Страница 15 из 19

Добавлено: 25 фев 2005, 10:51
Klovsky
Имелось ввиду не "Міжбюджетні трансферти", а реальный сектор экономики - заводы, фабрики...
Так физически они дают намного больше - ведь бюджет состоит не только из этой статьи, он порядка 50-60 миллиардов.
А метро им нужно - город имеет своеобразную конфигурацию - вытянут на почти 50 км. Одной линии достаточно. Ведь поддержка уже построенного дороже и неэффективно - одна откачка подземных вод сколько стОит!

Добавлено: 25 фев 2005, 11:00
Bomberman
Klovsky писал(а):Имелось ввиду не "Міжбюджетні трансферти", а реальный сектор экономики - заводы, фабрики...
Так физически они дают намного больше - ведь бюджет состоит не только из этой статьи, он порядка 50-60 миллиардов.
Стоп, стоп. Не будем путать грешное с праведным. Речь шла о том, кто сколько отдает другим регионам. Остальной бюджет уходит либо самим плательщикам, либо на общегосударственные нужды.

Добавлено: 25 фев 2005, 13:12
Коржик
А метро им нужно .... Одной линии достаточно. Ведь поддержка уже построенного дороже
Согласен однозначно. А по хорошему - надо было не начинать его строить вообще, а вбуханные деньги вложить в модернизацию трамвая... Ну, дальше вы сами все знаете, что надо делать. :wink:
Но это ж сколько можно украсть...
Смотрел программу "Намедни", так в ней прозвучала мысль, что любое "рытьё" в СССР было излюбленным делом любой строительной организации. Догадайтесь почему.:-)
А теперь вопрос на засыпку ко всем кто считает, что метро в Донецке строят за его кровные(а также Харькове и Днепре). А за какие деньги строят метро в Киеве :-) ???
Неужто все средства идут из горбюжета? Ой-ли. :wink:
Короче говоря, я к чему веду. Вместо дебильного продления СПЛ к ДВ, ЛП и Левобережной пусть бы направили деньги в Донецк и быстренько(ну не год есссссно - 10-15 лет) достроили его до, так скать, "рациональной" протяженности.
Однако товарисчь ООО порезвей оказался чем донецкие чинуши. ООО на "рытье" больше сворует.

Добавлено: 25 фев 2005, 13:17
plum
ap75 писал(а):- Если бы в городе остались эти 82 с лишним миллиона гривен, - говорит Александр Лукьянченко, - мы могли бы и современные фильтровальные установки для подачи воды дончанам приобрести, что теперь становится просто необходимым, и вложить средства в строительство метро, и еще многое другое сделать для технического оснащения наших коммунальных предприятий, а так...
Омеля тоже постоянно плачется, что Киев должен давать деньги в гос. бюджет, и что он на эти деньги и метро бы построил, и глобусами бы все утыкал.

Добавлено: 25 фев 2005, 13:27
ap75
Bomberman писал(а):Речь шла о том, кто сколько отдает другим регионам.
Или не дает. :-)
Не это ли оно?
Верховна Рада України; Закон, Перелік вiд 23.12.2004 № 2285-IV
Додаток N 6 до Закону України "Про Державний бюджет України на 2005 рік"
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... =2285%2D15
Назва місцевого бюджету / Кошти, що передаються до державного бюджету (тис. грн.)
м. Донецьк 92109,0
Обласний бюджет Донецької області 25306,9
Міський бюджет міста Києва 301040,4
Обласний бюджет Київської області 0 :?

Вот главные "кормильцы" (сумма более 10 млн. грн.):
м. Бориспіль 12,042.3
м. Дніпропетровськ 85,714.7
м. Донецьк 92,109.0
м. Енергодар 21,504.6
м. Запоріжжя 120,411.7
м. Іллічівськ 24,176.0
м. Красноармійськ 14,966.5
м. Кременчук 24,607.4
м. Кривий Ріг 51,205.0
м. Кузнецовськ 10,326.2
м. Львів 44,132.4
м. Маріуполь 88,876.3
м. Одеса 20,788.7
м. Полтава 25,396.1
м. Сімферополь 26,293.6
м. Суми 15,398.6
м. Харків 91,368.0
м. Южне 18,963.5
м. Южноукраїнськ 10,475.3
Обласний бюджет Дніпропетровської області 58,799.5
Обласний бюджет Донецької області 25,306.9
Міський бюджет міста Києва 301,040.4

К слову, если сложить все суммы городов Донецкой области и саму область получается 250298.7 тысяч гривень, которые область отдает в госбюджет.

Добавлено: 25 фев 2005, 13:36
Коржик
Омеля тоже постоянно плачется, что Киев должен давать деньги в гос. бюджет, и что он на эти деньги и метро бы построил, и глобусами бы все утыкал.
Мууу...зыкант :-)

Добавлено: 25 фев 2005, 13:39
Коржик
Да ещё одно. Что бы киевляне меня ненароком не закопали :-) где-нибудь на строительстве КМ, все выше приведённое не в ущерб строительству метро там где оно действительно надо(Теремки, Троещина, Виноградарь).

Добавлено: 25 фев 2005, 13:48
plum
Klovsky писал(а):А метро им нужно - город имеет своеобразную конфигурацию - вытянут на почти 50 км. Одной линии достаточно. Ведь поддержка уже построенного дороже и неэффективно - одна откачка подземных вод сколько стОит!
Учитывая весь агломерат - лучше скоростные подземные электрички.
50 км на метро - это очень долго. А рельсов там настроено навалом...

