Страница 139 из 212

Добавлено: 17 окт 2011, 15:54
Dream_On
Я думаю скоро эти пластиковые маски постигнет судьба, пластиковых на ВАЗ-2109/9, которые со временем перекашивались, вздувались, а вовремя движения тарахтели.

Добавлено: 17 окт 2011, 17:35
XAN
TANK писал(а):Кстати, а новые пластиковые маски, которые цепляют взамен отрезанных, имеют какую-нибудь жесткость, усиление? Или в случае ДТП складываются и калечат вагоновожатую?
Кстати и на оригинальных Т3 пластико-подобные маски стоят.
В том то и смысл - пластиковый передок сминается, поглощая силу удара.

Добавлено: 17 окт 2011, 17:47
TANK
Старая маска - почти сантиметр стеклоткани на эпоксидке. Новая - тоненький слой пластика с кучей теплоизоляции. Я прав?

Добавлено: 17 окт 2011, 20:02
HAnS
TANK писал(а):Кстати, а новые пластиковые маски, которые цепляют взамен отрезанных, имеют какую-нибудь жесткость, усиление? Или в случае ДТП складываются и калечат вагоновожатую? ".
Під маскою ще залізяк вистачає)
http://lanzone.info/uploads/posts/2009- ... -pered.jpg

Добавлено: 17 окт 2011, 20:33
Dream_On
Тут скорее вопрос о качестве пластика. Не лоптни то он на морозе и не покривиться на солнышке?
У моего приятеля ВАЗелин 2115 купленный с салона, так у него в -18 бампер треснул, а на солнце имел свойство немного морщиться.

Добавлено: 18 окт 2011, 00:37
FCDKdynamo
В этом году была авария.. Татра Т3 6017 "поцеловала" в задницу Кобру 408..
Сравнивайте, те кто плюется на качество новой техники
Изображение
Изображение

Добавлено: 18 окт 2011, 01:23
Dream_On
Не правильно судишь.
1. Удар пришелся в бампер КОБРы.
2. Удар на Т3 был принят в большей степени маской, так как на КОБРе бампер находиться на более высоком уровне нежели у Т3.
3. От принявшего на себя удар бампера почему-то деформировалась маска и заднее стекло

Из чего следует - бампер на Кобре не ударопоглощающий, вследствие чего все нагрузки от удара не концентрируются на бампере, а переходят в остальную часть вагона.
Вывод: Киевская КОБРа не то что не качественна, но и небезопасна.

Добавлено: 18 окт 2011, 01:44
DFAW
Вот что бампер выше ты заметил, а что стекло ниже и в него вошла приборная панель, согнулась а стекло осталось относительно целым - нет, а это как раз показатель повышения безопасности. Но я понимаю, так не интересно, обличать интересней.

Добавлено: 18 окт 2011, 02:10
Dream_On
Что интересней решать зрителям.
Не будем ровнять по объективным причинам Т3 и Кобру. Т3СУ врезался по сути "мягким местом" в жесткое препятствие, от чего и такой результат.
Стекло повредилось только снизу потому-что это триплекс, это вполне объективно и понятно, по другому не могло бы быть, стелкор "не должно было остаться целым" если бы удар был именно по нему.
Удар был произведен явно на малой скорости (возможно и до 5 км/ч), но результат не очень хороший. Бампер повело, сила удара перенеслась на остальную часть трамвая. Был бы бампер амортизирован - результат был бы лучше.
Про Т3 я вообще молчу.

Добавлено: 18 окт 2011, 02:21
FCDKdynamo
Dream_On писал(а): (возможно и до 5 км/ч).
Ога, аж 100 раз.. Отказ тормоза, о каких 5 км час может идти речь?

Добавлено: 18 окт 2011, 08:37
dimentiy
Dream_On, не стоит развивать догадки, не подтвержденные фактами...

Добавлено: 18 окт 2011, 10:46
KERS
Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....

Добавлено: 18 окт 2011, 11:36
Dream_On
FCDKdynamo писал(а): Ога
Албанский?

Добавлено: 18 окт 2011, 12:16
XAN
KERS писал(а):Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....
Э-э-э, вообще то вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 из Правги, а не из Павлодара в Харьков поедут.

Добавлено: 18 окт 2011, 12:28
tov_tob
Dream_On писал(а):Албанский?
К чему этот вопрос?