Страница 138 из 201
					
				
				Добавлено: 18 дек 2015, 23:07
				 XAN
				Таки сексуальные действия насильственого характера с мозгом пресс-службы, совер9шенные одним известным в узких кругах человеком, возимели резльтат.
П.С.; Ну и "Укразлизныця запустила" - это уровня "мы пахали - я и трактор"  

 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2015, 10:22
				 euhome
				Укрзалізниця запустить Wi-Fi на вокзалах
25.12.2015 02:29
Укрзалізниця планує до 1 березня 2016 року запровадити послугу Wi-Fi-доступу до інтернету на залізничних вокзалах України.
Про це журналістам розповів в.о. голови правління публічного акціонерного товариства "Українська залізниця" Олександр Завгородній, повідомляє кореспондент Укрінформу.
"У наступному році, десь до 1 березня, ми запустимо систему Wi-Fi на вокзалах», - сказав Завгородній.
За його словами, зараз компанією "Інтертелеком" на замовлення Укрзалізниці впроваджено Wi-Fi інтернет на всіх швидкісних поїздах, а в 2016 році буде проведено конкурс на постачальника послуг. "У наступному році буде оголошено конкурс", - уточнив керівник Укрзалізниці.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 янв 2016, 01:08
				 const
				А есть какой-нить актуальный ресурс с картами ЖД, где можно и ширину колеи видеть, и электрификацию? bueker.de как-то уже устаревать начал, а та же Румыния там вообще 2006 года.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2016, 12:38
				 euhome
				«Укрзалізниця» намерена ускорить ход поезда Харьков – Львов
http://vecherniy.kharkov.ua/news/117211/
4 марта 2016 г.
автор: Олег Столбецов
«Укрзалізниця» намерена ускорить ход поезда Харьков – Львов
Ночной фирменный скорый поезд №111/112 «Слобожанщина» Харьков – Львов – Харьков отправлением из Харькова и Львова с 4 апреля 2016 года сократит время в пути.
Достичь этого удалось благодаря тому, что он больше не будет заходить на расположенную в стороне от линии маршрута станцию Полтава-Южная. Высадка и посадка пассажиров в Полтаве теперь, как и до середины лета прошлого года, будет осуществляться только на станции Полтава-Киевская.
Из Харькова поезд №111 с 4 апреля будет отправляться в 19:40 (вместо 19:04 ) и прибывать во Львов в 15:02 следующих суток.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 10:44
				 Klovsky
				Отсюда: 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 190#250190
TANK писал(а):как был идиотизм, так и остался со всеми ядрами и факультативами
На примере 2011 года:
 Вагоны номера с 2 по 10, с 12 по 17 составляют ядро поезда. Вагоны
№ 18, 19 - оперативного регулирования, продажа в вагон № 18 производится 
после реализации мест в вагонах основного ядра, продажа в вагон № 19
производится за сутки до отправления поезда. Вагон № 11 - факультативный, включается отдельным указанием Л Южной ж. д.
Справочник-2011
Это рынок: спрос рождает предложение.
 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 13:04
				 TANK
				да какой к черту рынок - монополист создал калечный механизм продажи билетов с вечным дефицитом, да еще отменив 1 остановку ценник на треть поднимает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 13:09
				 VOVA_H
				TANK писал(а):да какой к черту рынок - монополист создал калечный механизм продажи билетов с вечным дефицитом, да еще отменив 1 остановку ценник на треть поднимает.
Ну не треба вже так монополіста копати: зміна кількості вагонів в залежності від попиту на квитки - нормальний принцип. Те що мудрі керівники залізниці реалізували його ректально - ну так маемо те що маемо - їх же останні 2 роки ніхто не чіпав - всі на своїх місцях сидять.
 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 13:53
				 TANK
				VOVA_H писал(а):зміна кількості вагонів в залежності від попиту на квитки
ага, вот прямо уже вижу, как ежедневно чмуха растягивает готовые составы, меняет схему в зависимости от спроса, потом проводники бегают по всему поезду, меняя номера вагонов, ну а пасажирчики с билетами догадываются какой номер стал у их вагона)))
нет ничего подобного. есть просто создание дефицита сразу в первый же день продажи, когда сидишь как идиот у компьютера каждое утро в 10 утра и ждешь что "откроют" очередной вагон, а он открывается с уже половиной проданных мест и целое купе купить тупо нереально....
 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 15:50
				 tov_tob
				Неправда ваша. Открывается новый вагон полностью пустым. А уж если не успел взять себе в него билет, то тогда уж се ля ви.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 17:14
				 TANK
				если я правильно помню, то ты сам мне давал советы по покупке билетов до Воловца именно в момент открытия вагона...и в конце-концов я уехал на доп. паровозе с кучей лишних денег.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 18:29
				 Santehnik
				Открывается вагон, не в 10 утра, а когда мест определнного типа меньше 9 остается.
Но открывается весь вагон. Неоднократно выкупал весь прострел в плацкарте, всё ок получалось 

