Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вот и аналогия с анекдотом прекрасно прослеживается
Тогда второй анекдот в тему:
Так долго не живут!
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Её не сдать собирались в 2007 а у них разрешение на разрытие до конца года.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

DFAW писал(а):Её не сдать собирались в 2007 а у них разрешение на разрытие до конца года.
Да ну?
В Киеве началось строительство метро в направлении Теремков
Корреспондент.net | 07 Июля 2005, 11:46

"Київметробуд" приступил к строительству участка метрополитена от станции метро "Либідська" в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской линии, передают Українські Новини.

В четверг, 7 июля, "Київметробуд" запустил механизированный проходческий комплекс на стыке улиц Гринченко и Изюмской в Голосеевском районе.

Комплекс германской фирмы Wirth, купленный ранее "Київметробудом", будет работать на участке метрополитена длиной 4 км с 3 станциями: "Деміївська", "Голосіївська" и "Васильківська".

Это первый пусковой участок, после введения в эксплуатацию которого строительство метро будет продолжено в сторону выставочного центра и Теремков. Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.

Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2007 году. Стоимость строительства составит 650 млн гривен.
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Метро спасут от проседания

После громкого скандала, связанного с появлением трещины в тоннеле метро между станциями «Осокорки» и «Позняки» Сырецко-Печерской линии, руководство столичной подземки наконец-то решило заняться безопасностью метрополитена. В течение четырех лет планируется укрепить аварийно-опасные участки Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линий, потратив на эти цели 80 млн грн.

На прошлой неделе КП «Киевский метрополитен» провело тендер на работы по укреплению грунта в тоннелях на трех аварийно-опасных участках Сырецко-Печерской линии. Ремонтники будут работать в районе станции «Выдубичи», в тоннелях между «Дорогожичами», «Позняками» и «Харьковской». По словам заместителя начальника КП «Киевский метрополитен» Игоря Сушко, на этих отрезках Сырецко-Печерской линии проседание грунта достигло отметки 240–250 мм (критическая отметка — 400 мм).

Протяженность аварийно-опасных участков, которые метрополитен планирует реконструировать, составляет около 3 км. Согласно проекту реконструкции генподрядчик должен будет вогнать в землю по бокам тоннелей укрепительные монолитные стены, которые предотвратят расползание сыпучих грунтов и, как следствие, проседание путей. Игорь Сушко уведомил, что начало работ запланировано на конец ноября.

Победителем тендера стала столичная корпорация «Киевметрострой», представители которой взялись выполнить работы за максимально низкую сумму — 54,287 млн грн. Конкурентами «Киевметростроя» выступали черновицкое ЗАО «Трансмост» и, как ни странно, криворожское ООО «КПРС» (Капитальный подземный ремонт скважин). В июле текущего года чиновники КГГА обвинили эту компанию в том, что по ее вине образовались трещины в тоннеле возле метро «Позняки». В результате инцидента движение поездов на части Сырецко-Печерской линии было временно остановлено из-за угрозы обвала тоннеля. По заказу ХК «Киевгорстрой» ООО «КПРС» выполняло подрядные работы по строительству над станцией метро «Позняки» многоуровневого паркинга и, по словам представителей КГГА, нарушило технологические нормы, укрепляя грунт тоннеля подземки. Ликвидацию последствий аварии и работы по укреплению грунта в районе «Позняков» оплатила ХК «Киевгорстрой», а сам инцидент вынудил метрополитеновцев и городскую власть проверить и укрепить грунты на всех участках подземки, где зафиксированы малейшие проседания почвы.

Игорь Сушко отметил, что за счет средств инвесторов, ведущих строительные работы наверху, уже укреплены отрезки (по 500 м каждый) Куреневско-Красноармейской линии в тоннелях между станциями «Оболонь» — «Минская» — «Героев Днепра», над которыми планируется возведение торгово-развлекательного комплекса, и теперь данные отрезки являются абсолютно безопасными.

