Страница 140 из 212

Добавлено: 29 авг 2012, 16:52
Системщик
В июне-июле в Киев пришли 12 новых БогдановТ701, но до сих пор не работают. Странно. Какая причина? Или их к 3 сентября придерживают?
И почему таки не укомплектовывают ТД-2 и КурТД, в которых сильный недовыпуск?
Все-таки Тр21 отдадут в ТД-3, чтобы ослабить недовыпуск в ТД-2?

Добавлено: 30 авг 2012, 09:30
Sinoptik
Сотрудник из Броваров, доказывает, что по Броварскому проспекту начали строить троллейбусные остановки. Кто-то может подтвердить?

Добавлено: 30 авг 2012, 09:52
dimentiy
А чем троллейбусные остановки отличаются от обычных автобусных?

Добавлено: 30 авг 2012, 10:24
XAN
dimentiy писал(а):А чем троллейбусные остановки отличаются от обычных автобусных?
Знаком только.

Добавлено: 30 авг 2012, 10:25
Rugin
Видимо табличкой с отметкой остановки троллейбуса.

Добавлено: 30 авг 2012, 12:35
mindok
Що не заважає при цьому на табличці прописувати і автобусні маршрути ;)

Добавлено: 30 авг 2012, 13:28
Системщик
Наше разделение Правилами дор.движения колесного общественного транспорта на вида разных вида: на автобусы и на... коммунальное хозяйство (то бишь троллейбусы, правда недавно ГЭТ вывели из состава МинЖКХ и передали в ведение Мининфраструктуры). Хотя в общепринятой мировой практике троллейбус - это всего лишь разновидность автобуса, отличающаяся только видом двигателя (а если этому троллю с завода поставят АХ - дизель? это что тогда будет?). А так, под категорию "автобус - это автомобиль, который с количеством мест для сидения больше 9-ти с местом водителя включительно, который по своей конструкции та оборудованию предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности" троллейбус попадает аж бегом. Только вот знаки их мест остановки у них до сих пор разные: для А - 5.41, для Тр - 5.43. Ладно, я понимаю, трамвай 5.42, но для А и Тр знак, ИХМО, должен быть один: 5.41 "Место остановки автобуса и/или троллейбуса". А на самом знаке под белым фоном на синем фоне в первой строчке крупным шрифтом указывают принадлежность к автобусным маршрутам в общем режиме перевозок и их номера, в другой строчке - в экспресном, в третьей - в режиме маршрутного такси, а в четвертой - к троллейбусным маршрутам. Кстати, эта инфа (как и сами знаки на остановках) меняется очень редко, посему, было бы очень практично.
Например: остановка

"ул.Эстонская"

А - 14, 23, 32, 47.
Е
МТ - 182, 226, 410, 437, 455, 465,
518, 537, 540, 575, 581.
Тр- 5, 26, 36.

Вся остальная инфа - о маршруте движения, стоимости проезда и времени отправлений - находится непосредственно в павильоне ожидания на уровне глаз, чтобы можно было ее и прочитать легко, и, при необходимости, заменить оперативно.

Добавлено: 30 авг 2012, 14:51
Бодрый
В Харькове троллейбусы переходят на электронный расчет, а кондукторы хотят стать ревизорами
"Рогатые" пока работают в тестовом режиме, но количество "зайцев" уже увеличилось
На днях в нескольких харьковских троллейбусах появились автоматы для электронного расчета за проезд, которые в будущем могут заменить уже привычные всем проездные талоны на пластиковые карты. Внешне ящики желтого цвета, так называемые валидаторы, напоминают устройства по продаже талонов в метро, правда, по размеру вполовину меньше своих «коллег». Мы разыскали один из «рогатых», оснащенных новой техникой, и узнали о преимуществах и недостатках новой системы.

