Страница 139 из 262

Добавлено: 27 авг 2013, 17:48
sashman
Начиная с нулевого? ;)

Пронумерованы все турникеты, просто где-то не так заметно.

Добавлено: 27 авг 2013, 19:12
машинист
Нет, с первого :) 1,2,3

а зачем они это сделали???

Добавлено: 27 авг 2013, 20:09
sashman
Для учёта и чтобы не путаться.

Добавлено: 28 авг 2013, 14:01
Бодрый
Глава КГГА отметил, что, возможно, нужно будет реформировать систему оплаты проезда в метро. "Несколько станций могут быть по одной цене, а другие - по другой. Таким образом, мы будем дифференциировать стоимость проезда", - подчеркнул он.
хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/Metro-na-Troeshchinu-v-Kieve-nachnut-stroit-v-etom-godu-456770.html

Добавлено: 28 авг 2013, 15:14
Системщик
Уж лет 15 у КМ есть такое желание. Только когда был предложен вариант - сделать переход на другую линию платным (для владельцев проездных - дополнительно оплачивать не нужно), ответ - не, это не наш метод. Вот не понимаю я женскую логику Службы сбора выручки. :roll:

Добавлено: 28 авг 2013, 15:55
mylix
Логичней дифференцировать оплату в зависимости от дальности поездки, но для этого нужно всех переводить на карточки и ставить автоматы на выход. А то получается с Лесной до Академгородка будет дешевле доехать, чем с Контрактовой до Театральной.

Добавлено: 28 авг 2013, 17:12
vl-tm
Да давно уже нужно сделать зоны как в нормальных странах. А делать платные пересадки бред полный, это только создаст дополнительные пробки на проблемных пересадках.

Добавлено: 28 авг 2013, 20:55
TANK
зоны внутри города - глупость и очередная толпа перед турникетом. играться нужно с "оптовой" продажей поездок, но тут у нас все та же женская логика....

пс - мне сейчас дешевле покупать дневной груповой билет (5 тел в течение суток катаются вместе куда попало по городу), чем брать 2 взрослых и 1 детский х2 (с обратной дорогой). (eur 9.50 vs 13.70, и это только если один маршрут туда-сюда) головняк нужно перекладывать на пасажиров, если не разобрался - покупай и дальше разовый дорогой билет - КМ профит, туканы - ну на то они и рождены, что читать не умеют и в деньги попадают. Ну и разовый по 10 грн.

Добавлено: 28 авг 2013, 21:19
XAN
Как по мне, идеальное (+/-) соотношение цен - Праге - http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/
Хотя и Московское тоже ничего.

Добавлено: 28 авг 2013, 21:24
TANK
ну соотношение по ценам - примерно да, согласен. А по системе вот к чему нужно идти:

http://www.rmv.de/en/Fahrkarten/Die_ric ... eberblick/

Добавлено: 29 авг 2013, 01:08
dimentiy
Сижу сейчас в Вене с билетом на три дня за 15 евро. Езжу сколько душе угодно по всему городу. Удобно. Разовая поездка стоит около 2 евро, что в случае туризма дороговато.

Житель Вены покупает годовой проездной за 365 евро, то есть, 1 евро в день, экономия получается нехилой по сравнению с одноразовыми билетами.

А что в Киеве? Выгодно ли КПТ получать выручку от проездных? Не думаю. Будет ли пассажир покупать проездной? Не думаю. Ибо если КПТ не в силах даже расписания повесить на остановках, не смотря на то, что они есть, то пассажир не будет ограничивать себя очень ограниченным общественным транспортом.

Пишу о КПТ, ибо проездные - это в принципе общая система. Введут новую систему оплаты - ничего не поменяется. У нас всю транспортную сеть вместе с кабинетами транспортных чиновников реформировать надо. Пусть потом единое предприятие, заведующее передвижениями в городе, разрабатывает тарифы и билеты. Натягивать красивую обёртку на старое, извините, УГ ничего не даст.

Добавлено: 29 авг 2013, 08:39
XAN
Когда годовіе были, и по вменяемым ценам - их вполне себе покупали, я занимался проездными в группе, да даже по невменяемым покупали, когда они стоили как 10-11 месячных.

Добавлено: 29 авг 2013, 09:47
dimentiy
Покупали проездные на метро или на метро+1 вид транспорта, но никак не на всю сеть. Я тоже занимался проездными в то время.

Добавлено: 29 авг 2013, 12:13
Maksym
Проездные на метро или на метро + 1 вид транспорта до сих пор продаются студентам и ими же покупаются. Так что тут без изменений - студенческий проездной на метро тому кому ездить каждый день по прежнему выгоден.

Добавлено: 29 авг 2013, 15:19
Бодрый
Жетоны на метро заменят талонами, а за безбилетный проезд будут штрафовать

В последнее время достаточно много информации о планах Киевского метрополитена отказаться от жетонов. Городская власть планомерно реализует проект «Карточка киевлянина». Одно из направлений ее применения — расчет за проезд в коммунальном транспорте. Однако до сих пор не известен механизм контроля. Какой документ получит человек, который расплатился с помощью карточки киевлянина? Логично, что это должен быть билет.

Поэтому скоро на замену достаточно удобным многоразовым жетонам должна прийти система с одноразовыми бумажными билетиками. Добавит ли это удобства, стоит спросить у жителей г. Харькова. Что такая новация должна добавить точно, так это мусор.

Более того, админштраф за безбилетный проезд планируют распространить и на метро. По крайней мере, в проекте закона, размещенном на сайте СПО объединений профсоюзов http://spo.fpsu.org.ua/, предлагается дополнить статьи Кодекса об административной ответственности соответствующими нормами. К тому же право штрафовать хотят предоставить чуть ли не всем работникам метрополитена. Это — начальник метрополитена, дежурные по станции, дежурные постов централизации, дежурные по залу, билетные кассиры, контролеры метрополитена.
http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/onenews/7308