По словам г-на Сушко, в ближайшее время метрополитен проведет еще один тендер на право укрепления грунтов за бюджетные деньги. Реконструкции подвергнутся два участка Куреневско-Красноармейской линии: протяженностью 200 м между станциями «Героев Днепра» и «Минской», а также 800 м перегона между «Тараса Шевченко» и «Петровкой». На эти цели городские власти выделят из бюджета порядка 25 млн грн. В общей сложности столичные метрополитеновцы рассчитывают справиться с зыбкими грунтами в течение ближайших четырех лет.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

«Демиевскую» строят с опережением графика

01.11.2007 14:20, Рубрика: Рынок недвижимости

Эту станцию метро обещают открыть уже через год вместе с «Васильковской» и «Голосеевской».
Давным-давно, несколько десятилетий назад, продолжение синей линии метрополитена на Теремки было признано бесперспективным из-за сложнейших геологических условий - практически весь участок пролегает в пойме реки Лыбидь. Но вот прошло время, и первые три станции в сторону Теремков готовы уже больше чем наполовину.

- Строительство «Демиевской» опережает график на три месяца, - объяснил глава правления ОАО «Киевметрострой» Владимир Петренко. - К маю следующего года мы закончим эту станцию, к сентябрю завершим «Васильковскую», а в октябре - «Голосеевскую». К сожалению, запустить «Демиевскую» в мае не получится, потому что это не имеет практического смысла - к концу года запустим сразу три станции.

В декабре прошлого года на станции случилась авария - обвалилась часть стены и в котлован упал огромный кран. Как объяснил нам комплексный бригадир Виктор Блощаненко, авария случилась из-за прорыва водопровода рядом с котлованом. Слава Богу, никто не пострадал, но стройка затормозилась на несколько месяцев.

Вчера посетил будущую станцию Леонид Черновецкий, ознакомился с ходом строительства и надавал обещаний:

- Эта стройка является предметом моего особого внимания, - заявил мэр.

А между тем рабочие рассказали нам, что деньги выделяются не так хорошо, как хотелось бы городскому голове. Иногда приходится даже останавливать строительство, простаивать несколько дней, потому что город не дал денег.

Сама станция будет единственной трехэтажной в Киеве, а учитывая подвал - даже четырехэтажной. На первом этаже кассовый зал и турникеты, на втором - административные комнаты персонала и помещения для обслуживания эскалаторов, ну а на третьем - собственно перроны метро.

Параллельно со строительством помещения станции идет пробивка тоннелей. Недавно «Метрострой» закупил новый немецкий пробивочный комплекс, который сегодня является одним из лучших в мире. Один тоннель уже есть, второй будет закончен к апрелю следующего года.

Илья Ратман

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Пробивка туннелей и пробивочный комплекс - это перлы всех времён и народов. А можно ссылку на первоисточник этого шедевра?

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Демиевскую» строят с опережением графика
Ссылку бы написал, это из "Комсомолки" перепечатка

http://www.kp.ua/daily/311007/12969/
:rtfm: :censored:

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »


Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Тю. То "Демиевскую" сдадут на год позже, то на три месяца раньше... Вы определитесь там, наверху!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Сама станция будет единственной трехэтажной в Киеве, а учитывая подвал - даже четырехэтажной. На первом этаже кассовый зал и турникеты, на втором - административные комнаты персонала и помещения для обслуживания эскалаторов, ну а на третьем - собственно перроны метро.
Так она что надземная будет ;-) :?:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Особенно про подвал понравилось :super:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Тю. То "Демиевскую" сдадут на год позже, то на три месяца раньше... Вы определитесь там, наверху!
Тю, так все правильно: на год поже, но на 3 месяца раньше (чем на год поже) :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вообще все правильно, только этажи обычно нумеруются со знаком минус, а точнее даже отметки глубины пола со знаком минус, во всяком случаи когда в глобусе работали с сетью - так было
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В "Газете 24", №179, за субботу 3.11.2007, надыбал статейку посвященную будущему "имениннику", то бишь КМ. ;)
Какие будут мнения?
ИМХО - не очень "плохо", ближе дапже к "хорошо".
К сожалению в нете не нашел, а отсканить - нет возможности.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

так вот же она
http://news.24.ua/news/society/18363/
понравилась.
хотя не покидало ощущение что автор читает метрофорум)

Ответить