и запущены в срок (к 31.11).
Даже те, под которые заделы на Троещине-2 были срочно сделаны вечером 31 числа?
Добавлено: 07 ноя 2012, 08:24
SERGO_SV
NNNN писал(а):
Даже те, под которые заделы на Троещине-2 были срочно сделаны вечером 31 числа?
Турникеты были предусмотрены проектом. Турникеты были изготовлены заранее согласно проекту.
Соответственно закладывались основания для их установки. Время установки турникета на готовое основание - 6 часов. Еще раз - задержки за готовностью турникетов не было. Общий высокий темп строительства и сжатые сроки определяют все остальное.
Добавлено: 07 ноя 2012, 09:21
Valery36
Сегодня с утра обратил внимание, на Троещине 2 работы практически не ведутся, внутри самого помещения, как на прошлой неделе погром....
Добавлено: 07 ноя 2012, 10:54
Dimaz
Сегодня утром товарняк в сторону Петровки перегородил все переходы к платформе в сторону Левобережки, на которую кстати прибывала электричка.
Уже несколько раз наблюдал подобную ситуацию. Для многих облом на +15 минут.
Добавлено: 08 ноя 2012, 03:00
NNNN
SERGO_SV писал(а):NNNN писал(а):
Даже те, под которые заделы на Троещине-2 были срочно сделаны вечером 31 числа?
Турникеты были предусмотрены проектом. Турникеты были изготовлены заранее согласно проекту.
Соответственно закладывались основания для их установки. Время установки турникета на готовое основание - 6 часов. Еще раз - задержки за готовностью турникетов не было. Общий высокий темп строительства и сжатые сроки определяют все остальное.
4-х новых турникетов в начальном проекте не было.
Добавлено: 08 ноя 2012, 06:03
Dream_On
Работы на линии не ведутся, успели украсть ливнесточне решетки и пару светильников.
На пересадочном терминале двери вроде поменяли, поставили более прочные, на подобие метрополитена.
Сама платформа в неизменном состоянии и без освещения.