бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2 SERGO_SV: А побажання щодо дизайну зчитуючого пристрою на турнікетах приймаються? Я розумію, що вони уже скрізь є і навряд чи скоро замінюватимуться, але ж метро ще буде розширюватись.
А побажання таке: робочу поверхню пристрою (до якої притуляється карточка) робити не утопленою в пристрій, а піднесеною вище нього, або хоча б без цих бортиків, які зараз є навколо неї. Це дасть змогу максимально близько підносити карточку до пристрою, притуляючи її повністю без остраху, що потім складно буде підняти: просто притуляєш і зсовуєш до краю, де просто береш з нижнього боку, і все. Зараз же доводиться тримати її постійно в пальцях і залишати між нею і пристроєм певний проміжок, бо якщо притулити її до пристрою повністю, потім доведеться піддівати її нігтем, що забирає час.
Ось як зроблено в Лондоні, наприклад: http://www.bluesbabyblues.com/wp-conten ... 36x300.jpg
Притуляєш повністю, потім зсовуєш до краю, підставляєш знизу палець і забираєш. В результаті процедура проходить швидше, відповідно менше черг до турнікетів, і підозрюю, що процес зчитування також буде швидшим при більш близькому контакті.
Зараз незручно повністю притуляти навіть якщо карта в гаманці, який можна тримати за ребра - все одно треба його піднімати над бортиком після зчитування.
А побажання таке: робочу поверхню пристрою (до якої притуляється карточка) робити не утопленою в пристрій, а піднесеною вище нього, або хоча б без цих бортиків, які зараз є навколо неї. Це дасть змогу максимально близько підносити карточку до пристрою, притуляючи її повністю без остраху, що потім складно буде підняти: просто притуляєш і зсовуєш до краю, де просто береш з нижнього боку, і все. Зараз же доводиться тримати її постійно в пальцях і залишати між нею і пристроєм певний проміжок, бо якщо притулити її до пристрою повністю, потім доведеться піддівати її нігтем, що забирає час.
Ось як зроблено в Лондоні, наприклад: http://www.bluesbabyblues.com/wp-conten ... 36x300.jpg
Притуляєш повністю, потім зсовуєш до краю, підставляєш знизу палець і забираєш. В результаті процедура проходить швидше, відповідно менше черг до турнікетів, і підозрюю, що процес зчитування також буде швидшим при більш близькому контакті.
Зараз незручно повністю притуляти навіть якщо карта в гаманці, який можна тримати за ребра - все одно треба його піднімати над бортиком після зчитування.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Підтримую. Бачив спроби однієї пасажирки дістати таку картку зі зчитуючого пристрою. Картка з кількістю поїздок, Міфаре+.
Тільки вона нігтем підхопить, картка назад ковзає - і так кілька разів. Начебто і поїздки кілька разів списалися - адже такі картки і впритул погано читаються, годі вже казати про складні умови DX радіозв’язку на відстанях у кілька см.
Тільки вона нігтем підхопить, картка назад ковзає - і так кілька разів. Начебто і поїздки кілька разів списалися - адже такі картки і впритул погано читаються, годі вже казати про складні умови DX радіозв’язку на відстанях у кілька см.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Чтобы новую тему не открывать, а ответа я не нашел:
На сколько времени блокируется проездной на метро в виде бесконтактной карточки при проходе через турникет? То есть, я пробовал проверить, провел друга - проездной сработал, но когда я попробовал пройти сам - появился варнинг: "Порушення правил". То есть, через какое время проездной снова в действии становится? Я не исхожу из хитрожопости и не собираюсь возить на своем проездном толпу друзей одновременно. Просто интересно, каков интервал.
Вопрос второй, я пользовался карточкой на к-во поездок, пополнял через автомат, так? то есть 10 грн = 5 поездок и тп. Проездной я могу пополнять так же, только вставляя в автомат 95 грн или идти в кассу?
На сколько времени блокируется проездной на метро в виде бесконтактной карточки при проходе через турникет? То есть, я пробовал проверить, провел друга - проездной сработал, но когда я попробовал пройти сам - появился варнинг: "Порушення правил". То есть, через какое время проездной снова в действии становится? Я не исхожу из хитрожопости и не собираюсь возить на своем проездном толпу друзей одновременно. Просто интересно, каков интервал.
Вопрос второй, я пользовался карточкой на к-во поездок, пополнял через автомат, так? то есть 10 грн = 5 поездок и тп. Проездной я могу пополнять так же, только вставляя в автомат 95 грн или идти в кассу?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Если не изменили, то 15 минут на одном входе. Т.е., если приспичит, можно на северном входе "Петровки" провести друга по БСК и не ждать там 15 минут, а через 2 минуты по ней же зайти с южного входа.
2. Да, если вставить проездной в автомат и увидеть соответствующее приглашение пополнить на мониторе. Ведь есть пополняемые разного типа и непополняемые тоже.
2. Да, если вставить проездной в автомат и увидеть соответствующее приглашение пополнить на мониторе. Ведь есть пополняемые разного типа и непополняемые тоже.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Структуру уже изменили... наверно пополнялки и турникеты на лету шьют новую структуру при пополнении, т.к. даже на самых старых голубых карточках уже несовместимая структура.Анатолий писал(а):Что записано внутри бесконтактных карт Киевского метрополитена?
Вот ответ - http://habrahabr.ru/post/141213/#habracut
P.S. Сканировал карточки телефоном (в режиме WiFi кардридера)
А как определить плюс или не плюс?
У меня 2 фиолетовые карточки (с голограммами) и 1 желтая (с картой метро).
Плюс или классик?
Не уверен, т.к. если работают в режиме эмуляции то плюс могут "косить" под классик (и например отдавать атка, сак и тип как у 1к)
Например, одна из фиолетовых отвечает вот так:
У всех карточек что у меня 7байтный uid, а у дампа синей карточки, который мне снял и прислал друг 4байтный uid.
Edit:
Все таки догадываюсь, что отличие в размере uid.
По спецификации uid у Mifare 1k четырехбайтный (+ксорбайт).
Так значит, что у меня все карточки плюс... и все ломаются... эхх...
Edit 2: Хех, могу подтвердить что карточка Mifare Plus 2k.
Но в Security Level 1, т.е. не так уж она и безопасна.
У меня 2 фиолетовые карточки (с голограммами) и 1 желтая (с картой метро).
Плюс или классик?
Не уверен, т.к. если работают в режиме эмуляции то плюс могут "косить" под классик (и например отдавать атка, сак и тип как у 1к)
Например, одна из фиолетовых отвечает вот так:
У всех карточек что у меня 7байтный uid, а у дампа синей карточки, который мне снял и прислал друг 4байтный uid.
Edit:
Все таки догадываюсь, что отличие в размере uid.
По спецификации uid у Mifare 1k четырехбайтный (+ксорбайт).
Так значит, что у меня все карточки плюс... и все ломаются... эхх...
Edit 2: Хех, могу подтвердить что карточка Mifare Plus 2k.
Но в Security Level 1, т.е. не так уж она и безопасна.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ребята, а никто не знает, есть ли под Андроид какое-нибудь приложение, которое выдаёт кол-во поездок (посредством NFC)? Пока только наткнулся лишь на то, что указывает остаток в гривнах, на «кошельке».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция