Страница 139 из 435

Добавлено: 13 окт 2011, 00:15
DFAW
Можно, так от части прошли Демеевскую и Голосеевскую викторией.
Спорный вопрос дешевле ли так, но точно дольше.
При этом есть несколько отличий - бетон за тюбинги не нагнетают, да и тюбинги используют бракованные если есть.

Добавлено: 13 окт 2011, 06:08
FerrariF1racing
так от части прошли Демеевскую и Голосеевскую викторией.
Точно. Я и забыл уже.

Добавлено: 13 окт 2011, 08:54
Demianenko
А вырыть котлован это много времени?

Добавлено: 13 окт 2011, 11:42
maxim76
Да, помню как они шли, это было ужасно...

Добавлено: 13 окт 2011, 11:50
Bomberman
Demianenko писал(а):А вырыть котлован это много времени?
Нужно же не только котлован вырыть, а и лоток залить. В сумме месяца 3 я думаю. Ярослава явно раньше там будет.

Добавлено: 13 окт 2011, 13:17
DFAW
Реально без лотка получается дешевле, по моим сведениям.

Добавлено: 13 окт 2011, 13:53
Asmer
2011-10-13

Ярослава - 95 колец

Добавлено: 13 окт 2011, 13:53
Алексис
А сколько примерно Виктории нужно будет пройти после ВЦ, чтобы пуск ВЦ был реален?

Добавлено: 13 окт 2011, 16:11
tov_tob
По честному нужно, чтобы ее обслуживание перенесли на новую камеру обслуживания. Метров 200-250 примерно.

Добавлено: 13 окт 2011, 17:17
Алексис
т.е. на 2 своих длины примерно?

Добавлено: 13 окт 2011, 19:18
Asmer
Если я правильно помню, DFAW писал про Ярославу что для ухода щита в тоннель нужно 100-120 колец. Думаю Виктория не сильно по габаритам отличается. А зачем на две длины?

Добавлено: 13 окт 2011, 21:17
maxim76
Лоток не обязательно. Можно просто подкладывать тюбинги под низ

Добавлено: 13 окт 2011, 21:29
Алексис
Asmer писал(а):Если я правильно помню, DFAW писал про Ярославу что для ухода щита в тоннель нужно 100-120 колец. Думаю Виктория не сильно по габаритам отличается. А зачем на две длины?
Так всё ж просто. Её же где-то обслуживать должны. Не будут же по одному пути ездить поезда, а по-другому Краз-ы и Камаз-ы возить кольца, бетон, грунт. Камеру строят на площади перед выставкой, вот и выходит, что Виктория должна выйти полностью со станции и пройти почти всю камеру обслуживания, чтобы её могли перевести на обслуживание через новую камеру. Вот и получается примерно две длины.

Добавлено: 13 окт 2011, 22:11
Diablas
Алексис писал(а):
Asmer писал(а):Не будут же по одному пути ездить поезда, а по-другому Краз-ы и Камаз-ы возить кольца, бетон, грунт.
А жалко - это было бы очень прикольно. Тогда бы у ВЦ были бы шансы стать самой посещаемой в туристических целях станцией КМ. Пусть и недолго,но все же. :)

Добавлено: 13 окт 2011, 22:23
Asmer
Алексис писал(а):...
Камеру строят на площади перед выставкой
...
Но есть еще вот такое утверждение:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 875#159875