KERS писал(а):Нет.вагон полгостью переделан,новый кузов,новые телеги,кузов,рама,к тому же мне очень понравилось что вагон может ездить в СМЕ.Да и скорее всего новый кузов сделает КВСЗ.
Один кузов очень сомневаюсь что будут браться делать. Для производства нету ни приспособлений, ни стендов. Плюс для завода это производство будет новое - что вдвойне геморней.
Dream_On писал(а):Просто если будет это делаться в/на Украине и виде КВР, мне кажется что геометрия рамы будет нарушена и хорошего с этого может ничего не выйти.
Кузов должен быть новый. А вот тележки могут подсунуть и санированные, с них станется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов підписав розпорядження про затвердження проекту реконструкції трамвайної лінії на ділянці від вул. Міської до вул. Селянської у Пущі-Водиці, що в Оболонському районі столиці.
Проект реконструкції лінії рекомендований до затвердження ДП «Спеціалізована державна експертна організація – Центральна служба Української державної будівельної експертизи» ДП «Укрдержбудекспертиза».
Зазначимо, що відповідно до розпорядження, реконструкції підлягає 8,6 км трамвайної лінії (в одноколійному вимірюванні) та контактної мережі. Крім того, буде оновлено 312 опор контактної мережі висотою 5,8 м, 22 павільйони очікування та 2 310 м² площі асфальтового покриття (тротуари та майданчики очікування).
Згідно з проектом, тривалість реконструкції становить 16 місяців.
это да!
Я как-то с одним слесарем трындел о перспективе модернизации и покупке нового ПСа, так это создание заявило - зачем нам новое мне же прийдётся переучиватся, учить схему..., я был в поном уе от этих слов!
Кстати, а новые пластиковые маски, которые цепляют взамен отрезанных, имеют какую-нибудь жесткость, усиление? Или в случае ДТП складываются и калечат вагоновожатую?