Зовсім не підняли, на відміну від бюджетників.Maksym писал(а):Як приємно що залізничникам в рази підняли заробітну плату! До європейського рівня, сподіваюся?
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
1 - покажіть мені де я писав про здорожчання утриманя обхідника коліїMaksym писал(а):Тоді я не розумію про яке здорожчання утримання обходчика колії йде мова. Чи молоточки подорожчали з шаблонами? Чи заробітна плата оператора ВПРС зросла?
2 - молоточки, шаблони і спецодяг здорожчали, так само як і всі запчастини і розхідні матеріали, а також здорожчала розетка в яку включені єлектровози
У меня от медиков информация - там выслуги нет - все, что шло от государства - осталось то же (шило на мыло), у многих (кто не гор. клинические больницы) убрали доплаты от города. Ну и самое веселое - у клиник, входящих в академию мед наук - там мало того, что стало меньше, так еще и всех с полной ставки сбросили...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я тоже слышал, что те, кто понаоформлял себе доплат всяких размером с оклад и больше тоже кинули - перевели на голую ставку. Ну так это не нормально, когда особо приближенным платят огромные доплаты, а других держат на голой ставке. Теперь все справедливо - все на голых ставках. Конечно тем кто принимал участие в коррупционных схемах это не нравится.
Доплати різні бувають, і не завжди незаслужені, а відібрали в усіх - справедливо?Maksym писал(а):Я тоже слышал, что те, кто понаоформлял себе доплат всяких размером с оклад и больше тоже кинули - перевели на голую ставку. Ну так это не нормально, когда особо приближенным платят огромные доплаты, а других держат на голой ставке. Теперь все справедливо - все на голых ставках. Конечно тем кто принимал участие в коррупционных схемах это не нравится.
Из Полтавы в Днепропетровск пустили новый поезд
http://vecherniy.kharkov.ua/news/117374/
10 марта 2016 г.
автор: Олег Столбецов
С 27 марта «Укрзалізниця» назначила новый дневной региональный поезд № 783/784 Полтава – Днепропетровск – Полтава составом Южной железной дороги.
Он будет курсировать в оба направления ежедневно, кроме среды. С начальной станции Полтава-Южная поезд отправится рано утром - в 5.07, проследует с остановками по станциям Кременчуг (6.55 – 7.00), Александрия (8.09 – 8.11), Пятихатки-Пассажирские (9.10 – 9.12), Верховцево (9.47 – 9.49), Днепродзержинск-Пассажирский (10.22 – 10.24) и прибудет на конечную станцию Днепропетровск-Главный в 11.00. Обратно со станции Днепропетровск-Главный он пойдёт в 17.30, проследует с остановками по станциям Днепродзержинск-Пассажирский (18.01 – 18.03), Верховцево (18.33 – 18.35), Пятихатки-Пассажирские (19.14 – 19.16), Александрия (20.17 – 20.19), Кременчуг (21.30 – 21.35) и доставит пассажиров на конечную станцию Полтава-Южная в 23.12. В составе поезда – вагоны с местами для сидения, а протяженность маршрута составляет 367 км.
Харьковчане, желающие добраться до Кременчуга, Александрии, Пятихаток, Верховцево, Днепродзержинска, Днепропетровска этим поездом с пересадкой на него в Полтаве, могут доехать туда либо пассажирским поездом № 375 Харьков – Херсон (отпр. из Харькова в 19.40, приб. на станцию Полтава-Южная в 22.42), либо пригордными электричками с пересадкой на станции Огульцы (отпр. со станции Харьков-Пасс. в 20.35, приб. на станцию Полтава-Южная в 0.20). Обратно из Полтавы в Харьков после прибытия поезда № 784 можно доехать поездом № 794 Шевченко – Харьков (отпр. с Полтавы-Южной в 6.34, приб. на станцию Харьков-Пасс. в 8.32) либо пригородными электричками с пересадками на станции Огульцы (отпр. с Полтавы-Южной в 2.23, приб. на станцию Харьков-Пассажирский в 6.33). Кстати, поездом № 375 Харьков – Херсон можно доехать и прямо до Кременчуга (приб. в 1.28) и продолжить путь в Александрию, Пятихатки, Верховцево, Днепродзержинск или Днепропетровск утром уже оттуда.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/117374/
10 марта 2016 г.
автор: Олег Столбецов
С 27 марта «Укрзалізниця» назначила новый дневной региональный поезд № 783/784 Полтава – Днепропетровск – Полтава составом Южной железной дороги.
