Добавлено: 31 июл 2012, 13:21
А когда по планам запуск первого пускового участка ?Юрик писал(а):Для начала нужно первым пусковым участком занятся, а потом уже дальше проектировать!
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А когда по планам запуск первого пускового участка ?Юрик писал(а):Для начала нужно первым пусковым участком занятся, а потом уже дальше проектировать!
Может информация уже звучала здесь, но на днях наткнулся вот на что:Юрик писал(а):А когда его начали сторить?!
ПВМП - не в счёт!
ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ«Про передачу функцій замовника будівництва ділянки лінії метрополітену від дамби Русанівських садів до станції метро "Райдужна" (основні огорожуючі конструкції перегонних тунелів та станції метро "Райдужна"), що входить до складу проекту дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Глибочицька" до станції "Райдужна" з відгалуженям в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (варіант мілкого закладення на Подолі)»
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 27.07.2012 № 1319
Відповідно до ст. 31 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» та з метою прискорення будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві, в межах функцій органу місцевого самоврядування:
1. Комунальному підприємству «Київський метрополітен» в установленому порядку передати комунальному підприємству «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» функції замовника будівництва ділянки лінії метрополітену від дамби Русанівських садів до станції метро «Райдужна» (основні огороджуючі конструкції перегонних тунелів та станції метро «Райдужна»), що входить до складу проекту дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (варіант мілкого закладення на Подолі).
2. Комунальному підприємству «Дирекція будівництва шляхово- транспортних споруд м. Києва»:
2.1 Замовити розробку окремого проекту будівництва ділянки лінії метрополітену від дамби Русанівських садів до станції метро «Райдужна» (основні огороджуючі конструкції перегонних тунелів та станції метро «Райдужна»), що входить до складу проекту дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (варіант мілкого закладення на Подолі).
2.2 Включити проект будівництва ділянки лінії метрополітену від дамби Русанівських садів до станції метро «Райдужна» (основні огороджуючі конструкції перегонних тунелів та станції метро «Райдужна») до проекту будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві та перезатвердити його в установленому законом порядку.
3. Комунальному підприємству «Київський метрополітен» відкоригувати проект дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (варіант мілкого закладення на Подолі) у зв’язку з виключенням робіт,зазначених в пункті 2.1 цього розпорядження, та перезатвердити його в установленому порядку,
4. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступників голови Київської міської державної адміністрації згідно з розподілом обов’язків.
Виконуючий обов’язки голови
О. Мазурчак
Был сегодня на дамбе и увидел вот что : http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10654Анатолий писал(а):С вероятностью 100% работы на садах идут:
1) возле Огородней - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10651
2) начали пилить деревья - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10652
3) с другой стороны от ЖД один ряд гаражей и пустырь - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10653
4) а вот и возле дамбы работы идут - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10654
5) даже вечером идут - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10655
6) техника на месте не стоит - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10656
7) и такой вид - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10657
Пока всё...
Для того, чтобы утверждать, что изменений никаких не произошло, нужно знать количество свай на второй опоре "до" и "сейчас".STALKER писал(а):прошло 19 дней, а на дамбе я увидел именно эту картину, только ковш екскаватора в другую сторону повёрнут. Больше вообще никаких изменений.
Дело в том что прийдя домой я первым делом просмотрел сообщение Анатолия за 12 июля, и понял что даже стрела крана повёрнута в том же направлении , будто всё замерло 19 дней назад. Количество свай не считал. Может кто-то более знающий прогуляется , и опишет что и как изменилосьtov_tob писал(а):Для того, чтобы утверждать, что изменений никаких не произошло, нужно знать количество свай на второй опоре "до" и "сейчас".STALKER писал(а):прошло 19 дней, а на дамбе я увидел именно эту картину, только ковш екскаватора в другую сторону повёрнут. Больше вообще никаких изменений.
Когда шли активные работы - изменения были видны. Сейчас, похоже, что-то слегка ковыряют в условиях отсутствия финансирования.tov_tob писал(а):Для того, чтобы утверждать, что изменений никаких не произошло, нужно знать количество свай на второй опоре "до" и "сейчас".
Очень похоже.DFAW писал(а):На сколько я понял:
На дамбе работает один мостоотряд вахтовым методом, обычно работают два, в итоге получается ситуация две недели через две недели, судя по всему с понедельника пять начнут.
Буровая стоит как и на фото. Следующая коллона должна быть в озере недалеко от берега , на сколько я понял.DFAW писал(а):Кроме того, вопрос основной не как стоит экскаватор, а где стоит буровая.
Вот, тут мне кажется и надо разобраться основательно. Поискал по Интернету, что пишут по этому поводу и еще только больше тумана в голове стало, так как пишут очень противоречиво. В реальности как я понял, метро на Троещину - это из области фантастики (ну например, покажите мне хотя бы один снесенный дом на Русановских садах что бы у меня такое скептическое отношение прошло). Потом возникает вопрос, если запустят скоростной трамвай (который для столичной власти будет дешевле и намного проще с технической стороны), какой смысл вообще для столичной власти делать метро на Троещину?STALKER писал(а):По Маяковского - то хорошо! Но я одного понять не могу, почему не занимаются разработкой проекта? Проект готов для улицы Бальзака, а не для Маяковского. А без проекта никто строить не будет..Misha писал(а):Вы хоть почитайте о планах строительства метро - его по Маяковского тянуть будут, а потом задавайте вопросы.