Страница 138 из 255
Добавлено: 07 сен 2012, 21:12
Klovsky
Не 100%. Страничка
http://old.uz.gov.ua/statistics_3/common/ShowPage2.php нередко заполнена десятком поездов.
Я не хамский сервис не попал. Видимо, ещё не поехал в свою 49-ю поездку

Добавлено: 07 сен 2012, 21:23
sashman
98% — это где-то 2.3σ, даже двух девяток нет, позорище

Добавлено: 07 сен 2012, 21:31
Бодрый
Klovsky писал(а):А меня 2% вполне устраивает. Это мало.
А тех пассажиров которые попали в число этих 2-х процентов и над которыми фактически посмеялись над возможностью получить т.н. компенсацию в размере 8 гривень ?
Или для этого и самому необходимо попасть в такую же ситуацию ? И не один раз.
Добавлено: 07 сен 2012, 21:41
Maksym
Сколько раз был на Киев-пассе - все время объявляют о 2-4-часовом опоздании поезда София-Москва.
Добавлено: 07 сен 2012, 22:29
Klovsky
Именно.
Но решает большинство.
Кстати, АЭС строят в расчете, что они могут не выдержать землетрясение, которое может произойти с вероятностью 1 раз в 10 тысяч лет (а АЭС уже 50 лет).
Это много или мало?
Добавлено: 07 сен 2012, 22:30
Hagall
2% это все многовато.
Как вы, Klovsky, писали, хюндаи - не развлечение, а именно
Klovsky писал(а):кинотеатр-передвижка.
а
Klovsky писал(а):средство передвижения для деловых людей, чтобы днём, быстро и удобно попасть из пункта А в пункт Б, работая с документами на ноутбуках, используя интернет для обмена документами, быть в курсе новостей.
Это не для развлечения придумано, а для постоянного информирования, чтобы не отключались люди от реальности во время путешествия
Так вот, представьте, деловой человек хочет выехать на утреннем хюндае, а выезжает на том что подадут, да еще и с опозданием. В пункт назначения он попадает с опазданием в пару часов, деловая встреча сорвана. Вместо полной компенсации стоимости билета (как надо было бы сделать) или хотя бы компенсации разницы в стоимости хюндая и обычного поезда, наш деловой человек получает 8 гривен.
Добавлено: 07 сен 2012, 22:36
NNNN
8 грн - это насмешка, правда.
А есть конкретные факты плохого сервиса, кроме опозданий и Инета?
С Ху торопили под Евро, поэтому ошибки исправляются в процессе эксплуатации.
Тот же Крюковский моторовагонный уже испытывают не один месяц.
Добавлено: 07 сен 2012, 22:37
Klovsky
Пока опытная (по факту) эксплуатация.
Даже во времени всемогущего КГБ, сибирских лагерей и пр., после открытия киевского метро его были вынуждены закрыть на пару дней для ликвидации недоработок.
Это нормально. Со временем пройдёт.
____________
Жить будем плохо, но недолго
Добавлено: 07 сен 2012, 22:42
Santehnik
Для сравнения: хостинг компания которая предлагает uptime меньше 99,9% - плохая хостинг компания. Так как даже 98,7% это уже 9 часов простоя в месяц. Для визитки дяди Васи, на которую заходит три человека в месяц это не критично, потому его такое устроит. А вот для интернет магазина это возможность за эти 9 часов потерять десятки клиентов.
Добавлено: 08 сен 2012, 00:31
sashman
Сравнение некорректное.
Если, например, веб-магазин, торгующей в каком-то конкретном регионе (а не amazon.com), то запланированного даунтайма в 4 часа ночи по местному времени никто не заметит и не обидится. Bonus points хостеру если на это время выкатит страничку "это временно, не переживайте, работают люди".
Klovsky писал(а):после открытия киевского метро его были вынуждены закрыть на пару дней для ликвидации недоработок.
От этого пассажиры не пострадали, т.к. услуга не предоставлялась вообще.
Сейчас же, во время фактически обкатки с пассажирами, деньги с них берутся, но услуга предоставляется с значимой вероятностью оказаться некачественной и без надлежащей компенсации.
Добавлено: 08 сен 2012, 00:40
Бодрый
sashman писал(а):Сейчас же, во время фактически обкатки с пассажирами, деньги с них берутся, но услуга предоставляется с значимой вероятностью оказаться некачественной и без надлежащей компенсации.
Как по мне, то адекватная компенсация - это извинения пассажиру и билет на этот поезд с открытой датой.
Добавлено: 08 сен 2012, 01:35
sashman
> билет на этот поезд с открытой датой.
во-первых, издевательство; во-вторых, в мире Экспресс-2/3 это нереально
Добавлено: 08 сен 2012, 02:13
selykv
Maksym писал(а):Сколько раз был на Киев-пассе - все время объявляют о 2-4-часовом опоздании поезда София-Москва.
А що ти хочеш, якщо цей поїзд до цього пересікає кордон Болгарія-Румінія, а потім Румунія-Україна. Час огляду поїзда прикордонниками особливо не регламентується.
Добавлено: 08 сен 2012, 09:50
Misha
Компенсация полной стоимости, значит.
Добавлено: 08 сен 2012, 10:46
Hagall
Klovsky писал(а):Пока опытная (по факту) эксплуатация.
В период опытной эксплуатации цены надо сделать вдвое меньше чем сейчас, и предупреждать везде что эксплуатация опытная, что поезд может не прийти вовремя, что он может простоять два часа посреди поля с неработающими кондиционерами, что интернет пока не работает, и т.д. На каждой кассе должно такое объявление висеть. Тогда претензий и не будет.