Страница 139 из 273

Добавлено: 16 мар 2009, 21:43
dimentiy
Почитай несколько страниц ранее, я писал что у Крюка выходные по выходным, поэтому он отдыхает!
Да, спасибо. Я видимо прочитал по диагонали...

Добавлено: 17 мар 2009, 08:20
slavutich
Dimon писал(а):Тю. А как же они раньше на СБЛ до 2001 года работали, когда все вагоны были с кабинами машиниста?
Меня тоже интересовало, я спросил у одной дежурной.
Получилось так(расстановка вагонов)
(к......)(......к)(к......)(......к)(......к)
К-это кабина
Получаеться КШ заходила во 2-й и 3-й вагон(а из 3-го она видела и 4-й)

Добавлено: 17 мар 2009, 08:35
dimentiy
В Крюке присутствие КШ не самое главное. Есть камеры, через которые можно посмотреть присутствие туканов в поезде. Насчёт мёртвых зон, то они и при осмотре КШ присутствуют. Вчера бомжиха каталась под оборот на Лыбидской.

Добавлено: 17 мар 2009, 19:12
Sinoptik
Dimon писал(а):Тю. А как же они раньше на СБЛ до 2001 года работали, когда все вагоны были с кабинами машиниста?
Тогда промежуточный вагоны (2-й и 3-й) вцеплялись кабинами в разные стороны, чтобы ДСП просматривала оба вагона из салона третьего, потом переходила в четвертый, и просматривала его. Головы, традиционно, на совести маневров.

Добавлено: 17 мар 2009, 19:12
slavutich
slavutich писал(а):(к......)(......к)(к......)(......к)(......к)
к-кабина
Так?

Добавлено: 17 мар 2009, 20:09
=SV=
Сегодня вечером ехал в Крюковце, возле дверей две дамочки обсуждали "пищалку" на дверях:
-- Это, наверное, вместо ОДЗ.
-- Лучше бы голос оставили.
Так вот, почему в первом вагоне не слышно информатора? Какая-то неполадка или забыли включить? :roll:

Добавлено: 17 мар 2009, 20:11
dimentiy
сегодня ехал, кстати, в хвосте по второму пути, информатор было слышно только из кабины...

Добавлено: 17 мар 2009, 20:11
Klovsky
Сегодня после долгого перерыва (последний раз ехал ещё когда на 3 позицию не включали вентиляцию).
3 - лучше, чем 2. Но не хватает хотя бы малейшего дуновения ветра в вагоне. Поэтому микроклимат для меня жарковат.

Добавлено: 17 мар 2009, 20:12
dimentiy
Сегодня после долгого перерыва (последний раз ехал ещё когда на 3 позицию не включали вентиляцию).
3 - лучше, чем 2. Но не хватает хотя бы малейшего дуновения ветра в вагоне. Поэтому микроклимат для меня жарковат.
А я вот видимо привык...

Добавлено: 17 мар 2009, 21:47
lanius)
Сегодня ехал в Крюковце. )))
Одному мне показалось что работает только один динамик в вагоне 21001? И меня еще поражает, как в третьем вагоне умудрились разрисовать стенку внутри если в вагоне есть камера?

Добавлено: 17 мар 2009, 21:49
Dimon
Разрисовали стенку? Так камеру жвачкой можна заклеить! Машинист же не выйдет посреди перегона и не отлепит! А за это время спокойно можно разрисовать!
P.S> Пиратской рекламой Крюковец еще не обклеен?

Добавлено: 17 мар 2009, 22:09
lanius)
пока нет)
Насчет стенки: просто видно остатки маркера и потёки (от попыток отмыть)

Добавлено: 17 мар 2009, 22:51
Himmel
а что за пятна на левом борту 22001 снаружи? неужели тоже вандалы?
P.S> Пиратской рекламой Крюковец еще не обклеен?
не успели еще :D

Добавлено: 17 мар 2009, 23:30
lanius)
Кстати о пятнах снаружи: Крюковца моют или как? Судя по всему очень редко так как уже две недели он ездит с пятнами на бортах.
и мне интересно знать что это за красные дверцы по бортам? Система аварийного пожаротушения?

Добавлено: 18 мар 2009, 10:04
miron_y_v
lanius) писал(а):Сегодня ехал в Крюковце. )))
Одному мне показалось что работает только один динамик в вагоне 21001? И меня еще поражает, как в третьем вагоне умудрились разрисовать стенку внутри если в вагоне есть камера?
Два других динамика згорели, заказали на заводе но ещё ни превезли. Пассажиры начинают уже жаловаться что неслышно информации!