Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Часто в электричках ездишь?.. Срывают регулярно, милиции нет.Вы что, это же штраф и общение с милицией, обычный пользователь электрички на такое не пойдет.......(((
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну никто сейчас "сорвал и убежал" не срывает. Сейчас в пригородных всем пофиг на стоп-краны. Постоянно срывают, когда пропускают остановку и т.д.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
За кредиты украинской железной дороге бьются российские банки первой десятки – источник
http://for-ua.com/ukraine/2011/09/05/102341.html
5 сентября 2011 | 10:23
Накануне заключения Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины самых больших в ее истории контрактов на поставку 500 новых локомотивов, сразу несколько крупнейших российских и украинских банков изъявили желание участвовать в финансировании этих договоров. Об этом сообщил источник в одном из российских банков, участвующих в переговорах с Укрзализныцей, сообщает «РБК».
Напомним, 20 июля Укрзализныця подписала меморандумы с украинским заводом «Лугансктепловоз» (собственник - «Трансмашхолдинг») и грузинским «Электровозостроителем» на производство и поставку 292 и 141 грузовых локомотивов соответственно. Газета «Коммерсант-Украина» оценила возможный объем контрактов в 2,1 млрд долларов США и высказала предположение, что кредитовать такую сумму будет консорциум банков.
Большую заинтересованность к участию в программе обновления локомотивного парка проявила российская компания «Синара», которая в ближайшее время проведет презентацию своего локомотива для вице-премьера-министра инфраструктуры Бориса Колесникова и руководства Укрзализныци.
11 августа украинский Кабинет министров утвердил пятилетнюю программу обновления локомотивного парка Укрзализныци, выполнив задачу, поставленную ранее президентом Украины Виктором Януковичем и вице-премьером Украины Борисом Колесниковым. Кабмин согласовал покупку более 500 новых локомотивов за сумму в 3,5 млрд долларов.
Среди российских банков, ведущих переговоры с Укрзализныцей о кредитовании, источник называет Сбербанк, Внешэкономбанк, ВТБ Банк и ряд европейских банков.
«Сейчас переговоры вышли на финальный этап. Украинская железная дорога обсуждает возможность получения кредитов с годовой ставкой в размере 14%», - сообщил источник.
На днях Укрзализныця объявила о том, что все текущие финансовые обязательства предприятия погашаются в соответствии с графиком, и за первые восемь месяцев этого года было выплачено около 280 млн долларов по кредитам и облигациям внутреннего займа. В частности, практически полностью погашен кредит Deutsche Bank в размере 700 млн долларов, который привлекался для строительства автомобильно-железнодорожного перехода через Днепр в украинской столице (последние выплаты должны осуществиться в октябре), а также кредит Barclays Bank в размере 350 млн долларов.
При предлагаемом уровне доходности и при консорциумной форме кредитования данный финансовый проект выглядит достаточно безопасным. Об этом в комментарии РБК-Украина рассказал руководитель отдела аналитики инвестиционной компании Foyil Securities Алексей Некраса.
Эксперт отмечает, что интерес крупнейших российских банков к кредитованию Укрзализныци закономерен: «Российские банки сами по себе имеют большие финансовые возможности, чем украинские. Также одним из исполнителей по проекту является «Лугансктепловоз», принадлежащий российской компании «Трансмашхолдинг», и российским банкам выгодно финансировать развитие своих компаний, независимо от того где они находятся».
При этом Некраса предполагает, что кредитовать приобретение локомотивов будет не одно финучреждение, а консорциум банков: «С учетом значительной суммы предполагаемого кредитования можно прогнозировать, что, скорее всего, финансирование будет консорциумным, то есть будет иметь место пул банков-кредиторов».
Эксперт допускает, что в финансировании Укрзализныци могли бы участвовать и крупные украинские госбанки - Укрэксимбанк и Ощадбанк. «К этому их может подтолкнуть государственная форма собственности заемщика. Тем более что Ощадбанк в последнее время активно кредитует энергогенерирующие компании», - отмечает Алексей Некраса.
По словам эксперта, предполагаемая заемщиком процентная ставка в 14% годовых является достаточно привлекательной для кредиторов, так как покрывает показатель инфляции. «Дополнительным фактором интереса является то, что Укрзализныця принадлежит государству, и даже в случае сложного финансового положения заемщика власти найдут способ ему помочь, чтобы не подмочить свою репутацию», - добавляет Алексей Некраса.
