Страница 139 из 255
Добавлено: 08 сен 2012, 11:06
Misha
Опытная должна идти без пассажиров, или с бесплатным проездом.
Добавлено: 08 сен 2012, 13:03
Maksym
selykv писал(а):А що ти хочеш, якщо цей поїзд до цього пересікає кордон Болгарія-Румінія, а потім Румунія-Україна. Час огляду поїзда прикордонниками особливо не регламентується.
Не, я понимаю. Но получается что не только Хюндай опаздывает. Есть поезда которые опаздывают регулярно и постоянно.
Добавлено: 08 сен 2012, 13:24
Misha
Международные поезда - отдельная песня. У Хюндая нет этих проблем.
Добавлено: 08 сен 2012, 15:26
Klovsky
Misha писал(а):Компенсация полной стоимости, значит.
Я не против.
Всё упирается в это
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07
А пока пассажиры получат по 52...191 гривне на каждого
20:05, 06 сентября 2012
В "Укрзализныце" пообещали выплатить пассажирам не вышедшего в рейс поезда Hyundai сообщением Львов — Киев компенсацию в размере разницы стоимости проезда и наказать виновников инцидента выговором.
Поезд "Хюндай" поломался из-за поврежденной контактной сети
В "Укрзализныце" официально назвали причину не выхода в рейс скоростного поезда Hyundai № 170 сообщением Львов — Киев и пообещали вернуть пассажирам, которые отправились в Киев альтернативным поездом № 170л "Региональный экспресс" (в составе 4 классных вагонов и электровоза ЧС-8 № 077), денежную компенсацию, которая равна разнице в стоимости проезда. Об этом сообщают в пресс-службе "Укрзализныци".
В сообщении отмечается, что электропоезд сообщением Львов — Киев в исправном состоянии и полностью экипированный был подготовлен к рейсу 5 сентября. Однако электропоезд ошибочно был подан в зону повреждения контактной сети. Вследствие заезда в зону произошла поломка токоприемников на скоростном электропоезде. Поэтому, по предварительным данным, инцидент произошел по вине железнодорожников — работников станции Львов.
По окончании расследования виновники инцидента понесут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством (выговор).
В ведомстве сообщают, что разница стоимости проезда для пассажиров составляет:
1 класс — 191 гривна, 2 класс — почти 77 гривен, 2 класс (с 10% скидкой) — 52 гривны.
Пассажиры вышеупомянутого рейса могут обратиться за получением компенсации в претензионном порядке.
Вчера "Дело" публиковало новость о том, что пассажирам, которые почти на два часа опоздали в Киев из-за поломки Hyundai, так и не выехавшего из Львова, предложили денежную компенсацию от 6 до 19 гривен. Об этом сообщил пассажир Юрий Витомський. Возникает вопрос: так сколько же пассажиры злосчастного поезда получат компенсации и получат ли они ее вообще?
В Государственном предприятии "Украинская железнодорожная скоростная компания" заявили, что предложенная вчера компенсация настолько мала потому, что при ее подсчете произошла ошибка тарифов. В ведомстве заверили, что пассажиры получат именно ту компенсацию, которая указана в сообщении "Укрзализныци".
http://ubr.ua/business-practice/persona ... 191-160990
Добавлено: 08 сен 2012, 16:36
ЛиС
Maksym писал(а):Сколько раз был на Киев-пассе - все время объявляют о 2-4-часовом опоздании поезда София-Москва.
И каким боком тут УЗ, если поезд опаздывает еще ДО пересечения границы?
Добавлено: 10 сен 2012, 10:29
const
А поезд Днепр Киев, который частенько опаздывает на 10-20 минут, а иногда на час?
Добавлено: 10 сен 2012, 23:40
Hagall
Вы понимаете в чем штука, остальные поезда могут опаздывать на 20 часов каждый, и этого никто не заметит. Хюндаи были преподнесены как революция в отечественном ЖД-движении. Они в некотором смысле имиджевые. Именно поэтому они не могут опаздывать ни на минуту, не говоря уже о том бардаке который имеет место быть.
Добавлено: 11 сен 2012, 09:15
TANK
Hagall, именно так. И кроме того, остальные поезда тупо стоят и ждут проезда хюндая - ему ведь сквозной зеленый на всех постах...
Добавлено: 11 сен 2012, 09:23
Юрик
"Тупо" им в графике это заложено!
Добавлено: 11 сен 2012, 09:25
TANK
согласен про график, но это когда все хорошо и по графику. А если сам хюндай стоит - все это доп. время стоят и остальные поезда. Нет?
Добавлено: 11 сен 2012, 09:29
dimentiy
Логично предположить, что остальные поезда можно пропускать в другом месте/по другому пути и т.п. Там, где ездят Хюндаи, обычно АЛС в обе стороны и проблемы не должно быть.
Добавлено: 11 сен 2012, 09:45
dimentiy
Кстати говоря, крюковская электричка в Киеве (видели её на Киев-Пасс в субботу). Судя по информации
отсюда, приехала на испытания по участку Борисполь-Барышевка.
Добавлено: 11 сен 2012, 13:03
ЛиС
Поездки Хюндай не заявляли, как опытные. То, что он толком не обкатан - вопрос к рукамиводителям.
Тот же е-квиток долгое время был в опытно-промышленной эксплуатации.
Добавлено: 17 сен 2012, 18:13
euhome
Рубрика "А как у них?"
Ремонтное депо "Сапсанов"
50 фото в HD-разрешении (1920х1080рх)
Добавлено: 17 сен 2012, 21:54
ЛиС
РЭД в Дарнице тоже внушительно выглядит. Вот фотографировать полноценно не получилось, а на телефон как-то не с руки. Хотя конечно попроще будет.