Страница 137 из 255

Добавлено: 06 сен 2012, 12:54
Misha
Полный провал скоростного движения на Украине. Заставь дурака богу молиться... :(

Добавлено: 06 сен 2012, 12:57
Анатолий
Misha писал(а):Полный провал скоростного движения на Украине. Заставь дурака богу молиться... :(
Здесь скорее не полный провал, а неготовность инфраструктуры, несмотря на вбуханные миллионы...

Добавлено: 06 сен 2012, 13:01
Misha
Так инфраструктуру можно исправить. А имидж таким хамским отношением к пассажирам уже испорчен безнадёжно. Грандиозный провал.

Добавлено: 06 сен 2012, 13:32
SlALFik
На скоростной поезд Hyundai было продано 109 билетов, восемь билеты вернули, 101 пассажир был размещен в четырех вагонах.
А то, что меньше 1/4 билетов продано, не намекает на необходимость исправлений?

Добавлено: 06 сен 2012, 21:04
Klovsky
Misha писал(а):имидж таким хамским отношением к пассажирам уже испорчен безнадёжно. Грандиозный провал.
В УЗ имеют считать. Пару десятков обратившихся за компенсациями - плохо.
Четверть миллиона перевезенных пассажиров - хорошо.
Цифры не врут.

Добавлено: 07 сен 2012, 00:01
Алексис
Цифра 240 тысяч - цифра конечно внушительная. Можно конечно ещё по старинке сравнить с 1913 годом. Но для полноты картины мне бы хотелось узнать количество рейсов за эти 100 дней и количество мест в Хёндэ. Просто, для себя, чтобы посчитать "среднюю тмпературу по больнице". Ну и отдельно цифру по количество рейсов в первые две недели и количество перевезенных пассажиров в тот же период, чтобы учесть wow-фактор (вау-фактор). Ну и также те же две цифры за период, после окончания Евро-2012 и отдельно за последнюю декаду августа. Вот когда все эти цифры будут, то они они не соврут.Составим диаграммки и посмотрим/порыдаем. А пока 250 тысяч - это лишь цифра, сравнимая с населением небольшого обласного центра в Украине - не более.
P.S. Пассажиропотк Жулян за прошлый год составил 468 тысяч пассажиров, при этом большинство из них перевез Wizzair на двух + одмн (лондонский рейс выполняет материнская контора и то не каждый день) 180-местных А-320. При этом они начали летать из Жулян с 27 марта 2011 года. От 4 до 6 пар рейсов в сутки. Условия схожие. До конца года примерно 110 дней. Подождем.

Добавлено: 07 сен 2012, 10:41
Misha
Klovsky писал(а):В УЗ имеют считать. Пару десятков обратившихся за компенсациями - плохо.
Четверть миллиона перевезенных пассажиров - хорошо.
Цифры не врут.
Если бы это был первый провал, то, действительно, ерунда. Но сколько рейсов уже сорвано с мая? Десятки, если я ничего не путаю.

Добавлено: 07 сен 2012, 10:56
Jyraff
Цифра 240 тысяч - цифра конечно внушительная. Можно конечно ещё по старинке сравнить с 1913 годом. Но для полноты картины мне бы хотелось узнать количество рейсов за эти 100 дней и количество мест в Хёндэ.
Приблизно 100днів*4рейси(Харків) + 82(бо з 16.06)*6(Львів, Донецьк) = 892 рейси. Або 270 пасажирів на рейс. У Хундаї 579 місць, тобто маємо 46% заповнення. В принципі, не дуже й погано, але євро тут явно допомогло.

Добавлено: 07 сен 2012, 15:30
Алексис
46% это средняя температура по больнице. Поэтому я и акцентировал своё внимание на вау-факторе первых недель, на периоде Евро, когда загрузка была выше и на периоде массового возврато из отпусков.

Добавлено: 07 сен 2012, 16:45
Bomberman
Misha писал(а):Полный провал скоростного движения на Украине. Заставь дурака богу молиться... :(
Я бы не был столь категоричен. Все равно это шаг вперед. Да, купили дорого, да, глючат, да, сервис не всегда адекватен цене. Но все это решаемо. Так что о полнном провале все-таки речь не идет.

Добавлено: 07 сен 2012, 19:33
Klovsky
Misha писал(а):Но сколько рейсов уже сорвано с мая? Десятки, если я ничего не путаю.
Даже, если 10-20, то надёжность - 98%.

Добавлено: 07 сен 2012, 20:03
Системщик
Хорошо, а сколько тогда сорвано рейсов обычными скорыми/пассажирскими поездами?

Добавлено: 07 сен 2012, 20:14
Misha
98% это очень плохо. Люди берут билеты на скоростные поезда по премиум-цене (по украинским меркам) для того, чтобы приехать вовремя на место. У них при этом 2% шанс приехать с диким опозданием. Это очень много.

Добавлено: 07 сен 2012, 21:05
Klovsky
А меня 2% вполне устраивает. Это мало.

Добавлено: 07 сен 2012, 21:09
Misha
100% надёжность на обычных поездах vs 98% надёжность на поездах премиум-класса с соответствующей стоимостью проезда и хамским сервисом? Хм, по-моему, выбор очевиден.