Страница 15 из 49

Добавлено: 04 сен 2007, 00:20
Dimon
А я подтверждаю. Полгода, если не больше!

Добавлено: 28 окт 2007, 21:22
Vadim
Навеяло кривизной одностороннего движения по Сакасаганского - Жилянской. На Академгородке (южный выход) все можно было решить прекрасно без пересекающихся потоков - выход со станции слелать через балкон. Народ в центре зала поднимается на него и приспокойно выходит не пересекая входящий поток.

Добавлено: 28 окт 2007, 21:38
Метробудівець
Vadim писал(а): Народ в центре зала поднимается на него и приспокойно выходит не пересекая входящий поток.
Тоже не могу понять зачем прикрыли вход/выход с балкона, на освещении экономят что ли?

Добавлено: 28 окт 2007, 22:24
FerrariF1racing
Зачем вообще там второй этаж, если им никто не пользуеться?

Добавлено: 28 окт 2007, 23:01
Dimon
Ой, со вторым этажем так удобно было, ногами не передать! Но, Vadim подкинул мне идейку! Надо будет "гарячую линию" побеспокоить - вдруг "у зв'язку з багаточисельними скаргами та збільшеним пасажиропотоком" открыют второй этаж!

Добавлено: 05 дек 2007, 12:15
AMY
Решил письмецо написать
Начальнику КП "Київський метрополітен"
Мірошникову П.В.

(ПІБ, адреса)


На станції "Академмістечко" (південний вихід) внаслідок невдалого проектного рішення (платформа "з міста" знаходиться з тієї ж сторони, що й турникети на вхід) на сходах між платформою та касовим залом постійно спостерігаються перехресні пасажиропотоки.

Люди, що заходять на станцію, та пасажири, які виходять, вимушені обминати один одного якраз на східцях. Ця ситуація щоденно приводить до скупчення людей в потенційно травмонебезпечному місті.

Треба зазначити, що таку ситуацію можна було б виправити на стадії проектування/будівництва станції, інакше розмістивши вхідні та вихідні турнікети, наприклад так, як це зроблено на південному виході зі станції "Мінська". Однак зараз, вважаю, що реконструювати вихід зі станції досить важко і потребує значних капіталовкладень.

Водночас, є ефективне та недороге рішення для того, щоб розвести пасажиропотоки.

На відміну від інших станцій київського метрополітену, на станції "Академмістечко" над коліями є балкони та додаткові сходи посередині платфрми. Ці балкони зараз не використовуються для пасажирів і загорожені.

Для уникнення перехрещення пасажиропотоків на сходах південного виходу можна встановити огорожу після вхідних турникетів та направити поток пасажирів, що входять на станцію, на балкон над платформою "з міста" та звідти на сходи, які знаходяться в середині платформи.

Таким чином, південні сходи будуть використовуватися пасажирами лише для виходу з платформи, а сходи посередині платформи - для входу на станцію.

З повагою,

(підпис)



Что скажете, понятно о чем речь? Есть замечания/предложения?

Добавлено: 05 дек 2007, 12:49
Анатолий
У меня нет. Согласен полностью.

Добавлено: 05 дек 2007, 12:58
Dimon
Замечание одно:
Для уникнення перехрещення пасажиропотоків на сходах південного виходу можна встановити огорожу після вхідних турникетів
Не обязательно. Если пустить пассажиров на второй этаж - то пасспоток рассредоточится - и необходимости в ограждении не будет. В противном случае ограждение создаст неудобства.
А в целом я поддерживаю идею. Очень достает меня этот встречный поток. Помню, в 2003-м постоянно пользовался вторым этажом - очень удобно. правда нужно на втором этаже щели позаделывать - а то там во время таяния снега водопад. Приходится ведра ставить для стекания воды.

Добавлено: 05 дек 2007, 13:02
AMY
Если пустить пассажиров на второй этаж - то пасспоток рассредоточится - и необходимости в ограждении не будет. В противном случае ограждение создаст неудобства
это полумера. нужно полностью разделять потоки.
правда нужно на втором этаже щели позаделывать - а то там во время таяния снега водопад. Приходится ведра ставить для стекания воды
течи так или иначе нужно ликвидировать. это не проблема пассажира

Добавлено: 05 дек 2007, 15:09
f1_fan
AMY писал(а):Что скажете, понятно о чем речь? Есть замечания/предложения?
Категорически против! Я каждый день езжу на работу с Академа на Нивки, по сравнению например с Дарницкими пассажиропотоками Академические проблемой никак не являются и неудобств не доставляют. К тому же чтобы сесть в первый вагон прийдется делать лишний крюк. В общем лучше б эскалаторы запустили прежде чем потоки разводить.

Добавлено: 05 дек 2007, 19:38
Sinoptik
f1_fan писал(а):... К тому же чтобы сесть в первый вагон прийдется делать лишний крюк. В общем лучше б эскалаторы запустили прежде чем потоки разводить.
Не садись в первый вагон. Или пройди лишние 10 метров - тольтко польза будет.
AMY - хорошая идея. Поддерживаю.

Добавлено: 06 дек 2007, 07:55
Метробудівець
Пусть сначало просто откроют все пути передвижения, а потом можно пробывать и остальное городить!

Добавлено: 06 дек 2007, 12:32
Dimon
Да и эскалаторы не мешало бы запустить. А то утром подняться по ступеньках, а вечером спуститься на станцию очень проблематично - приходится переть против толпы. В соседний подземный переход не предлагать - там тоже самое.
И еще: на южном выхоже перед самым входом на эскалатор торгуют хурмой, апельсинами, бананами и т.д. Интересно, они легально там работают?

Добавлено: 06 дек 2007, 13:20
Метробудівець
Dimon писал(а):Да и эскалаторы не мешало бы запустить.
Эти эскалаторы работать не будут, потому что они рук Большевика, при этом еще и первое их начинание! :D

Добавлено: 06 дек 2007, 13:25
Sinoptik
Эскалаторы, спору нет, нужны. Хотя бы в одну сторону.