Страница 15 из 63
Добавлено: 25 окт 2005, 11:45
Nizhin22
Не, это я к тому на какой глубине пройдет(прошел) щит?
ЗЫ. Для справки-я только что снял отметки с профиля СБЛ,
вот что получилось- Урез р.Лыбидь-123.1м, отметка М Вокзальная-132.4м (ну и конечно поправка на "невязку 0.2-0.3м).
Добавлено: 25 окт 2005, 12:16
AMY
Как по мне, так между вокзалом и пл. Победы вообще нет принципиальной разницы по высоте.
Просто впадина между ними дает иллюзию того, что противоположный объект находится ниже.
Конечно нету разницы

И эскалатор там виртуальный

Советую сказать это бабкам, которые тянут на 54 ступеньки вверх свои тележки с мешками, и посмотреть на их реакцию

Добавлено: 25 окт 2005, 13:02
sashman
Скорее долина, а в нынешнем состоянии этой реки

, пойма у нее есть только в районе Лысой горы, где оставили участок ее более/менее естественного русла. Но пора закрулгят
ься с оффтопиком.
Добавлено: 25 окт 2005, 13:24
Nizhin22
Мистическая станция ДВРЗ на СПЛ у Р. Швандля (UrbanRAIL) откуда взялась? В смысле почему будущее метро (СПЛ) должно еще раз извернуться? Об этом уже говорили?
Добавлено: 25 окт 2005, 16:40
tov_tob
Oleksiy писал(а):Конечно нету разницы

И эскалатор там виртуальный

Советую сказать это бабкам, которые тянут на 54 ступеньки вверх свои тележки с мешками, и посмотреть на их реакцию

Конечно, виртуальный
Ведь он не работает
Просто от вокзала к Лыб
иди спуск круче, чем от пл. Победы.
Добавлено: 25 окт 2005, 18:51
DFAW
Сегодня заходя в Сельпо обратил внимание что старовкзальная явно идет вниз от площади. Косвенное потдверждение тому - заливание трамвайного кольца при сильных ливнях.
Добавлено: 25 окт 2005, 22:49
tov_tob
А теперь немного пофантазируем: если Вокзальная-2 действительно будет мелкой и располагаться под ж-д с выходами к северным платформам, то под Лыбидь должен идти нехилый спуск
Добавлено: 26 окт 2005, 15:43
Ghost
А від рівня води в Либіді до рівня залізничних шляхів на північній платформі - всього 3-4м. Можете сходити і поміряти

Добавлено: 26 окт 2005, 22:44
MetroMan
Товарищи:), а вы представляете, что будет, если Вокзальную-2 сделают мелкой
Осмелюсь предположить, что хорошего будет мало

, т.к. второй наклонный ход(о котором так долго говорили большевики©:)) будет полностью загружен под пересадку... Ну а про старый ход вы уже в курсе...
Мало того, эскалаторов в новом ходе, скорее всего, будет 4 (по крайней мере больше я не встречал). На переходе Театральная—ЗВ их столько же, и все в курсе, что там творится...
PS
И немного о именах. Я лично против станций-тёзок. Новую станцию надо назвать оригинально, например "Железнодорожная"("Залізнична")
Добавлено: 26 окт 2005, 23:23
Chrome
Разные названия, но в общем контексте внесут путаницу для приезжих. Достаточно обьявления в вагоне "Станція Вокзальна. Перехід на Подільсько-Вигурівську лінію", и, соотвественно, наоборот.
-----
Переход может быть и сбоку, как на Льва Толстого, скажем. Кроме того, строительство выхода - это продление зала, потому такой вариант возможен.
На, скажем, Лукъяновская-Глыбочицкая может быть пересадка с эскалаторами в центре зала - как на многих московских станциях, имхо, наиболее верный вариант.
Добавлено: 26 окт 2005, 23:45
MetroMan
Станція Залізнична. Вихід до залізничного вокзалу. Перехід на станцію Вокзальна
Chrome писал(а):Переход может быть и сбоку, как на Льва Толстого, скажем.
Тоесть, как и на остальных киевских пересадках. Но ведь на них не такой большой перепад высот

Добавлено: 27 окт 2005, 00:13
AMY
пересадка с эскалаторами в центре зала
Ага, нормально выглядит на длинной 160-метровой станции
На наших-же 100-метровках - это уродство
Пример - Академгородок, платформы практически нет, одни лестницы
Вариант получше - Позняки, но там и станция вроде подлинее
Добавлено: 27 окт 2005, 09:26
AMY
Осталось найти спонсора

Добавлено: 27 окт 2005, 10:21
tov_tob
MetroMan писал(а):Тоесть, как и на остальных киевских пересадках. Но ведь на них не такой большой перепад высот

А причем здесь перепад высот? После лестничного подъема из центра Вокзальной эскалатор вставить не проблема.
Учтите, что мы еще не знаем точного взаимного расположения двух станций.
Добавлено: 27 окт 2005, 12:05
Юрій
PS
И немного о именах. Я лично против станций-тёзок. Новую станцию надо назвать оригинально, например "Железнодорожная"("Залізнична")
Можна будет назвать Приміський вокзал, так как станция будет находится на кольце 1 трамвая