Страница 140 из 212

Добавлено: 18 окт 2011, 12:46
KERS
XAN писал(а):
KERS писал(а):Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....
Э-э-э, вообще то вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 из Правги, а не из Павлодара в Харьков поедут.
Я все правильно написал,читай внимательней,трамваи ПЕСА поедут из Быдгощь в Павлодар причем здесь Т3М?

Добавлено: 18 окт 2011, 12:56
XAN
KERS писал(а):
XAN писал(а):
KERS писал(а):Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....
Э-э-э, вообще то вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 из Правги, а не из Павлодара в Харьков поедут.
Я все правильно написал,читай внимательней,трамваи ПЕСА поедут из Быдгощь в Павлодар причем здесь Т3М?
А по другому твой пост трактовать нельзя. Что вот в Павлодар придут 2 Песы, а из Павлодара в Харьков6 Т3М.

Добавлено: 18 окт 2011, 14:25
TANK
FCDKdynamo писал(а):... те кто плюется на качество новой техники..
Дык я не плевался, я спрашивал. Но слово "новой" все равно нужно брать в кавычки :wink:

Добавлено: 18 окт 2011, 16:56
DimmYD
Столичным автомобилям придется потесниться перед наземным метро

[16:37/18.10.2011]

Строительство «легкого метро» на Троещину потребует от городских властей новой концепции дорожного движения в Киеве. В первую очередь, изменения затронут автомобилистов. Об этом рассказал Kievpress руководитель проекта «Климатически благоприятная концепция устоявшейся мобильности в украинских городах» компании German International Cooperation Армин Вагнер.
Для нормального функционирования транспорта необходимо развивать его в комплексе. Для «легкого метро» и скоростного трамвая должны разрабатываться концепции «транспортного коридора». Это значит, что автомобили не должны вмешиваться в трамвайное движение. То есть трамвайные пути должны быть раздельные, трамваям должен предоставляться приоритет для проезда на перекрестках, а на блокирование трамвайных путей автомобилями должен быть введен запрет», - подчеркнул Армин Вагнер.
Напомним, что городские власти планируют построить «легкое метро», которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом. Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.

Добавлено: 18 окт 2011, 17:22
Анатолий
...Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.
Это опять линию трамвая обозвали наземным метро?
Не, ну идиоты форменные, эти шурнашлюхи!
Если учесть, что там ещё конь не валялся, то срок выглядит совершенно нереальным - 1 мая 2012 года.
Но мы его запомним для истории...

Добавлено: 18 окт 2011, 18:05
Алексис
Анатолий, как человек работающий в сфере PR (по-русски - связей с общественностью), смею ВАС заверить, что журналисты, которых вы осокрбительно называете шурнашлюшками, выдают подобные свои материалы на основании пресс-релизов того или иного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления. Все впоросы туда, там - ответы.

Добавлено: 18 окт 2011, 20:01
Sinoptik
Анатолий называет их правильно. Во всяком случае тех журналистов, с которыми доводилось общаться лично, и другие, опусы которых доводилось читать, иначе назвать нельзя. 99.9% из них - тупорылые неграмотные дебилы, которые не утруждают себя изучением материала, по которым пишут статьи. Также почти все не считают нужным везти материал на вычитку интервьюэру, из-за чего и появляются в СМИ бредовые статьи.

Добавлено: 18 окт 2011, 20:37
Dream_On
Журналисты как и люди - разные. А на базе трамвайной линии LRT можно вполне сделать. Но согласен, что сцепки из Татр - далеко не LRT.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:01
KERS
а территории ОАО "Уралтрансмаш" состоялась презентация первого в России ПОЛНОСТЬЮ НИЗКОПОЛЬНОГО трамвайного вагона модели 71-409.
Вот так вот,хоты бы мог подумать,кстати у УТМ качество сборки 2-3 раза лучше чем у ЛВС\\ЛМ,и по цене ниже.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:05
XAN
А где линки, картинки, текст?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html
На екатеринбургском машиностроительном предприятии состоялась презентация нового низкопольного трехсекционного трамвая. Такой вид транспорта обеспечивает "безбарьерную среду" для инвалидов-колясочников и мам с малышами, причем войти в вагон они могут через любые двери, а не только через центральные.

Изображение Изображение

По словам конструкторов, это первая попытка создать в России трамвай без ступенек, по аналогии с теми, что ходят по итальянским или немецким улицам. Пока это еще опытный образец, который требует доработки. У потенциальных заказчиков, в частности, вызывает вопросы внешний вид вагона и соотношение цены и сервиса.

Изображение Изображение

Предполагается, что на испытания трехсекционный трамвай выведут в декабре этого года. Интерес к машине уже проявили представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и администрации губернатора Свердловской области. Чиновники полагают, что наиболее перспективно использовать такое средство передвижения на скоростных линиях, связывающих центральные части крупных городов со спальными микрорайонами.

Изображение Изображение

Правда, для этого придется реконструировать трамвайные остановки, приподняв пассажирскую платформу над землей. Скорее всего, "испытательным полигоном" для низкопольного вагона станет микрорайон Академический в Екатеринбурге.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:06
KERS
Вот такое надо брать на СТ,а ЛМ,хоть и не поворотные телеги.
Вот еще фото http://metroblog.ru/post/3861/
меня поразило то что у вагона педальное управление.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:19
Dream_On
Визуально мне понравился. Но по отзывам на СТТС Уралтрансмашевские вагоны не подуше транспортным онанам.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:31
Антошка
О ужас... Очень надеюсь, что такого нам закупать не будут.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:41
Dream_On
А мне понравился. Как-то гармоничнее, более гармоничнее и ровнее сделан нежели ЛВС и К1М8. Салон немного подмарафетить и ОК.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:55
KERS
Антошка писал(а):О ужас... Очень надеюсь, что такого нам закупать не будут.
То что у него дизайн плохой ничего не означает,мне салон понравился,вобще вагон на 4 с плюсом)))
Ну отзывы не отзывы то было с другими вагонами,а про этот рано что то говорить,так же как о 71-631.
Можно сравнить салоны

ЛВС
УТМ