ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для случая распределённой посадки тащить дополнительно только через 1 вагон, а не полпоезда (полпоезда - это только когда опаздываешь и в ближайший вагон грузишься). Выхода ведь нет - либо очень плохо ехать и тягать, либо очень хорошо стоять на станции до нового поезда. Не знаю таких, кто пожертвовал и остался ждать, но не пошёл в соседний вагон садиться. Тем более, что из соседнего вагона зачастую добраться к своим купешкам из 3-го десятка мест ближе, не надо топать почти через весь "свой" вагон.
При срабатывании стоп-крана сложно вообразить, что ни начальник поезда, ни локомотивная бригада не выяснила причины его срабатывания и, зарядив магистраль, сразу поехала. Особенно в туман. Особенно в слепой кривой.
При срабатывании стоп-крана сложно вообразить, что ни начальник поезда, ни локомотивная бригада не выяснила причины его срабатывания и, зарядив магистраль, сразу поехала. Особенно в туман. Особенно в слепой кривой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я не представляю как с велом пролезть через переход между вагонами.
Никто не остается. Просто поезд вынужден дольше стоять.
Причины срабатывания стоп-крана по второму разу выяснили - и по вокзалу сделали объявление чтобы проводники сказали мол когда можно будет отправляться.
Может при первом срыве не всю магистраль разрядили (потому что держали не долго). Ну это утро было, может бригада сонная была.
Никто не остается. Просто поезд вынужден дольше стоять.
Причины срабатывания стоп-крана по второму разу выяснили - и по вокзалу сделали объявление чтобы проводники сказали мол когда можно будет отправляться.
Может при первом срыве не всю магистраль разрядили (потому что держали не долго). Ну это утро было, может бригада сонная была.
Велосипед ВЛЕЗАЕТ в нормы на бесплатную ручную кладь в любом случае.
На места для ручной поклажи велосипед, конечно же, помещается (речь о плацкарте, в купе все немного сложнее - и разбирать надо больше, и влазит велосипедов меньше).Дозволяється перевозити при собі за рахунок норми ручної
поклажі пасажира дитячі коляски, велосипеди в розібраному та
впакованому стані (не більше одного) та інші речі, які за своїми
розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених
для ручної поклажі.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Якщо підняти вартість квитків, щоб були гроші на ремонт колії, то невдоволених буде ще більше.VOVA_H писал(а):А випадки коли пасажири невстигають сісти у вагони за графіковий час зупинки - наслідки "мудрої політики" УЗ яка для зменшення (або збереження існуючого) часу руху поїздів замість ремонту колії зменшує час зупинок, та їхню тривалість.
Варіант "не красти" не розглядається, як утопічний.
Крім того, пишуть же, що всі влазять/злазять.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А ніхто не звертав увагу на те що майже все що треба залізниці для звичайної роботи (не говорячи про капітальний ремонт колії) подорожчало в рази?Maksym писал(а):Так вартість квитків для ремонту колії ж регулярно підвищують. Тут проблем немає.
Або на те що в більшості країн залізниця планово збиткова, а наша мало того що приносить гроші до бюджету, так ще і витягує на собі цілі галузі які належать олігархам.
Про "хатиночки" топ менеджерів і говорити не хочеться - якби хоть просто крали, а то ще й гноять кошти.