Страница 137 из 262

Добавлено: 23 июл 2013, 15:57
Sinoptik
АльфаПейцевцы на совещании у Федоренко даже не смогли ответить на вопрос начальника ИТЗ, по какому протоколу будет работать их система. Сказали "по Европейскому".

Добавлено: 23 июл 2013, 21:58
Klovsky
АльфаПейцевцы выиграли конкурс, т.е. они уже никому ничего не должны доказывать. Но что-то конкретное говорить им нет смысла, поскольку в любом случае будет критика, ведь:
- в лучшем случае работники нынешней платёжной системы метро будут переведены в штат / на контракт в АльфаПей;
- в худшем случае будут уволены.

Т.е. метрошники могут потерять всё, а АльфаПей - ничего.

Из этого можно сделать вывод, что в управу метро они пришли сугубо из вежливости, и вряд ли станут говорить конкретику даже при 101-й встрече у Федоренко. У них просто нет мотивации.

Добавлено: 24 июл 2013, 10:16
Ghost
Судячи з тексту, ця "відсутність мотивації" справляє враження шарашкиної контори.

Добавлено: 24 июл 2013, 13:04
Santehnik
Т.е. метрошники могут потерять всё, а АльфаПей - ничего.
Более того, сейчас метрошники на сбор выручки тратят меньше денег, чем будут тратить после прихода этой конторы. Вполне логично что они против этого.

Добавлено: 24 июл 2013, 21:45
Klovsky
В % или в абсолютном значении?

Добавлено: 24 июл 2013, 22:11
Santehnik
Насколько мне известно, сейчас КМ тратит на сбор выручки менее 5% выручки.
После прихода этой конторы, 8% средств вырученых с продажи билетов будет уходить им.

Добавлено: 24 июл 2013, 22:37
Klovsky
КМ просто повезло, т.к. на полсотни станций приходятся миллионы пассажиров, потому и админзатраты сравнительно невелики. Но интересен и процент затрат для НОТа. Ведь инвестор вкладывает те 150 лимонов во всю систему транспорта, а на наземном транспорте во многих троллейбусах кондукторы, которым платить тоже надо деньги. Т.е. админзатраты в НОТе явно больше метрошных.

Естественно, что КМ в данном случае видит только цифры 5 и 8, но никто не гарантирует стабильного размера выручки. Не исключено, что даже при 8% улучшение учёта льготников поможет выйти на прежние абсолютные цифры по деньгам, или даже превзойти их.

А поскольку госбюджет - он общий, то улучшение показателей сбора выручки по НОТу позволит перебросить дотации в КМ.

Добавлено: 24 июл 2013, 23:15
XAN
Боюсь в метро большая часть льготников уже посчитана, оставшиеся полторы дырки вроде Вокзальной легко корректируются на основе статистики.

Вот в Самаре оператор транспортной карты работает на 4,5% - http://mymaster.livejournal.com/318512.html

Добавлено: 25 июл 2013, 18:29
Юрик
Водовозов случаем не в Киев уехал :smoke:
На вопрос - причем тут он, отвечаю - так, вспомнил как просрали Харьков!

Добавлено: 25 июл 2013, 19:48
Sinoptik
Читай выше. Водовозов - начальник департамента транспорта КМДА.
Отсюда и гимор.

Добавлено: 29 июл 2013, 10:16
Olive-li
Santehnik писал(а):Насколько мне известно, сейчас КМ тратит на сбор выручки менее 5% выручки.
После прихода этой конторы, 8% средств вырученых с продажи билетов будет уходить им.
5 % включает в себя обслуживание, ТО, ремонт и банковские расходы? или это чистая зарплата сотрудников?

Добавлено: 16 авг 2013, 09:48
AMY
Модернизация столичного метро: в час пик отключили турникеты, люди толпятся в очередях

На станциях столичной подземки перестала работать часть турникетов.

[ Цензор | 16.08.13 09:21 ]

На "Позняках" в утренний час пик - очереди. Отключены пять турникетов из десятка, к ним выстраиваются по пять-восемь человек, пишет "Се-ня", передает Цензор.НЕТ.

То же и на других станциях, где на турникетах повесили таблички "Отключено". Люди возмущены: "Что же будет в сентябре, когда все вернутся из отпусков?".

В метрополитене сказали, что не работает 50 турникетов, однако пассажиры утверждают, что их гораздо больше. "Мы начали их модернизацию с установкой оборудования для передачи отчетов в налоговою службу. Это связано с изменениями в законодательстве: с 1 января 2014 года информация о каждом брошенном в турникет жетоне и проходе пассажира по бесконтактной карточке будет передаваться налоговикам", - пояснили в пресс-службе метро.

Предприятию предстоит выполнить работы по монтажу нового оборудования и его тестированию. "Мы провели мониторинг на всех станциях и определили, какие турникеты пользуются наименьшим спросом у пассажиров. Их отключили временно. Неудобства закончатся 1 сентября - тогда все турникеты заработают в обычном режиме", - говорят в метро.

Добавлено: 16 авг 2013, 11:28
sashman
Интересна техническая сторона вопроса.
За столько лет не научились удалённо менять прошивку?
Или жетоноприёмник живёт своей собственной жизнью?

Ну и юридическая тоже, какой объём данных и с какой гранулярностью передаётся в налоховую?

Добавлено: 16 авг 2013, 12:14
mindok
sashman писал(а):Или жетоноприёмник живёт своей собственной жизнью?
Мб, мене на початку місяця новий турнікет на Дарниці пускав по старому проїзному за попередній місяць, причому писав "Залишилося 31 дні". Всі сусідні пускати відмовлялися; на інших станціях теж не пускало, що логічно.

Добавлено: 16 авг 2013, 14:49
Hagall
sashman писал(а):Ну и юридическая тоже, какой объём данных и с какой гранулярностью передаётся в налоховую?
Интересно причем тут вообще налоговоя. Еще можно понять отслеживание операций перевода денег в жетоны или пополнения БК. А тут ведь денег уже нет, человек меняет свой собственный, честно купленный кусок пластика на право прохода в метро.