Страница 140 из 501
Добавлено: 22 фев 2008, 23:45
tov_tob
Дёдя писал(а):По новому плану ПВЛ сверху или снизу планиреутся?
Снизу. ККЛ в том месте мелкая.
М-дя... За полкилометра нужно увести на глубину более 20 м..
Добавлено: 23 фев 2008, 00:03
Дёдя
Снизу
Я вижу по плану

М-дя... За полкилометра нужно увести на глубину более 20 м..
Перемерял по карте: получилось 500-600 метров.
Будем считать что нужно опустить на 20 метров.
20/500=4%
20/600=33‰
Добавлено: 23 фев 2008, 00:19
tov_tob
Дёдя писал(а):Я вижу по плану

А вопросительные знаки ты нынче просто так ставишь?
Дёдя писал(а):20/500=4%
20/600=33‰
Да и это немало.
Добавлено: 23 фев 2008, 00:34
emsviking
Дёдя писал(а):
Перемерял по карте: получилось 500-600 метров.
Будем считать что нужно опустить на 20 метров.
20/500=4%
20/600=33‰
на схеме же пикеты для кого расставили? 5 пикетов + маленьки кусочек. где-то 510 метров на уклон.
вполне нормальные уклоны, что смутительного-то?
Добавлено: 23 фев 2008, 01:41
DFAW
Сомнительно больше то что станция не даст потом достроить эстакаду.
sevlad - проблемы с отселением в том, что этим ни кто не занимается и на это реально не дают деньги - других нет. Все предприятия давным давно извещены о схеме прохождения и их директора /владельцы поставили под ней подпись.
Добавлено: 23 фев 2008, 07:50
Klovsky
Подпись "извещён" ≠ "согласен".
Там земля не такая дешёвая, чтобы от неё фактически отказываться.
Всё будет решаться в судах. Это долго, а решения непрогнозируемы.
Как шутят, в наший реалиях легче и быстрее собрать тоннель подо дном Днепра и далее не выходя на земельные участки, откачать из него воду и запустить поезда, чем ждать отселений, землеотводов, сносов и т.д.

Добавлено: 23 фев 2008, 08:13
Bomberman
DFAW писал(а):Сомнительно больше то что станция не даст потом достроить эстакаду.
А нужна ли эстакада вообще на Подоле?
ИМХО Подольская мелкого заложения лучше, чем на эстакаде. По крайней мере не будет такого значительного перепада высот между Подольской и ТШ.
Добавлено: 23 фев 2008, 20:59
DFAW
Klovsky
В данном случаи значит, так как земля не приватизировалась. Тут так же как и на садах, этим просто ни кто не занимался.
Bomberman
А дальше по трассе как ? С Лукьяновской - опять подъём городить ?
Кроме того эстакаду категорически надо и тоннель тоже.
Будем надеяться что вариант этот рассматривается исключимтельно для показухи и что бы ещё раз показать какие гениальные власти со старым проектом. Иначе [убрано слово за которое дают карточку] всей автомобильной части проекта. Да и с метрошной не всё так гладко как хотелось.
Добавлено: 23 фев 2008, 22:25
Bomberman
DFAW писал(а):Klovsky
А дальше по трассе как ? С Лукьяновской - опять подъём городить ?
Что-то я не понял: о каком подъеме ты говоришь?
Добавлено: 23 фев 2008, 23:34
tov_tob
Видимо речь идет о подъеме от Подольской к Глыбочицкой

Добавлено: 23 фев 2008, 23:44
Bomberman
tov_tob писал(а):Видимо речь идет о подъеме от Подольской к Глыбочицкой

Насколько он значительный? Ведь Лукьяновская гораздо глубже ТШ, а Глубочицкая глубже Лукьяновской.
Добавлено: 23 фев 2008, 23:49
tov_tob
Bomberman писал(а):Насколько он значительный? Ведь Лукьяновская гораздо глубже ТШ, а Глубочицкая глубже Лукьяновской.
Если он там и есть, то, на мой взгляд, не очень значительный.
Впрочем, нужно смотреть на данные по перепедам высот; это было мое предположение.
Добавлено: 23 фев 2008, 23:58
sashman
Там расстояние достаточно большое, чтобы уклон был безболезненным.
Хотя, возможно, заложат значительный уклон (допустим, 20...35‰) а потом почти площадку (ДБНовские 3‰ для отвода воды).
Добавлено: 24 фев 2008, 00:10
Дёдя
Ведь Лукьяновская гораздо глубже ТШ, а Глубочицкая глубже Лукьяновской.
В каких величинах: в абсолютных(глубина от уровня земли) или относительных(высота над уровнем моря)

Добавлено: 24 фев 2008, 00:15
DFAW
А у нас всё что ниже световой поверхности - гос тайна, даже конструкция буронабивных свай под опоры моста
