Страница 137 из 212
Добавлено: 07 май 2012, 12:17
SlALFik
metro80 писал(а):
tov_tob писал(а):иди и назови

водителя лично
С большим удовольствием. И спрошу, оплатил ли
мандарины таблетки и шприцы травмированным по его вине пассажирам
статья писал(а):
троих с травмами средней тяжести госпитализировали
Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами, що спричинило середньої тяжкості тілесне ушкодження:
штраф 3400—8500 грн або виправні роботи до двох років, або арешт до шести місяців, або обмеження волі до трьох років з позбавленням права керування ТЗ до трьох років або без такого
Так что я бы не особо переживал за то, поймёт водитель, что он неправ или нет.
Добавлено: 07 май 2012, 12:32
sashman
"Травма средней тяжести" (в газете) ≠ "середньої тяжкості тілесне ушкодження" (в суде).
Добавлено: 07 май 2012, 12:51
tov_tob
SlALFik писал(а):Так что я бы не особо переживал за то, поймёт водитель, что он неправ или нет.
Опять таки. Откуда уверенность, что он был не прав? Вернее, не так. Откуда уверенность, что он виновен?
Добавлено: 07 май 2012, 13:39
SlALFik
Ну я на самом деле не знаю кто именно виноват. Там говорят о таксисте подрезавшем. Я только о том, что один раз попав в столб, он(она) следующий раз будет бить "подрезавшего". При попутном движении в месте с разделителем это безопаснее.
А если "подрезавшего" накажут - то я только за. Ибо нечего!
sashman писал(а):
"Травма средней тяжести" (в газете) ≠ "середньої тяжкості тілесне ушкодження" (в суде).
Я вкурсе про 21 день. Но уже сотрясение запросто подвести под это.
Добавлено: 07 май 2012, 13:43
tov_tob
SlALFik писал(а):Ну я на самом деле не знаю кто именно виноват.
Ну просто твоя фраза была построена так, что читается только один вариант

Добавлено: 07 май 2012, 14:14
DFAW
Господа, читаем ПДД 12.3, и понимаем что маневрирование для ухода от столкновения у нас запрещено, есть один метод - тормозить не меняя рядности. По личному опыту, именно такое поведение меня несколько раз спасало от намного более тяжких последствий.
Добавлено: 07 май 2012, 14:19
tov_tob
DFAW писал(а):Господа, читаем ПДД 12.3, и понимаем что маневрирование для ухода от столкновения у нас запрещено
И где же оно там запрещено?
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.
Добавлено: 07 май 2012, 14:24
DFAW
Обязан сделать А - автоматически обозначает, обязан делать А и ни чего больше. Потом очень трудно доказать в суде что ты был прав, часто невозможно, не раз видел у знакомых такие расклады.
Предотвращать столкновения по ПДД можно исключительно тормозя.
Добавлено: 07 май 2012, 14:46
tov_tob
Не-не-не.
Я попрошу обратить внимание на вторую часть п. 12.3.
А доказать проще только лишь потому, что четко видно кто кого.
Добавлено: 07 май 2012, 14:48
XAN
Вот только следование сквозь столб не подпадает под понятие безопасный объезд, нет?
Добавлено: 07 май 2012, 14:54
tov_tob
Безопасный объезд должен быть по отношению к другим участникам движения.
Добавлено: 07 май 2012, 15:06
DFAW
Пассажиры являются в таком случаи так-же участниками движения, правда в роли третьих лиц
Добавлено: 07 май 2012, 15:46
tov_tob
У пассажиров по ПДД тоже есть некоторые обязанности.
Это к тому, что еще нужно выяснить, где находились пострадавшие - возле передних дверей, сидели/стояли, держались ли за поручень и т.д.
И даже после этого всей картины будет недостаточно.
Так что вопросов пока значительно больше, чем ответов.
Добавлено: 07 май 2012, 17:46
SlALFik
У пассажиров по ПДД в общественном транспорте минимум обязанностей.
На самом деле главное тут в психологии - нужно отучать людей бояться мелких касаний, ибо железо правится проще людей. Кроме того, даже уехав в столб, водитель маршрутного ТС инстинктивно будет бить той частью, где могут быть пассажиры. Проверенно не одной аварией.
Ну и напроследок - 12,3 один из самых дурных пунктов ПДД, но он есть не только в нашей стране. Главный его плюс - те, кто в соседней полосе пострадают минимально. И это я ещё не сгустил краски возможным наличием пешеходов на тротуаре.
Добавлено: 07 май 2012, 20:42
Dream_On
а был ли вообще таксер?
м.б. водитель сдачу отсчитывал или талончик отрывал?