Страница 140 из 341

Добавлено: 08 ноя 2007, 12:00
Дёдя
Inivar, ну есть же спец тема про Киев, чего ты туда не выкладываешь текст (вместе со ссылкой)
текст http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 4391#64391
ЗЫ: поубивал бы этих журналюг за такие заголовки :-(

Добавлено: 08 ноя 2007, 12:25
Inivar
Сорри, я ещё думал туда или сюда. :)
А текст - очередной бред, уж лучше было бы один заголовок в идиотизмы...

Добавлено: 08 ноя 2007, 12:35
euhome
Дёдя писал(а): ЗЫ: поубивал бы этих журналюг за такие заголовки :-(
В ту же кассу:
В киевском метро скоро исчезнут проездные
http://www.for-ua.com/ukraine/2007/11/08/100841.html
[hr]
Хотя ОБОЗ подал это несколько иначе:

В киевском метро исчезнет давка

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/11/8/38513.htm

08.11.2007 | 08:33

До конца года пассажиры Киевского метрополитена на всех станциях подземки смогут оплачивать проезд с помощью электронных карточек.

"Сейчас, по нашим показателям, в Киеве 16 тысяч пассажиров, которые пользуются бесконтактными карточками", - говорит Надежда Шумак, руководитель пресс-службы метрополитена.

На каждой станции метро оборудованы два турникета с электронным табло. Теперь метрополитен изготавливает 70 серверов и 205 терминалов для прохода пассажиров с бесконтактными карточками.

Это будут обычные пластиковые проездные, но вместо магнитной ленты они будут иметь вмонтированный электронный штрих-код: массовые скопления пассажиров возле турникетов происходят из-за старых проездных. Их лента часто размагничивается, не срабатывает.

А бесконтактная дает возможность пройти через терминал, даже если карточка спрятана в толстом бумажнике, который лежит в сумке, сообщает "Газета по-киевски".

Бесконтактная карточка действует по принципу подписки. Пассажир вносит в кассу наличные, дает свой проездной. Оплаченную сумму "прошивают" на карточку.

Поэтому не будет потребности покупать проездные ежемесячно - бесконтактные действуют постоянно.

Массовый монтаж и налаживание оборудования начнется в вестибюлях городских станций метро в начале декабря.

Добавлено: 08 ноя 2007, 17:03
aIIex
Я тоже выложил эту ссылку здесь
сори за дубль...

Добавлено: 08 ноя 2007, 19:51
HAnS
http://kmv.gov.ua/print/news.asp?Id=191211

Кияни користуватимуться оновленими вагонами метро (О, як звучить!)

За дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького упродовж жовтня поточного року працівниками вагоноремонтного заводу КП «Київський метрополітен» було відремонтовано 17 вагонів метро. Про це повідомляє прес-служба КМДА.

«Сьогодні міська влада бере активну участь у реформуванні громадського транспорту. Зокрема, значна увага приділяється реконструкції та розширенню метрополітену. Так, за дорученням мера впродовж жовтня працівниками вагоноремонтного заводу КП «Київський метрополітен» було відремонтовано 17 вагонів. Окрім того, для технологічного резерву було проведено ремонт 7 колісних пар зі зміною елементів та однієї колісної пари без зміни елементів, 17 тягових двигунів, 7 моторкомпресорів. На їх ремонт та обладнання з міського бюджету виділили майже 3,6 млн. грн.», - розповів перший заступник голови КМДА Денис Басс. (Це звичайно добре, але яким раком тут "оновлення"? Це звичайна робота, і киянам глибоко по цимбалах, скільки там колісних пар відремонтували)

Нагадаємо, що протягом кількох місяців було виконано ряд робіт, що стосуються будівництва нових ліній і реконструкції діючих об’єктів метрополітену. Зокрема, завершено реконструкцію мережі освітлення на пасажирській платформі станції «Шулявська», на 80% виконано роботи щодо впровадження автоматизованої системи проходу пасажирів у метрополітен (А турнікети - мануальна система проходу?). Окрім того, міська влада цього року виділила 55 млн. грн. на проведення профілактичних робіт з укріплення ґрунтів у столичному метрополітені.

На будівництво нових ліній і реконструкцію діючих об’єктів передбачено 11,7 млрд. грн.

Добавлено: 08 ноя 2007, 20:26
tov_tob
Да все просто: обычный пиар на том, что и без них делают.

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:11
Sinoptik
Что-то Леня активизировался... Предчувствувет?