Изображение

«В каждом троллейбусе устанавливают по два валидатора: возле среднего выхода аппарат работает от пластиковой карты, а возле заднего — принимает оплату жетонами. Так что теперь у нас все, как в метро! Правда, в полноценном режиме эти аппараты пока не функционируют, а установили их для того, чтобы люди привыкали к нововведению», — рассказала «Сегодня» кондуктор троллейбуса №3 Ольга Вивденко.
Работает система точно так же, как и в подземке: пассажир заходит в транспорт, прислоняет пластиковую карту или опускает жетон в специальное отверстие, а взамен получает бумажный билет, на котором указаны дата, номер маршрута и даже время оплаты проезда. Правда, где приобрести жетоны, от которых город недавно отказался, пока неясно. «Мы не уверены, что в конечном итоге будут работать валидаторы с жетонами, скорее всего, их заменят талонами, по которым сейчас ездим под землей. Когда проверим работоспособность аппаратов, опишем недостатки в их работе, а если приживется и понравится народу, только тогда перейдем на эту систему», — пообещал нам замдиректора КП «Депо №2», которое обслуживает несколько «рогатых» с новой техникой, Дмитрий Гузев.
БОЛЬШЕ ЗАЙЦЕВ. Из-за отсутствия карточек, харьковчане пока оплачивают проезд по-старинке: передают деньги водителю, который выдает талоны и подсчитывает сдачу прямо на ходу, либо же кондуктору. «Но многие пенсионеры просят у меня карту, чтобы попробовать, как работает система. Зачастую, пассажиры остаются довольны подобным экспериментом», — улыбается Ольга Вивденко.
О том, что транспортное ноу-хау может заменить работу кондуктора, женщина совсем не беспокоится. Мол, валидаторы расположены в салоне, а не при входе, так что без контроля в «рогатом» никак не обойтись. «Пассажиры могут попросту не провести карточкой, а значит, проехать зайцем. Иногда лично приходится уговаривать человека заплатить за проезд, а тут вместо нас — электронные аппараты. Возможно, мы с введением новой системы, станем ревизорами», — мечтает Ольга Вивденко.
А вот в дирекции депо о дальнейшей судьбе харьковских кондукторов говорят не так уверено. «Прежде всего мы хотим перейти на единую систему проезда: одной и той же картой можно будет расплатиться в любом городском транспорте. Возможно, если эксперимент удастся, кондукторов станет меньше», — предполагает Дмитрий Гузев. Ведь не исключено, что из салона валидаторы переместят ближе к выходу. Тогда пассажиры уж точно не смогут попасть в троллейбус без оплаты.

ТУРИСТАМ — БИЛЕТЫ

«Это очень положительные изменения. У пенсионеров и студентов уже есть карточки, по которым они ездят в метро. А как вопрос с приезжими решится, возможно на остановках установят автоматы по продаже билетов, как в метро», — говорит профессор кафедры урбанистики ХНУСА Валерий Гук.
Источник : segodnya.ua

Добавлено: 30 авг 2012, 15:04
TANK
Интересный город Харьков. Там видать сокротили всех из всесоюзного НИИ "Изобретем Велосипед", вот и работают кто куда устроился - кто мером, кто начальником депо, кто в метро......

Добавлено: 30 авг 2012, 15:11
Бодрый
Под Ореховатским путепроводом существует троллейбусная линия.
Этот разворот в своё время был конечной остановкой ?

Добавлено: 30 авг 2012, 15:40
TANK
НЯЗ нет, просто возможность разворота.

Добавлено: 30 авг 2012, 16:46
XAN
TANK писал(а):Интересный город Харьков. Там видать сокротили всех из всесоюзного НИИ "Изобретем Велосипед", вот и работают кто куда устроился - кто мером, кто начальником депо, кто в метро......
Вся Европа так ездит.

Добавлено: 30 авг 2012, 17:04
TANK
Та ты шо? Правда? А я и не знал, что билет я должен был куда-то засовывать и что-то с ним делать))) да и некуда. а вот 40 ойро штрафа у меня никто не брал)). Да и в принципе разовость билета - это бред, ведущий в никуда. А купить жетон, чтобы получить билет. чтобы потом его валидировать, а еще получить чек о покупке жетонобилета - это по нашему))
вот что в мире есть - так это годовой билет, полугодовой, квартальный, месячный, недельный, дневной, разовый, разовый на короткое расстояние, груповой (до 5 человек) и т.д. И все это выдается одним автоматом на остановке. И выпасается контролером.
У нас же нужно 1) автомат на остановке, 2) валидатор, 3) жетон, 4) бабка-билетерша, 5) контролер, 6) ОБХСС, который следит за контролером. А, еще забыл (для киева) вертушки на входе на платформу ГЭ. И еще что-нибудь придумать можно запросто.
железная занавеска давно снята, если что. А ВНИИ"ИВ" работает на полную катушку, осваивая бюджеты....Я даже не говорю, что весь гор. транспорт принадлежит одному собственнику - ГОРОДУ - и придумывать милионы разных способов оплат и разных билетов и пр. и пр. и пр. - бред сумашедшего, который с пеной у рта все защищают....

Добавлено: 30 авг 2012, 17:18
const
TANK писал(а):Та ты шо? Правда? А я и не знал, что билет я должен был куда-то засовывать и что-то с ним делать))) да и некуда.
В германиях и италиях для того, чтобы инициировать билет (закомпостировать) - его надо совать в электрический ящик, аналог компостера. Он напишет дату-время и станет ясно, с каких пор этот билет действителен.

ЗЫ: В Неаполе вполне себе одноразовые билеты продаются, по евро штука. Купить можно в робо-будке на любой остановке.

Добавлено: 30 авг 2012, 17:58
Maksym
XAN писал(а):Вся Европа так ездит.
Во всей Европе талон на проезд можно купить прямо у водителя. А тут придется где-то искать еще пластиковую карту, платить за неё деньги и привязывать чтобы не потерять... Очень удобно. Еще один плюс маршруткам - там таких неудобств не создают. Или в Харькове сделают как во всей Европе что в час-пик общественный транспорт будет ходить со свободными сидячими местами и не нужно будет вываливаясь из дверей пытаться вытащить карточку, передать её до валидатора и ожидать возвращения своей карточки с талончиком назад?