Добавлено: 25 фев 2005, 13:48
Коржик
Обласний бюджет Донецької області 58,799.5
Обласний бюджет Донецької області 25,306.9
to ap75 - Was ist das? Нэ панымаю.
м. Кривий Ріг 51,205.0
Да здравствует метро в Кривом Роге???

Добавлено: 25 фев 2005, 13:52
ap75
Коржик писал(а):А по хорошему - надо было не начинать его строить вообще, а вбуханные деньги вложить в модернизацию трамвая...
По 1 маршруту трамвая днем вагоны идут один за другим. Скоро их уже туда и пихать некуда будет. Хорошо еще, что на большей части этого маршрута вагоны идут обособленно от наземного транспорта. По 10 маршруту интервал в несколько минут, но маршрут в один конец - минут 45. Грубо говоря, два этих маршрута, сложенные вместе и есть строящаяся «Пролетарско-Киевская» линия метро.
Трамвай модернизируют. "...За 5 лет, на собственной базе, предприятием (ремонтные мастерские КП «Донэлектроавтотранс») восстановлено 169 троллейбусов и 113 трамваев, отслуживших нормативный срок эксплуатации..."
"В 2004 году... приобретено 7 новых трамваев, 5 троллейбусов"
"В 2003 - 2004 гг. были приобретено 27 автобусов большой вместимости Минского автозавода".
"Продолжается сборка автобусов на базе Донецкого коммунального предприятия «Донэлектроавтотранс». В 2005 году городские власти планируют приобрести 10 троллейбусов, 10 трамвайных вагонов, а также собрать на базе коммунального предприятия «Донэлектроавтотранс» не менее 50 автобусов марки «МАЗ-104»".
Но кардинально проблему транспорта (и экологии) это не решает.

Добавлено: 25 фев 2005, 13:56
ap75
Коржик писал(а):
Обласний бюджет Донецької області 58,799.5
Обласний бюджет Донецької області 25,306.9
to ap75 - Was ist das? Нэ панымаю.
Абчипятка.
Обласний бюджет Дніпропетровської області 58,799.5
Обласний бюджет Донецької області 25,306.9
Коржик писал(а):
м. Кривий Ріг 51,205.0
Да здравствует метро в Кривом Роге???
"М" в смысле "місто". Город.

Добавлено: 25 фев 2005, 13:57
Коржик
plum писал(а): Учитывая весь агломерат - лучше скоростные подземные электрички.
50 км на метро - это очень долго. А рельсов там настроено навалом...
Ото ж бо і воно.
Сначала надо было подумать..., подойти комплексно..., рационально, экономически оправдано.... Ну вобщем чего там наши слуги любят ещё говорить.
А как дело было? - Зараз ми цим москалям покажемо які ми круті - кожен новий рік - +1метрополітен в Україні. Утрировано, но такие настроения имели место быть.

Добавлено: 25 фев 2005, 14:05
Коржик
"М" в смысле "місто". Город.
to ap75 - Серьёзно? :-)
В Кривом Роге есть скоростной трамвай - фактически метро.
По поводу "да здраствует" - такой относительно большой бюджет позволяет боль-мень финансировать стройку/модернизацию сего транспортного чуда.
В форуме есть соответствующая ветка.
Но ты наверно шутил? Да? :wink:

Добавлено: 25 фев 2005, 14:17
ap75
plum писал(а):Учитывая весь агломерат - лучше скоростные подземные электрички.
Из вагонеток. Чтобы привычнее. :D
plum писал(а):50 км на метро - это очень долго.
46 км по прямой это расстояние от Марьинки (почти западная окраина Донецка) до Ханженково (Советский район г. Макеевки). Реально имело бы смысл соединить ЦЕНТР Макеевки (а она по площади не намного меньше Донецка) и спальные районы Донецка с его центром.
plum писал(а):А рельсов там настроено навалом...
Угу. Вот если бы их строили с расчетом на пассажирские перевозки...
Поясню примером:
Пригородный поезд «Красноармейск - Иловайск» (6030)
http://www.partner.dn.ua/transport/trai ... ezd&id=533
остановки в Донецке:
Рутченково 06:30 06:32
Донецк 06:47 06:51
Донецк Северный 07:02 07:03
Ясиноватая пасс. 07:14 07:21
Ясиноватая Запад 07:29 07:30
Кальмиус 07:43 07:44
Донецк - 2 07:56 07:58
Мушкетово 08:08 08:18
Чумаково 08:28 08:29
Ларино 08:45 08:53
От ст. Донецк (ж/д вокзал) до ст. Мушкетово (строящаяся ст. метро "Красный городок") ехать больше часа!!! По прямой это немного больше 10 км...

Добавлено: 25 фев 2005, 14:21
Коржик
to ap75
А трамваи в сцепках ходят? Ведь на загруженность линии влияет не длина ПС, а кол-во единиц ПС. Не, ну в смысле длина тоже влияет, но ею можно пренебречь.
По поводу обособленности - попробуй представить, что трам ПОЛНОСТЬЮ обособлен и НЕ пересекается с остальным транспортом на перекрестках. Выходит наземная линия метро. А если уж быть совсем точным LRT.
По поводу остального транспорта - молодцы! Лучше 50 МАЗ104 чем 500 Газелей или 150 Богданов. Капля, а на экологию влияет. А по капле вода камень точит.
Киевляне, читайте по поводу трамвая. Не в упрек нам, но нашему мэру.
to ap75 А что за новые трамваи?