Страница 139 из 501
Добавлено: 22 фев 2008, 12:20
tov_tob
Заинтересовало расширение обоих тоннелей на этой схеме
http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 02_100.jpg
между Подольской и выходом тоннелей на поверхность.
Что это такое? Может монтажные камеры?
Добавлено: 22 фев 2008, 12:43
sashman
Скорее м/к.
Добавлено: 22 фев 2008, 12:43
Метробудівець
на набережной там где обрывается эстакада идут ЦСО (ну или типо того), а после плавного погружения ЦСО идут две монтажные камеры под щиты.
З.Ы. Меня смущают уклоны...
Добавлено: 22 фев 2008, 15:25
DFAW
Меня тоже, но так как опоры эстакады ещё не построены - можно от моста через Гавань начинать медленный спуск метро пролётов, но при этом придётся там проводить более массовое отселение промзоны, так что выгода получается сомнительная. Зато сколько денег можно потратить с умным видом просто на проектирование.
Добавлено: 22 фев 2008, 15:57
sevlad
DFAW писал(а):При этом придётся там проводить более массовое отселение промзоны, так что выгода получается сомнительная.
Не скажи. На том куске нет ничего, или почти ничего. За АЗС (которую можно в итоге будет туда вернуть) - заброшеный дом, потом пустырь какой-то.
А вот с другой стороны - немеланькие и недешевые КиевМлын, Киев-Перлит (не помню как точно называется).
Если есть доступ на гугл можно посмотреть.
Добавлено: 22 фев 2008, 16:05
DFAW
sevlad - у тебя траектория не правильно отмечена, там реально ситуация не совсем такая. Советую почитать тему или посмотреть на ссылки кторые я собрал
тут
Добавлено: 22 фев 2008, 16:31
!Gugik!
Добавлено: 22 фев 2008, 16:32
sevlad
То DFAW. Тебе за ту страницу огромное спасибо, я ее перечитал уже давно и не дождусь новых фотоотчетов. Все что ты давал - я смотрел.
Что принципиально не так с траекторией?
Добавлено: 22 фев 2008, 17:43
tov_tob
Метробудівець писал(а):на набережной там где обрывается эстакада идут ЦСО (ну или типо того), а после плавного погружения ЦСО идут две монтажные камеры под щиты.
Только сейчас обратил внимание, что там даже "ширина" тоннелей до и после монтажки разная.
Добавлено: 22 фев 2008, 18:22
DFAW
sevlad -
вот картинка с совета Эстакада более чем элегантно проходит через всю промзону, так как в красных линиях этот маршрут настолько давно, что на трассе уже лет 30-40 ни чего не строили, там только старые малоэтажные и технологически не очень важные строения.
Ниже примерное положение оси, сделано мною по местности ещй до появление планов на градостроительном совете.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1105
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1106
!Gugik! - ты хоть почитал бы что обсуждаем, а то точно чукча писатель
Добавлено: 22 фев 2008, 18:50
sevlad
DFAW - я согласен что эстакадный вариант лучше (привычнее как минимум). Но если все так хорошо с красными линиями, то тогда не понятно про какие вообще отселения ведеться речь
зы. Спасибо за картинку 1106.
Добавлено: 22 фев 2008, 22:51
Bomberman
tov_tob писал(а):Заинтересовало расширение обоих тоннелей на этой схеме. Что это такое? Может монтажные камеры?
Так и есть - если присмотришься от монтажных камер идут стрелки с подписями "Закритий спосіб робіт" и "Відкритий спосіб робіт".
Добавлено: 22 фев 2008, 23:17
Shak
Ребята в любом случае Подолу прийдет капец! Что надземно, что подземно наш народ разрушит исторический вид Подола и потом при этом скажут что дом перестал быть возможным для проживания и снесут, а на его месте возведут 20-30 этажный торгово-офисно-житловой комлекс который prhjtn свет остальному участку масива и в итоге мы останемся с ШИШОМ!!! Блин мы защищали старинные трамы и троли, так давай те же защитим и район где етот транспорт ходит уже больше века!!!
Добавлено: 22 фев 2008, 23:22
Inivar
То Shak
Я говорить вы это есть быть не так!
Добавлено: 22 фев 2008, 23:43
Дёдя
Я говорить вы это есть быть не так!
это на каком языке? Переведи для меня неграмотного.

А какая глубина залегания ККЛ в том месте? (НЯЗ там мелкое заложение) По новому плану ПВЛ сверху или снизу планиреутся? (НЯП снизу, а следовательно большие уклоны)