Добавлено: 09 ноя 2007, 07:51
Метробудівець
Sinoptik писал(а):Что-то Леня активизировался... Предчувствувет?
Это точно! Всплеск прям пошол в метро и не только. :)

Добавлено: 12 ноя 2007, 18:10
AMY
БАМ до Киева доведет

[ Алексей Грибановский | "Деловая столица" 12-11-2007 ]
Группа компаний «Планета-буд» официально оформила свой выход из акционерного капитала монопольного строителя метрополитена — ОАО «Киевметрострой».

Структуры Валерия Мошенского в октябре продали последний пакет акций метростроевцев крупнейшей в России мостостроительной группе «СК «Мост», созданной участниками строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, которая таким образом сконцентрировала 41% долей ОАО. Это событие поставило точку в многолетнем конфликте г-на Мошенского с контролирующим 51% акций «Киевметростроя» председателем правления Владимиром Петренко.
Как сообщили представители ОАО «Киевметрострой» и группы компаний «Планета-буд», в октябре структуры Валерия Мошенского полностью вышли из состава акционеров столичных строителей подземки. С 2002 г. Валерий Захарович контролировал 25% их акций, которые были приобретены на приватизационном конкурсе за 6 млн грн. Причем, по его словам, на такой шаг он пошел по просьбе председателя правления «Киевметростроя» Владимира Петренко, «чтобы ценные бумаги не достались спекулянтам». Когда Владимир Петрович самостоятельно сконцентрировал 25% акций, между двумя собственниками разгорелся конфликт. В результате последовавшей за этим «гонки на опережение» подконтрольное г-ну Петренко ЗАО «Метрострой» сконцентрировало 51% акций ОАО, а структуре г-на Мошенского удалось скупить только 41%. Чтобы как-то сгладить противостояние, «Планета-буд» еще в 2004 г. уступила 17% конотопскому ОАО «Северо-восточная строительная компания», ключевыми акционерами которого являются Евгений Сур и Владимир Костылев — учредители российской строительной группы «Мост». Россияне, по замыслу г-на Мошенского, должны были стать «разводящей» стороной в конфликте двух групп акционеров, которая бы в равной степени наблюдала за их деятельностью. Выбор, сделанный в пользу СК «Мост», оказался не случаен. С ней «Планета-буд» уже имела опыт сотрудничества — обе компании являются учредителями ЗАО «Планета-мост», которое выступает основным подрядчиком возведения железнодорожного моста через Днепр в Киеве.

Однако привлечение арбитра из России не помогло восстановить мир между господами Петренко и Мошенским, и в конце 2005 г. конфликт между ними достиг апогея. Тогда сторона председателя правления метростроевцев провела собрание акционеров, в ходе которого было принято решение увеличить уставный фонд с 1 до 1,3 млн грн. Теоретически это давало возможность г-ну Петренко выкупить ценные бумаги допэмиссии и нарастить таким образом контролируемый им пакет до более чем 60%, что по украинскому законодательству позволяет осуществлять полный оперативный контроль над компанией. Но эмиссию его оппоненты заблокировали в Киевском хозсуде, заявив, что на упомянутое собрание акционеров их не пригласили. В результате годичных разбирательств в январе 2007 г. Верховный суд Украины поставил точку в этом споре, отменив эмиссию и оставив, таким образом, каждую из сторон на старых позициях.

Выйти из патовой ситуации им удалось лишь нынешней осенью. Как сообщил «ДС» Владимир Петренко, группа компаний «Планета-буд» полностью покинула состав их акционеров. Подтвердил это в разговоре с «ДС» и Валерий Мошенский, добавив, что они уступили оставшиеся у них акции СК «Мост», которая смогла оформить контроль над 41% ценных бумаг киевских строителей подземки. Россияне в данном случае являются профильными инвесторами. В своем составе они имеют иркутское и сибирское метростроительные подразделения, но все же основная их специализация — туннеле- и мостостроение. Основанная в начале 90-х годов группой специалистов, участвовавших в строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, стройкомпания «Мост» на сегодняшний день возводит львиную долю мостов в РФ и имеет годовые обороты на уровне $2 млрд.

Комментировать свои планы относительно украинского актива в московском офисе компании отказались. Однако стоит упомянуть, что именно россияне вместе с «Планетой-буд» были ключевыми участниками судебных противостояний по поводу отмены спорной допэмиссии акций «Киевметростроя». Впрочем, Владимир Петренко заверяет, что с СК «Мост» у них конфликта нет, хотя Валерий Мошенский и сомневается, что г-н Петренко согласится поделиться с россиянами единоличным контролем над компанией. Что касается планов самого г-на Мошенского, то после окончательного «развода» с «Киевметростроем» он намерен в ближайшее время создать в рамках «Планеты-буд» подразделение с предположительным названием «Планета-туннельметрострой», которое самостоятельно займется строительством подземки.