С другой стороны, очередное увеличение долговой нагрузки транспортного монополиста явно не скажется позитивно на его финансовом положении, и выход Алексей Некраса видит в реструктуризации Укрзализныци: «Чем больше Укрзализныця берет долгов, тем сложнее привлекать новые кредиты и обслуживать старые. Чтобы в дальнейшем нормально функционировать и не испытывать финансовых проблем, Укрзализницю придется реструктуризировать, в том числе каким-то образом повышать доходность пассажирских перевозок. Этого можно добиться повышением тарифов, регулированием перевозок льготных категорий пассажиров и так далее. Грузовые перевозки были и остаются прибыльными для госкомпании».
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/09/05/102341.html
5 сентября 2011 | 10:23
Накануне заключения Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины самых больших в ее истории контрактов на поставку 500 новых локомотивов, сразу несколько крупнейших российских и украинских банков изъявили желание участвовать в финансировании этих договоров. Об этом сообщил источник в одном из российских банков, участвующих в переговорах с Укрзализныцей, сообщает «РБК».
Напомним, 20 июля Укрзализныця подписала меморандумы с украинским заводом «Лугансктепловоз» (собственник - «Трансмашхолдинг») и грузинским «Электровозостроителем» на производство и поставку 292 и 141 грузовых локомотивов соответственно. Газета «Коммерсант-Украина» оценила возможный объем контрактов в 2,1 млрд долларов США и высказала предположение, что кредитовать такую сумму будет консорциум банков.
Большую заинтересованность к участию в программе обновления локомотивного парка проявила российская компания «Синара», которая в ближайшее время проведет презентацию своего локомотива для вице-премьера-министра инфраструктуры Бориса Колесникова и руководства Укрзализныци.
11 августа украинский Кабинет министров утвердил пятилетнюю программу обновления локомотивного парка Укрзализныци, выполнив задачу, поставленную ранее президентом Украины Виктором Януковичем и вице-премьером Украины Борисом Колесниковым. Кабмин согласовал покупку более 500 новых локомотивов за сумму в 3,5 млрд долларов.
Среди российских банков, ведущих переговоры с Укрзализныцей о кредитовании, источник называет Сбербанк, Внешэкономбанк, ВТБ Банк и ряд европейских банков.
«Сейчас переговоры вышли на финальный этап. Украинская железная дорога обсуждает возможность получения кредитов с годовой ставкой в размере 14%», - сообщил источник.
На днях Укрзализныця объявила о том, что все текущие финансовые обязательства предприятия погашаются в соответствии с графиком, и за первые восемь месяцев этого года было выплачено около 280 млн долларов по кредитам и облигациям внутреннего займа. В частности, практически полностью погашен кредит Deutsche Bank в размере 700 млн долларов, который привлекался для строительства автомобильно-железнодорожного перехода через Днепр в украинской столице (последние выплаты должны осуществиться в октябре), а также кредит Barclays Bank в размере 350 млн долларов.
При предлагаемом уровне доходности и при консорциумной форме кредитования данный финансовый проект выглядит достаточно безопасным. Об этом в комментарии РБК-Украина рассказал руководитель отдела аналитики инвестиционной компании Foyil Securities Алексей Некраса.
Эксперт отмечает, что интерес крупнейших российских банков к кредитованию Укрзализныци закономерен: «Российские банки сами по себе имеют большие финансовые возможности, чем украинские. Также одним из исполнителей по проекту является «Лугансктепловоз», принадлежащий российской компании «Трансмашхолдинг», и российским банкам выгодно финансировать развитие своих компаний, независимо от того где они находятся».
При этом Некраса предполагает, что кредитовать приобретение локомотивов будет не одно финучреждение, а консорциум банков: «С учетом значительной суммы предполагаемого кредитования можно прогнозировать, что, скорее всего, финансирование будет консорциумным, то есть будет иметь место пул банков-кредиторов».
Эксперт допускает, что в финансировании Укрзализныци могли бы участвовать и крупные украинские госбанки - Укрэксимбанк и Ощадбанк. «К этому их может подтолкнуть государственная форма собственности заемщика. Тем более что Ощадбанк в последнее время активно кредитует энергогенерирующие компании», - отмечает Алексей Некраса.
