Страница 138 из 501
Добавлено: 18 фев 2008, 09:56
Дёдя
Там даже написано: ст. Труханов остров

Добавлено: 18 фев 2008, 10:07
Метробудівець
Valery36 писал(а):Дёдя, шо за сооружение на картинке?
"Труханов остров"
Добавлено: 18 фев 2008, 11:15
AMY
А где встретилась? Чтоб на стене да в рамочке...
И нет ли там еще чего-нибудь интересного?
Добавлено: 18 фев 2008, 11:30
Valery36
Там даже написано: ст. Труханов остров
Надпись практически ненчитаема

Во всяком случае для меня....
Добавлено: 18 фев 2008, 12:01
Дёдя
А где встретилась? Чтоб на стене да в рамочке...
В НТУ. Было еще парочку, но вроде тоже все в инете есть.
Буду еше там - посмотрю пофоткаю (там ст. Городная была , еще чтото)
Добавлено: 18 фев 2008, 12:11
DFAW
Если НТУ это то что я думаю - бывший КАДИ то подробней скажи, корпус, этаж, место - узнаю кто повесил и откуда ноги растут, может за одно и новый матерьяльчик добуду.
Добавлено: 18 фев 2008, 12:24
Дёдя
Вроде возле кафедры подземных сооружений.(или както так) 3 этаж главного корпуса.
Добавлено: 21 фев 2008, 22:15
AMY
Засідання секції містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 21 лютого 2007 р.
1. Консультативний розгляд проекту дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Глибочицька" до станції "Райдужна" з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (варіанту мілкого закладання на Подолі), Деснянський район м. Києва
Замовник: Дирекція будівництва метрополітену Справа № 087-а-08
Проектна організація: ДП "Проектний інститут "УКРМЕТРОТУНЕЛЬПРОЕКТ"
ГАП: Гнєвишев Валерій Львович
Доповідач: Гнєвишев Валерій Львович
Варіант проходу тунелю
Генплан
Пересадочний вузол
УХВАЛИЛИ:
Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення і погодження в установленому порядку архітектурне рішення проекту.
Добавлено: 21 фев 2008, 22:46
DFAW
Это какой-то белый пушной зверь просто ...
Такая станция убьёт возможность строительства эстакады на подоле и автомобильного тоннеля до Черновола, что по сути сразу убьёт мост
Не говоря о том как хорошо будет выбираться метропоездам на эстакаду

Добавлено: 21 фев 2008, 23:00
tov_tob
Опять вариант с мелкой Подольской? М-дя...
Добавлено: 22 фев 2008, 08:31
Метробудівець
Ну и каким образом она убъет автодорожные тоннели и эстакаду? Все будет!!!
ЯТД и НЯЗ, это все связано с выносом предприятий из зоны застройки, решили пойти по легкой дороги раз уж они не очень сговорчивые - перепроектировать, поднырнули под них, тоннели начнут строить с набережной.
Добавлено: 22 фев 2008, 08:32
Метробудівець
tov_tob писал(а):Опять вариант с мелкой Подольской? М-дя...
Чем мелкое заложение не нравится?
Сразу нырнуть на глубину не представляется возможным.
Добавлено: 22 фев 2008, 08:58
sashman
Глубоким заложением до самой Троещины

Добавлено: 22 фев 2008, 09:10
tov_tob
Метробудівець писал(а):Чем мелкое заложение не нравится?
Мне очень даже нравится. Но хотелось бы определенности: эстакада или мелкое....
Добавлено: 22 фев 2008, 12:16
sevlad
Метробудівець писал(а):
Ну и каким образом она убъет автодорожные тоннели и эстакаду? Все будет!!!
ЯТД и НЯЗ, это все связано с выносом предприятий из зоны застройки, решили пойти по легкой дороги раз уж они не очень сговорчивые - перепроектировать, поднырнули под них, тоннели начнут строить с набережной.
Автомобильный тоже с набережной?
Строительство хотя бы в 2010 начнеться или нет?