Добавлено: 01 дек 2010, 14:17
И? Проедут быстро путепровод и упрутся в кардачи...пропускная способность путепровода должна увеличиться на 30-40%.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
И? Проедут быстро путепровод и упрутся в кардачи...пропускная способность путепровода должна увеличиться на 30-40%.
я думаю - такая вероятность есть. но не потому, что захотят сделать как лучше, а потому, что проект позволяет освободить много земли и построить на них торгово-развлекательные центры, которых так не хватает Киеву!const писал(а):А какова вероятность того, что к этим рецензиям прислушаются и пустят в разработку этот проект?
Плюс даже при наличии всех полос для эквивалентной пропускной способности пересекаются левопоротные (270 гр) потоки тех кто заезжает по клеверу и съезжает с моста и пересекаются два раза для каждого поворота на 270 грн. Сложно придумать что-то худшее для современного трафика чем клевер, особенно для нашего народа, который скорее удавится, чем изобразит перестроение елочкой.DFAW писал(а):Vibro- там некуда расширять мост, для листа клевера эквивалентной пропускной способности надо 8 рядов на мосту, на всё протяжение, плюс по два по бокам. Плюс на победе расширение по два ряда по бокам в районе развязки
Можна трохи детальніше - де Лепсе пересікає залізницю і як це допоможе Індустріальній?Коли з’явится міст на Лепсе через залізницю, проблеми на Індустріальній зникнуть.
ул. Суздальская.Можна трохи детальніше - де Лепсе пересікає залізницю і як це допоможе Індустріальній?
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpgJyraff писал(а):Можна трохи детальніше - де Лепсе пересікає залізницю і як це допоможе Індустріальній?Коли з’явится міст на Лепсе через залізницю, проблеми на Індустріальній зникнуть.
+1. Существующая развязка полностью работает, проблема не в этом путепроводе, а в довженко и кардачах.Vibro писал(а): Ви не повірите, але окрім розширення мосту, там нічого робити не треба.