 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 20:48
				 Maksym
				За 30/45 дней вагоны открываются в 8 утра! Иногда с минутами на тормоза системы. С промежуточных станций еще чуть более не сразу - но в течении получаса в общем-то все в продажу поступает. К 10 утра уже половину мест могут легко разобрать, если направление популярное и дата пред- или послепраздничная. 
Потом да, когда остается меньше 9 мест данного класса во всех уже доступных для продажи вагонах, если есть еще что открывать. Но тоже не сразу а в течении порядка 10-15 минут. 
А побочный эффект этой повагонной продажи билетов - вот я, например, велосипедист и езжу с друзьями по 20-30 человек поездом куда-нить к месту старта покатушки и обратно от места финиша. Из-за повагонной продажи билетов вынуждены брать на всех 20-30 человек один вагон (пока он еще есть и билеты на поезд не закончились). А потом за 2 минуты стоянки выгружать эти 30 велосипедов из вагона или загружать за те же 2 минуты стоянки поезда (ессно с последующими срывами стоп-крана, задержкой отправления и т.д., хотя на выгрузку 20 велов уходит порядка 3,5 минут) вместо того, чтобы взять в трех вагонах по 10 велосипедистов - так явно было бы всем проще. Но нет. Мы не ищем легких путей - продажа повагонная и точка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2016, 21:01
				 TANK
				Maksym писал(а):за 2 минуты стоянки выгружать эти 30 велосипедов из вагона или загружать за те же 2 минуты стоянки поезда (ессно с последующими срывами стоп-крана
ААА, как знакомо)) только в моем случае Славское и выходил весь вагон с лыжами и рюкзаками)))
 
			
					
				
				Добавлено: 08 мар 2016, 10:59
				 Klovsky
				за 2 минуты стоянки выгружать эти 30 велосипедов из вагона или загружать за те же 2 минуты стоянки поезда (ессно с последующими срывами стоп-крана, задержкой отправления и т.д.)
Здрасте, я ваша тётя!
3.4. На лінійних станціях провідник повинен 
проводити посадку пасажирів з проїзними документами на даний поїзд незалежно від того, у які вагони вони видані. 
Пїсля закінчення посадки пасажирів подати машиністу сигнал 
відправлення.
http://goo.gl/dqss5T
Скажу на примере Миргорода с остановкой в 2 минуты. Сколько ездил плацкартами/купешками - никогда срывов стоп-кранов из-за длительной погрузки не видел. Иногда по 5-6 минут стояли, т.к. много было на выгрузку людей, а на погрузку пока все стоящие у входа в вагон не зашли, то не дают сигнала на отправление - это всегда так было. Потому что все понимают - срыв стоп-крана всегда добавляет ещё кучу времени на задержку. И если попроситься на вход в соседний вагон для ускорения погрузки, то не отказывают. Когда-то на Киев-Пассе опаздывали в свой вагон, забросили несколько неподъёмных чемоданов в последний вагон, никто и слова кривого не сказал (потом до Борисполя по вагонам тягали, когда случайно на кухню в ресторане вломились, повар был очень недоволен ))).
А выгрузка через соседние вагоны так вообще широко практикуется повсеместно, никто не проверяет билетов при высадке.
 
			
					
				
				Добавлено: 08 мар 2016, 11:22
				 Maksym
				Здрасьте. И кто будет тащить через тамбуры велы в другой вагон? Вы вообще в своем уме? 
Срывов стоп-кранов не было потому что не было тумана и платформа ровная - проводники держат поезд административными методами. А когда выгружались в Залещиках где платформа в кривой по внешнему радиусу, туман с видимостью 5 метров - административным методы (фонарики) перестали работать и пришлось тормозить физическими методами (по команде проводника, причем) - срывать стоп-кран. И не один раз, пока машинисту дошло что спешить надо медленно, ибо он вообще через полторы минуты решил стартовать. 
Заскакивание в отправляющийся поезд в любой вагон - это понятно, тут вопросов нет, пускают. Но это если без вещей. А тащить через пол поезда велосипеды - увольте. 
Все эти беганья по поезду хороши когда из багажа один кошелек. А когда у пассажиров сумки с трудом проходящие в проходе (две), байдарки, велосипеды - не очень-то и побегаешь по поезду.
Почему проводники не пользуются радиосвязью при тумане - для меня загадка.