По словам эксперта, предполагаемая заемщиком процентная ставка в 14% годовых является достаточно привлекательной для кредиторов, так как покрывает показатель инфляции. «Дополнительным фактором интереса является то, что Укрзализныця принадлежит государству, и даже в случае сложного финансового положения заемщика власти найдут способ ему помочь, чтобы не подмочить свою репутацию», - добавляет Алексей Некраса.
С другой стороны, очередное увеличение долговой нагрузки транспортного монополиста явно не скажется позитивно на его финансовом положении, и выход Алексей Некраса видит в реструктуризации Укрзализныци: «Чем больше Укрзализныця берет долгов, тем сложнее привлекать новые кредиты и обслуживать старые. Чтобы в дальнейшем нормально функционировать и не испытывать финансовых проблем, Укрзализницю придется реструктуризировать, в том числе каким-то образом повышать доходность пассажирских перевозок. Этого можно добиться повышением тарифов, регулированием перевозок льготных категорий пассажиров и так далее. Грузовые перевозки были и остаются прибыльными для госкомпании».
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
По нашим рельсам будут "летать" южнокорейские "Хюндаи" и чешские двухэтажные "Шкоды"
Из Харькова в Киев можно будет доехать за три с половиной часа

Тысячи специалистов. Готовят дорогу для скоростных поездов из Чехии и Южной Кореи. Фото ЮЖД
Из Харькова в Киев — за три с половиной часа. Путешествие за такое время в вагоне поезда станет реальностью уже в следующем году. На ЮЖД обещают «поставить на рельсы» новые поезда из Южной Кореи и Чехии, которые во время Евро-2012 повезут со скоростью 160 км/час пассажиров из Харькова в Киев, Донецк и Львов.
Железнодорожники говорят, что для подготовки к пуску скоростных поездов нужно сделать работу, которой не было за 20 лет независимости Украины, только в границах Южной железной дороги будет потрачено около трех млрд грн. «Наши технические нормы предусматривают движение со скоростью до 140 км/час. Для перехода на 160 км/час нужно модернизировать всю инфраструктуру, начиная от стрелочных переводов и заканчивая контактной сетью. Внедрение скоростного движения дает возможность нашей дороге «перескочить» в техническом перевооружении через несколько «ступенек», — рассказывает начальник ЮЖД Виктор Остапчук.
Грандиозным обновлением «дороги» для современных поездов на участке Гребенка — Полтава — Красноград — Лозовая — Харьков занимаются с начала года несколько тысяч специалистов ЮЖД. Тяжелая техника капитально ремонтирует путь, реконструируются системы связи, устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), энергообеспечения, вокзалы и пассажирские платформы. А на участке от Полтавы до Краснограда (протяжением 176 км) вдобавок проводится электрификация. «Там сейчас устанавливают опоры, монтируется контактная сеть, строятся тяговые подстанции. Также впервые в Украине внедряется микропроцессорная система управления движением поездов (обеспечивает безопасность перевозочного процесса. — Авт.). Кроме того, здесь будет работать система «Навигация. Информация. Управление», использующая спутниковые технологии. Кстати, ее пилотный проект недавно запущен на участке Харьков — Казачья Лопань», — говорит Виктор Остапчук.
Скоростное движение даст новую жизнь не только железнодорожным путям, но и вокзалам. Так, будут реконструированы станции Красноград, Кегичевка, Сахновщина, Орелька. Также будут перестроены пассажирские платформы. Для того чтобы защитить людей, которые находятся на платформах, от сильных потоков воздуха, создаваемых мчащимся скоростными поездами, предусмотрены «защитные» павильоны специальной конструкции. На кромке платформы — линия безопасности, по бокам — поручни. А специальную систему навигации, которая будет следить за поездом в пути, «завяжут» на работу с информационным табло и системой оповещения. Людям будут заблаговременно объявлять, чтобы отошли на безопасное расстояние, так как мимо проследует скоростной поезд.
«Летать» по ж/д полотну к концу следующего года будет 10 южнокорейских поездов «Хюндай» и два чешских двухэтажных «Шкоды». А к началу Евро-2012 на украинских дорогах появится шесть «корейцев», каждый из которых будет состоять из девяти вагонов на 579 сидячих мест, и «чехи» из 6 вагонов на 636 мест для сидения. Билеты на скоростные «электрички» будут дороже, чем на «Столичные экспрессы».
