Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В оригинале на сайте профсоюзовПо крайней мере, в проекте закона, размещенном на сайте СПО объединений профсоюзов http://spo.fpsu.org.ua/, предлагается дополнить статьи Кодекса об административной ответственности соответствующими нормами. К тому же право штрафовать хотят предоставить чуть ли не всем работникам метрополитена. Это — начальник метрополитена, дежурные по станции, дежурные постов централизации, дежурные по залу, билетные кассиры, контролеры метрополитена.
1. Проект Закону України «Про внесення змін до статті 229 Кодексу України про адміністративні правопорушення» (На обговоренні в СПО)
2. Позиція до проекту закону "Про внесення змін до статті 229 Кодексу України про адміністративні правопорушення" (Реагування)
На сайте Рады среди зарегистрированных законопроектов ничего под этим названием не нашлось


Это да, но это вообще проблемы нашей дурной системы - деление на виды наземного транспорта в свете существования КПТ не обоснованней чем деление проездных, скажем на нечетные маршруты и четные.dimentiy писал(а):Покупали проездные на метро или на метро+1 вид транспорта, но никак не на всю сеть. Я тоже занимался проездными в то время.
Хотя в том же НМУ вполне покупали 400 грн М-Т-Тр-А, ибо неизвестно где пары будут, базы по всему городу, а благодаря 4.20 стипендия уже тогда была 500.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Незабаром ціна в метро буде залежати від дальності чи часу поїздки
http://kiev.pravda.com.ua/news/521f209675893/
29.08.2013 13:21
Різну плату за проїзд у Київському метрополітені залежно від тривалості та дальності поїздки буде введено найближчим часом.
Про це заявив голова Київської міськдержадміністрації Олександр Попов під час гарячої лінії в газеті "Сегодня", повідомляє "Інтерфакс-Україна".
"Уже точно цього року почнемо вводити систему диференційованої плати за проїзд, але це буде не швидко – має відбутися багато роботи: всі станції треба оснастити новим обладнанням", - сказав він.
При цьому голова КМДА зазначив, що наразі точно не відомо, як розраховуватиметься вартість проїзду.
"Один із варіантів – ціна залежатиме від дальності поїздки, а другий варіант – від часу", - повідомив Попов.
А газеті "Вести" він уточнив. "Нині обговорюються варіанти, як це виглядатиме. Наприклад, за проїзд від однієї до п'яти станцій буде одна ціна, а за проїзд від п'яти до десяти станцій – інша. Або за поїздку в підземці протягом 30 хвилин платитимуть одну ціну, за проїзд від 30 хвилин до години - іншу".
Спеціальні пристрої самі прочитуватимуть суму з електронної картки пасажира.
Раніше Попов заявляв про можливе підвищення вартості проїзду в громадському транспорті в столиці, зазначивши, що відповідне рішення може бути ухвалено не раніше за осінь.
"Ми можемо говорити про зміну цін, але переходячи на нову систему оплати. Жителі Києва матимуть проїзні квитки на тривалий період (рік, півроку, навіть місяць), вони платитимуть менше, ніж ті, хто братиме разовий квиток", - пояснював голова КМДА.
http://kiev.pravda.com.ua/news/521f209675893/
29.08.2013 13:21
Різну плату за проїзд у Київському метрополітені залежно від тривалості та дальності поїздки буде введено найближчим часом.
Про це заявив голова Київської міськдержадміністрації Олександр Попов під час гарячої лінії в газеті "Сегодня", повідомляє "Інтерфакс-Україна".
"Уже точно цього року почнемо вводити систему диференційованої плати за проїзд, але це буде не швидко – має відбутися багато роботи: всі станції треба оснастити новим обладнанням", - сказав він.
При цьому голова КМДА зазначив, що наразі точно не відомо, як розраховуватиметься вартість проїзду.
"Один із варіантів – ціна залежатиме від дальності поїздки, а другий варіант – від часу", - повідомив Попов.
А газеті "Вести" він уточнив. "Нині обговорюються варіанти, як це виглядатиме. Наприклад, за проїзд від однієї до п'яти станцій буде одна ціна, а за проїзд від п'яти до десяти станцій – інша. Або за поїздку в підземці протягом 30 хвилин платитимуть одну ціну, за проїзд від 30 хвилин до години - іншу".
Спеціальні пристрої самі прочитуватимуть суму з електронної картки пасажира.
Раніше Попов заявляв про можливе підвищення вартості проїзду в громадському транспорті в столиці, зазначивши, що відповідне рішення може бути ухвалено не раніше за осінь.
"Ми можемо говорити про зміну цін, але переходячи на нову систему оплати. Жителі Києва матимуть проїзні квитки на тривалий період (рік, півроку, навіть місяць), вони платитимуть менше, ніж ті, хто братиме разовий квиток", - пояснював голова КМДА.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
С "Харьковской" до "Демеевской" можна добраться менее чем за 30 минут.
Но...
при этом нужно учитывать время которое Ты будешь находиться на перроне "Харьковской", время затраченное на проезд участка "Харьковская" - "Осокорки", время на переход со ст. «Дворец спорта» на ст. "Льва Толстого" и подъём со ст. "Демеевская".
Кроме того, ещё учитываем время суток когда осуществляется поездка и возможный ремонт эскалатора.
Т.е. вроде бы поездка на одно и то же расстояние, но проехать по времени её можна по-разному.
И они хотят ввести систему дифференцированной оплаты за проезд ?
"Нехорошие люди"...
Но...
при этом нужно учитывать время которое Ты будешь находиться на перроне "Харьковской", время затраченное на проезд участка "Харьковская" - "Осокорки", время на переход со ст. «Дворец спорта» на ст. "Льва Толстого" и подъём со ст. "Демеевская".
Кроме того, ещё учитываем время суток когда осуществляется поездка и возможный ремонт эскалатора.
Т.е. вроде бы поездка на одно и то же расстояние, но проехать по времени её можна по-разному.
И они хотят ввести систему дифференцированной оплаты за проезд ?
"Нехорошие люди"...
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Высасываете проблему из пальца. Жители западных стран, привыкшие экономить на всём, во-первых, не бегают, во-вторых, покупают проездные на месяц или на год.
Скупой платит дважды, глупый - трижды. Если ты не можешь учесть, что эскалатор на ремонте, действительно, плати.Разве "они" будут учитывать, что пассажиры толпятся на пересадке между станции во время планового ремонта эскалатора ? Конечно нет. Т.е. будь добр - плати !
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если считают по времени нахождения в метро, то учёт такого фактора на суммарное время никак не влияет. Что раньше выходи, что позже, разница минимальна, ведь всё равно эскалатор больше предела не вывозит в единицу времени.dimentiy писал(а):учесть, что эскалатор на ремонте, действительно, плати.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не делать контроль в вестибюлях, а только на платформах, делов то.Wonder писал(а):Я категорически против оплаты по времени. Метро - не место для шуток, спешки и т.п. Если кто-то где-то пропустит поезд, то потом будет спешить на эскалаторе, расталкивая людей, чтобы съэкономить пару гривен. Это очень неудачная мысль.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!