Страница 138 из 212

Добавлено: 13 окт 2011, 00:20
rest
KERS писал(а):Нет.вагон полгостью переделан,новый кузов,новые телеги,кузов,рама,к тому же мне очень понравилось что вагон может ездить в СМЕ.Да и скорее всего новый кузов сделает КВСЗ.
Один кузов очень сомневаюсь что будут браться делать. Для производства нету ни приспособлений, ни стендов. Плюс для завода это производство будет новое - что вдвойне геморней.

Добавлено: 13 окт 2011, 07:41
XAN
Dream_On писал(а):Просто если будет это делаться в/на Украине и виде КВР, мне кажется что геометрия рамы будет нарушена и хорошего с этого может ничего не выйти.
Кузов должен быть новый. А вот тележки могут подсунуть и санированные, с них станется.

Добавлено: 13 окт 2011, 10:04
HAnS
KERS, я на КТФ сказав уже. ІМХО ця закупівля до КВБЗ немає жодного відношення.
Кузов буде зроблений тою конторою, якою і має: Прагоімекс.

Добавлено: 13 окт 2011, 10:12
Dream_On
KERS ещё тот фантазер-затейник.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:49
Sasha_OKM
Голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов підписав розпорядження про затвердження проекту реконструкції трамвайної лінії на ділянці від вул. Міської до вул. Селянської у Пущі-Водиці, що в Оболонському районі столиці.
Проект реконструкції лінії рекомендований до затвердження ДП «Спеціалізована державна експертна організація – Центральна служба Української державної будівельної експертизи» ДП «Укрдержбудекспертиза».
Зазначимо, що відповідно до розпорядження, реконструкції підлягає 8,6 км трамвайної лінії (в одноколійному вимірюванні) та контактної мережі. Крім того, буде оновлено 312 опор контактної мережі висотою 5,8 м, 22 павільйони очікування та 2 310 м² площі асфальтового покриття (тротуари та майданчики очікування).
Згідно з проектом, тривалість реконструкції становить 16 місяців.

Добавлено: 13 окт 2011, 20:07
Klovsky
Надо срочно прокатиться. Закрыть могут скоро, а вот открыть, учитывая финансирование и близкий кризис, совсем не скоро.

Добавлено: 15 окт 2011, 11:08
KERS
Собираються собрать 5822 (в новом кузове)
Это скорее всего и будет кузов для T3R.PLF,возможно потом возьмуться за 5969.

Добавлено: 15 окт 2011, 11:10
XAN
KERS писал(а):Собираються собрать 5822 (в новом кузове)
Это скорее всего и будет кузов для T3R.PLF,возможно потом возьмуться за 5969.
А что там от 5822 останется? Тележки?

Добавлено: 15 окт 2011, 12:46
KERS
Скорее всего вот что останеться-- http://transphoto.ru/photo/423525/

Добавлено: 15 окт 2011, 16:40
Dream_On
Откуда данные что будет LF?

Добавлено: 15 окт 2011, 16:41
XAN
Dream_On писал(а):Откуда данные что будет LF?
Условия тендера на кузов.

Добавлено: 15 окт 2011, 16:43
Dream_On
Да... но почему решили что именно на базе т3?

Добавлено: 17 окт 2011, 11:07
TANK
другое чинить не умеют и учиться не хотят.

Добавлено: 17 окт 2011, 11:23
Юрик
это да!
Я как-то с одним слесарем трындел о перспективе модернизации и покупке нового ПСа, так это создание заявило - зачем нам новое мне же прийдётся переучиватся, учить схему..., я был в поном уе от этих слов!

Добавлено: 17 окт 2011, 12:24
TANK
Кстати, а новые пластиковые маски, которые цепляют взамен отрезанных, имеют какую-нибудь жесткость, усиление? Или в случае ДТП складываются и калечат вагоновожатую?

Юрик, дык "маємо тє шо маємо = солидол".