Re: Как страшно жить!

Добавлено: 13 ноя 2007, 08:36
DFAW
Klovsky писал(а):У столичному метро кояться неймовірні речі

Біганина по ескалатору – це не показовість своєї жаги до роботи, а тільки провокування травм.
Конечно достаёт, если Изображение Изображение Изображение стоять вдвоём и пить кофе :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 13 ноя 2007, 12:17
Метробудівець
Когда Владимир Петрович самостоятельно сконцентрировал 25% акций, между двумя собственниками разгорелся конфликт.
:lol:
Петренко стал Петровичем

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:53
HAnS
Французкая компания заинтересована строительством метро в Киеве
/ 13.11.2007

Компания SYSTRA (Франция) заинтересована в участии в строительстве метро в Киеве.Об этом говорится в сообщении пресс-службы коммунального предприятия "Киевский метрополитен" со ссылкой на встречу начальника предприятия Петра Мирошникова с директором представительства компании в Украине Аланом Годри.

Во время встречи стороны обсудили возможное сотрудничество в разработке дизайна будущих станций метро на Подольско-Выгуровской линии, в подготовке тендерной документации, в исследовании возможностей финансирования строительства метро в Киеве международными банками. Годри пообещал подготовить и предоставить "Киевскому метрополитену" предложения по сотрудничеству, сообщает DailyUa.

Напомним, что в июне "Киевский метрополитен" обратился к 132 строительным компаниям из 23 стран мира с предложением участвовать в строительстве метро в Киеве. Ранее Франция заявила, что готова поделиться с Украиной опытом в строительстве железнодорожной сети сверхвысокой скорости.

Компания SYSTRA является признанным во всем мире специалистом в сфере общественного транспорта.

http://pk.kiev.ua/city/2007/11/13/082611.html

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:11
Метробудівець

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:41
Метробудівець
Cтоличный метрополитен готовит план по разгрузке станций
Корреспондент.net


14 Ноября 2007, 09:11

Столичное метро в ближайшее время ожидают изменения. Как пишет ежедневная утренняя газета 15 минут, руководство киевского метро озаботилось разгрузкой движения на станциях с большим пассажиропотоком.


Начальник пресс-службы Киевского метрополитена Надежда Шумак сообщила, что на совещании в понедельник руководство предприятия рассмотрело вопрос разгрузки станций Лыбидская и Черниговская. Их среднесуточный пассажиропоток в октябре составил соответственно 82,5 тыс. и 69 тыс. человек. При этом в среднем в сутки метрополитен с 45 станциями пропускает около 2,2 млн человек.

Шумак отметила, что метрополитен планирует обратиться в Киевпасстранс с инициативой изменить транспортные развязки в районе проблемных станций. В частности, предлагается перенести конечные остановки некоторых маршрутных такси с метро Лыбидская на метро Дружбы народов и Дворец Украина.

Как отметила газета, в Киевпасстрансе об инициативах метрополитена пока не знают. Однако, первый заместитель гендиректора Киевпасстранса Виталий Дмитренко, "основная цель наземного транспорта - подвозка к станциям метро". Поэтому руководство предприятия готово рассмотреть все предложения и пути их реализации.

В программе развития КП Киевский метрополитен на 2008-2011 годы предусмотрена разгрузка и других проблемных станций. Например, к 2011 году должны появиться вторые выходы из станций Вокзальная и Республиканский стадион.

Между станциями Театральная и Золотые ворота будет построен дополнительный переход. А уже к 2009 году реконструируют пересадочный узел между метро Хрещатик и Майдан Незалежности, где появятся два горизонтальных травелатора по типу тех, что в аэропортах. Также по Куреневско-Красноармейской линии достроят пятую новую станцию, рабочие название которой Ипподром.

Напомним, руководство Киевского метрополитена планирует построить участок новой Подольско-Вигуровской линии за 4 года. Предполагаемая стоимость строительства составляет 8,5 миллиарда гривен.

Три станции киевского метро в направлении массива Теремки запланировано открыть в конце 2008 года.

Киевский метрополитен хочет построить второй переход между станциями Театральная и Золотые ворота в 2008-2011 годах.

По материалам 15 минут

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:32
d3fai13r
Метробудівець писал(а):В частности, предлагается перенести конечные остановки некоторых маршрутных такси с метро Лыбидская на метро Дружбы народов и Дворец Украина.
на ПУ тупо(потому что все равно как и 38 будет идти через Л), ну ДН только ради того что бы поднять плату за проезд, все равно будет идти через Л