Он будет курсировать в оба направления ежедневно, кроме среды. С начальной станции Полтава-Южная поезд отправится рано утром - в 5.07, проследует с остановками по станциям Кременчуг (6.55 – 7.00), Александрия (8.09 – 8.11), Пятихатки-Пассажирские (9.10 – 9.12), Верховцево (9.47 – 9.49), Днепродзержинск-Пассажирский (10.22 – 10.24) и прибудет на конечную станцию Днепропетровск-Главный в 11.00. Обратно со станции Днепропетровск-Главный он пойдёт в 17.30, проследует с остановками по станциям Днепродзержинск-Пассажирский (18.01 – 18.03), Верховцево (18.33 – 18.35), Пятихатки-Пассажирские (19.14 – 19.16), Александрия (20.17 – 20.19), Кременчуг (21.30 – 21.35) и доставит пассажиров на конечную станцию Полтава-Южная в 23.12. В составе поезда – вагоны с местами для сидения, а протяженность маршрута составляет 367 км.
Харьковчане, желающие добраться до Кременчуга, Александрии, Пятихаток, Верховцево, Днепродзержинска, Днепропетровска этим поездом с пересадкой на него в Полтаве, могут доехать туда либо пассажирским поездом № 375 Харьков – Херсон (отпр. из Харькова в 19.40, приб. на станцию Полтава-Южная в 22.42), либо пригордными электричками с пересадкой на станции Огульцы (отпр. со станции Харьков-Пасс. в 20.35, приб. на станцию Полтава-Южная в 0.20). Обратно из Полтавы в Харьков после прибытия поезда № 784 можно доехать поездом № 794 Шевченко – Харьков (отпр. с Полтавы-Южной в 6.34, приб. на станцию Харьков-Пасс. в 8.32) либо пригородными электричками с пересадками на станции Огульцы (отпр. с Полтавы-Южной в 2.23, приб. на станцию Харьков-Пассажирский в 6.33). Кстати, поездом № 375 Харьков – Херсон можно доехать и прямо до Кременчуга (приб. в 1.28) и продолжить путь в Александрию, Пятихатки, Верховцево, Днепродзержинск или Днепропетровск утром уже оттуда.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Россия в этом году не будет назначать поезда в Украину
http://for-ua.com/article/1109109
11.03.2016 12:55
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК) России в этом году не планирует назначать пассажирские поезда в Украину из-за резкого падения пассажиропотока на этом направлении. Об этом сообщил гендиректор ФПК Петр Иванов.
«Сейчас российские поезда не ходят в Украину. Из этой страны на московское направление ходят украинские поезда. Мы не планируем в этом году назначать пассажирские поезда в Украину из-за падения пассажиропотока на этом направлении», - сказал Иванов, отвечая на вопрос об организации пассажирских перевозок в Украину, сообщает ТАСС.
Напомним, РЖД с 14 декабря 2014 года отменила почти все рейсы в Украину, мотивируя это нерентабельностью.
ForUm
http://for-ua.com/article/1109109
11.03.2016 12:55
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК) России в этом году не планирует назначать пассажирские поезда в Украину из-за резкого падения пассажиропотока на этом направлении. Об этом сообщил гендиректор ФПК Петр Иванов.
«Сейчас российские поезда не ходят в Украину. Из этой страны на московское направление ходят украинские поезда. Мы не планируем в этом году назначать пассажирские поезда в Украину из-за падения пассажиропотока на этом направлении», - сказал Иванов, отвечая на вопрос об организации пассажирских перевозок в Украину, сообщает ТАСС.
Напомним, РЖД с 14 декабря 2014 года отменила почти все рейсы в Украину, мотивируя это нерентабельностью.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ще приклад самогубця-снайпер (ну на відміну від МВС Кравченка зумів з першого пострілу поцілити собі в голову) свого часу для створення позитивного іміджу познімав майже всі доплати з майже усіх і "зєкономлені кошти пустив на зрівнялівку. Потім якимось "чудом" у топ менеджмента доплати з'явились знов, а в трудяг ні.Maksym писал(а):Справедливо коли нарахування доплат є прозорим й відкритим. А коли бухгалтерія собі нараховує доплати в 300-400 % від окладу, а решту працівників переводять на 0,8 ставки - це не справедливо.
Ну так воно зараз так і є. Топи собі доплати усі поновили. А решта співробітників обійдуться голими ставками. Або й неповними ставками - бо ж на доплати та премії топам десь треба кошти брати.
Тому я й кажу - треба ці всі корупційні доплати остаточно зняти, а не топам усі доплати, а виконавцям безпосередньої роботи неповна ставка.
Тому я й кажу - треба ці всі корупційні доплати остаточно зняти, а не топам усі доплати, а виконавцям безпосередньої роботи неповна ставка.