Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мдя, ждём "Хронику"... Алконавт решил нас терзать долго и нудно...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Поймал я его в 17:37 на ДС, на 1 пути. Народу было доф многовато, интервал что-то в районе 1:43. Пытался втиснуться в первый вагон - по-моему, у меня крайнего это вышло. Двери вроде как с такой толпой справляются, хотя, по "доброй" традиции ДС в час пик - не с первого раза. Народу было в вагоне как сельдей в банке -посвободнее стало на ХР. Тем не менее, душно не было, а работу вентиляции было слышно - это то самый 3 режим?
Несколько раз в тоннеле поезд подавал голос - перед КЛ, ВД, ПЗ и на перегоне перд КХ
Голос, кстати, непривычный - или показалось? Сделал кружок до Лукьяновской, заодно пробежался впервой по КХ
Что понравилось: Внешний вид - что-то от стамбульского трамвая
http://www.picatom.com/w/_MG_5505-3.html То же и внутри. "Тихий" ход - я про шум, как внутри, так и снаружи. Цвета салона - что-то от доброго старого линкруста
Вместительность. Двери с сигнализацией
Показалось, что зверюга приемистая - быстро разгоняется (или это пока новый?) но и резво тормозит (иногда даже слишком)
Не понравилось: Окошек около переходных дверок нет
Освещение, родимый мертвенный "номерной" свет. Нешто других люминофоров нет? Дать бы чуток потеплее. Сидухи. Во-первых, одиночки - это до первого проигрыша Динамо/Сборной на Республике. Сумневаюсь, что проводили антивандальные тесты. Лучше была бы цельная скамья - ИМХО. "Подбомбенные" пространства. Обивка - вагон на линии всего ничего, а ткань заср вроде уже как года два отслужила.
Удивило: Это первый поезд метро на территории бСССР, где каждый изгиб пути чувствуется ногами. И трясет посильнее. Показалось? 21001 - фырчит аки ёж
Вроде как 22 головной так не шипит? Кстаити, только в одном вагоне на танцполе есть спинка для инвалидов. Поручни - выгнули красиво, цвет отличный, на танплощадке просто как для хоровода
А над дверью опять забыли. Уже в троллях научились, а метро все там же. Решетки вентиляции. Тихий радиоинформатор. Зеленые кнопки на дверях 
Это все на мой обывательский взгляд. Если чего-то недопонял или неправильно что-нибудь назвал - извиняйте. В целом понравилось и уж точно не разочаровало.



Что понравилось: Внешний вид - что-то от стамбульского трамвая



Не понравилось: Окошек около переходных дверок нет

Удивило: Это первый поезд метро на территории бСССР, где каждый изгиб пути чувствуется ногами. И трясет посильнее. Показалось? 21001 - фырчит аки ёж



Это все на мой обывательский взгляд. Если чего-то недопонял или неправильно что-нибудь назвал - извиняйте. В целом понравилось и уж точно не разочаровало.
Вроде писали про то, что ткань супер-пупер прочная. Правда, потом писали, что её уже прорезали. Прочность сидух вроде не обсуждалась. Впрочем, как выламывали пластиковые антивандальные сидухи на Республике многие видели во время великого побития Беркутом болел. Или наоборот 

Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Да успокойтесь вы. КМ не интересен для террористов (в отличии от М более влиятельных держав), тем более, в вагоне спрятать бомбу труднее, чем на станции - люди будут всегда присутствовать, к тому же, это "пространство" хорошо просматривается, в отличии от цельных скамеек "Белорусской"Nicholas писал(а):"Подбомбенные" пространства.


Так и поручней больше. Кроме того, в отличии от некоторых Е-шек, при включении компрессора не ощущается вибромассажа (я Е-шки не ругаю, но это все же недостаток).Nicholas писал(а):Это первый поезд метро на территории бСССР, где каждый изгиб пути чувствуется ногами. И трясет посильнее.
П.С. Интересно, на отсутствие окон в торцах уже жаловались?
Куда жаловаться прикажете и чем обосновывать необходимость этих окон?
1. В ООН службу 0-51 15-51
2. Клаустрофобией