На юг с ветерком
На ЮЖД говорят, что сейчас в разработке — проект по сокращению времени пути на юг. В планах — путь к морю сократить до 5 часов вместо нынешних 10—12. Кроме этого, ведут переговоры с РФ о создании скоростного коридора между Москвой и Киевом, Белокаменной, Харьковом и Симферополем.
Оксана Ермоленко
хтtp://www.segodnya.ua/news/14285216.html
Из Харькова в Киев можно будет доехать за три с половиной часа

Тысячи специалистов. Готовят дорогу для скоростных поездов из Чехии и Южной Кореи. Фото ЮЖД
Из Харькова в Киев — за три с половиной часа. Путешествие за такое время в вагоне поезда станет реальностью уже в следующем году. На ЮЖД обещают «поставить на рельсы» новые поезда из Южной Кореи и Чехии, которые во время Евро-2012 повезут со скоростью 160 км/час пассажиров из Харькова в Киев, Донецк и Львов.
Железнодорожники говорят, что для подготовки к пуску скоростных поездов нужно сделать работу, которой не было за 20 лет независимости Украины, только в границах Южной железной дороги будет потрачено около трех млрд грн. «Наши технические нормы предусматривают движение со скоростью до 140 км/час. Для перехода на 160 км/час нужно модернизировать всю инфраструктуру, начиная от стрелочных переводов и заканчивая контактной сетью. Внедрение скоростного движения дает возможность нашей дороге «перескочить» в техническом перевооружении через несколько «ступенек», — рассказывает начальник ЮЖД Виктор Остапчук.
Грандиозным обновлением «дороги» для современных поездов на участке Гребенка — Полтава — Красноград — Лозовая — Харьков занимаются с начала года несколько тысяч специалистов ЮЖД. Тяжелая техника капитально ремонтирует путь, реконструируются системы связи, устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), энергообеспечения, вокзалы и пассажирские платформы. А на участке от Полтавы до Краснограда (протяжением 176 км) вдобавок проводится электрификация. «Там сейчас устанавливают опоры, монтируется контактная сеть, строятся тяговые подстанции. Также впервые в Украине внедряется микропроцессорная система управления движением поездов (обеспечивает безопасность перевозочного процесса. — Авт.). Кроме того, здесь будет работать система «Навигация. Информация. Управление», использующая спутниковые технологии. Кстати, ее пилотный проект недавно запущен на участке Харьков — Казачья Лопань», — говорит Виктор Остапчук.
Скоростное движение даст новую жизнь не только железнодорожным путям, но и вокзалам. Так, будут реконструированы станции Красноград, Кегичевка, Сахновщина, Орелька. Также будут перестроены пассажирские платформы. Для того чтобы защитить людей, которые находятся на платформах, от сильных потоков воздуха, создаваемых мчащимся скоростными поездами, предусмотрены «защитные» павильоны специальной конструкции. На кромке платформы — линия безопасности, по бокам — поручни. А специальную систему навигации, которая будет следить за поездом в пути, «завяжут» на работу с информационным табло и системой оповещения. Людям будут заблаговременно объявлять, чтобы отошли на безопасное расстояние, так как мимо проследует скоростной поезд.
«Летать» по ж/д полотну к концу следующего года будет 10 южнокорейских поездов «Хюндай» и два чешских двухэтажных «Шкоды». А к началу Евро-2012 на украинских дорогах появится шесть «корейцев», каждый из которых будет состоять из девяти вагонов на 579 сидячих мест, и «чехи» из 6 вагонов на 636 мест для сидения. Билеты на скоростные «электрички» будут дороже, чем на «Столичные экспрессы».
На юг с ветерком
На ЮЖД говорят, что сейчас в разработке — проект по сокращению времени пути на юг. В планах — путь к морю сократить до 5 часов вместо нынешних 10—12. Кроме этого, ведут переговоры с РФ о создании скоростного коридора между Москвой и Киевом, Белокаменной, Харьковом и Симферополем.
Оксана Ермоленко
хтtp://www.segodnya.ua/news/14285216.html
Может кому интересна про Шкоды для УЗ серии 675
Нам, как фанатам сборной Занзибара, то есть киевского метро, гораздо интересней - http://www.skoda.cz/en/products/metro/t ... iev-kazan/Юрик писал(а):Может кому интересна про Шкоды для УЗ серии 675