Страница 138 из 375
Добавлено: 26 июл 2009, 11:22
dimentiy
Посмотрел сюжет, ничего нового не узнал. Стандартный беспорядок по-киевски и предвыборные заказы. По поводу деревянных шпал и крепления болтами, оно у нас и на ЖД используется... Вовремя закрутить - и всё нормально...
Добавлено: 26 июл 2009, 11:52
Klovsky
При чём тут предвыборные заказы?
Глава Главной инспекции назначается МинЖКХ, руководители региональных - МинЖКХ по представлению главы Главной инспекции. Одна вертикаль власти.
При этом киевская инспекция запрещает скрепления на основе упругих клемм ІМЕТ, а Главная через месяц отменяет решение киевской.
Болты хороши, но их гайки при желании можно открутить. Клеммы КППТ-17 (
ТРЭП...), как указано, снять без спец.инструмента сложно.
А ІМЕТ дёрнул ломом - снято.
Добавлено: 26 июл 2009, 11:58
dimentiy
С тобой, Klovsky, и с комиссией я местами согласен. Но в ролике пытаются пугать людей, показывают болты, говорят про начало прошлого века, и говорят, что болты сами раскрутятся... Это или журналамерство, или ... (вставить нужное)
Добавлено: 26 июл 2009, 19:22
Dimon
Или это действительно нарушение технологий.
Добавлено: 26 июл 2009, 20:13
DFAW
Это журналамерство, так как как на кольце на окружной тоже деревянные шпалы. А вот с креплениями можно согласится, но железка то как-то ездит с ними ?
Добавлено: 26 июл 2009, 20:43
shmertz
Вапрос:
А где была эта инспекция во время последних десяти резонансных аварий на наземном ОТ Киева? (Ссылки не кидаю, мы тут все понимаем) Почему хотя бы не подыграла Жульке против Космоса?
Так что вынужден согласиться с dimentiy.
Добавлено: 26 июл 2009, 22:27
AMY
А где была эта инспекция во время последних десяти резонансных аварий на наземном ОТ Киева? (Ссылки не кидаю
А почему бы не кинуть, исключительно для тех, кто "в танке"? Чтобы можно было понять, что такое "резонансная авария на
электротранспорте". И сколько в этих десяти авариях пострадало пассажиров, сколько погибших и т.п.
А вот с креплениями можно согласится, но железка то как-то ездит с ними ?
С какими? С такими скобами, что ли? Ни разу не видел...
Добавлено: 26 июл 2009, 22:34
dimentiy
НЯЗ, у УЗ нет таких креплений (за исключением болтов) которые используются на СТ. Пружинные на железной дороге другой конструкции. Такого плана крепления есть на трамвайной линии по Курнатовского (как на ЖД всмысле).
Добавлено: 26 июл 2009, 22:45
AMY
Пружинные на железной дороге другой конструкции
Где-то такие

Добавлено: 26 июл 2009, 23:32
dimentiy
Да, именно такие.
Добавлено: 26 июл 2009, 23:59
shmertz
AMY писал(а):А где была эта инспекция во время последних десяти резонансных аварий на наземном ОТ Киева? (Ссылки не кидаю
А почему бы не кинуть, исключительно для тех, кто "в танке"? Чтобы можно было понять, что такое "резонансная авария на
электротранспорте".
Уверен, если только напомню о нескольких сходах трамвая (на Евбазе, Отрадном, Поздняках и т.д.), троллейбусе, убившем пешехода на тротуаре ул. Артема, столкновении трамваев с пострадавшими возле депо, пожаре трамвая на прошлой неделе - все сразу поймут, о чем я.
Кто совсем "в танке" - идет гуглить
AMY писал(а):И сколько в этих десяти авариях пострадало пассажиров, сколько погибших и т.п.
Типун Вам на язык господь с Вами, AMY! Накаркаете, тьфу-тьфу-тьфу...
Добавлено: 27 июл 2009, 00:12
DFAW
shmertz, AMY тут прав, "резонансная авария на электротранспорте" должна иметь ну ни как не менее двух жертв(по хорошему более 10), всё остальное текучка.. То что написали вы - нагнетание в стиле журналюг худшего пошиба, в следующий раз буду расценивать согласно Правил пункт 4.2.
Добавлено: 27 июл 2009, 00:24
shmertz
DFAW писал(а):shmertz, AMY тут прав, "резонансная авария на электротранспорте" должна иметь ну ни как не менее двух жертв(по хорошему более 10), всё остальное текучка.. То что написали вы - нагнетание в стиле журналюг худшего пошиба, в следующий раз буду расценивать согласно Правил пункт 4.2.
Боюсь, не правы ни он, ни Вы.
Те случаи, которые я поимел в виду -
однозначно "резонансные" аварии
для инспекции, живущей и дышащей, по закону, ради профилактики таких аварий. Да и для городских СМИ, собственно (может, и Вам стоит погуглить "Киев трамвай авария"?) А уж для нас, транспортных фанатов, - вообще Армагеддон.
А Ваша мысль про "не менее 2-10 человек" - очень субъективная и довольно странная...

Ссылки на нормативные акты будут?
Добавлено: 27 июл 2009, 02:04
DFAW
Резонансные - повлекшие за собой массовую гибель людей. Массовая - как минимум более одного человека. Далее уже на усмотрение СМИ и информ-агенств, как когда-то сказал мой учитель в этом деле: "если погибло 10 человек это конечно главная новость, но если тут-же где-то в другом месте погибло 100 - 10 уже не главная"
Если же придираться чисто к слову "резонанс" - такая что имела значительную огласку и яркую общественную реакцию, тоже нет.
За что получил награду - выбирай сам: пункт 4.2 или 7.2, в следующий раз будет за оба.
Добавлено: 27 июл 2009, 02:11
shmertz
DFAW писал(а):За что получил награду - выбирай сам: пункт 4.2 или 7.2, в следующий раз будет за оба.
Награду получил за то, что осмелился не согласиться с ВАШИМ, неподлежащим критике, и подкрепленным неограниченными знаниями, мнением по неограниченно широкому кругу вопросов.