Страница 15 из 17

Добавлено: 13 дек 2013, 19:54
машинист
А как же ночное окно?

Добавлено: 13 дек 2013, 20:00
Klovsky
Maksym писал(а):Воскресенье, выходной день, народные гуляния. Они теперь регулярно по воскресеньям. Да и новый год скоро.
В ночь с воскресенья на пн в окно работают обычно без мотовозов. До утра в тот раз работы с пассажирами не было, вроде даже и вообще не продлевали?

Добавлено: 23 дек 2013, 17:27
mylix
Уже много лет пользуюсь метро в связке СБЛ-ККЛ, с зеленой веткой как-то отношения не сложились, редко туда попадаю. Сейчас езжу обычно в утренний и вечерний пик. Всегда замечал, что ККЛ более непредсказуемая, что и было лишний раз подтверждено в пятницу.
Итак, пятница, 20.12, вечерний пик, 17:00, ст.м. Лыбедская. 1 путь. Обращаю внимание на необычно большое количество людей на платформе. Смотрю на интервальные часы: 2-45, а поезд (37 маршрут) только вьезжает на станцию. Вагоны уже почти полны, но пакуемся, я - в последний, едем. Мне нужно было до Контрактовой. На Украине и Олимпийской заполняемся на 100%. Но машинист не гонит. Едем в обычном режиме. На Льва Толстого, как и следовало ожидать, толпа. Долго трамбуются, в вагоне сильная давка. Уже начинаем спешить. Прилетаем на Майдан, там толпа огромных размеров, но много и выходит. Машинист закрывает двери и не отпускает их обратно, а в последний вагон еще посадка не началась. Одну из дверей держат люди, толпа недовольных бросается туда, держат секунд 30, частично пакуются в вагон, но половина остается на перроне. Летим. На Контрактовой состав отправился в 4-15. Возникло несколько вопросов к знающим: 1. Почему в вечерний пик на ККЛ 3 минуты интервал? Так задумано, составов не хватает? 2. Почему машинист не дает людям войти в вагон? Да, опаздывает, но то что он закрыл двери не дав начаться посадке ему ничего не дало, 30 секунд двери держали.

Не люблю ККЛ одним словом. СБЛ стабильней, приятней. :)

Добавлено: 23 дек 2013, 18:17
vl-tm
Согласен. СБЛ самая стабильная относительно графика.
По рейтингу:
1 место СБЛ
2 место ККЛ
3 место СПЛ

Думаю что это зависит от нехватки составов и работы депо.

Добавлено: 23 дек 2013, 20:19
Klovsky
1. Почему в вечерний пик на ККЛ 3 минуты интервал? Так задумано, составов не хватает?
Про пятничный стабильный график я тут уже не один раз писал, сам ругаюсь. В пятницу раннее окончание рабочего дня (т.е. раннее начало часа пик) почему-то никак не сказывается на графике метро. Там "клята стабільність" - что ПОН-ЧЕТ, что ПЯТ, будто все работают до 18:00.
2. Почему машинист не дает людям войти в вагон?
Встречный вопрос: а почему именно "в последний вагон еще посадка не началась"?
Ответ: метро - не лифт с одной дверцей, надо распределяться по платформе с учётом времени посадки-высадки. Каким же чудом в другие вагоны и двери люди зашли?
то что он закрыл двери не дав начаться посадке ему ничего не дало, 30 секунд двери держали
Томущо бидло (с). Вот он уже едет минут 45 секунд. Ещё сильнее народ набьётся, будет ещё сильнее отставать, а выигрыш по сравнению со следующим поездом - всего пару минут. Неужели не проще заметить более свободные двери, и войти по-людски?

Добавлено: 24 дек 2013, 11:41
mylix
Klovsky писал(а):
1. Почему в вечерний пик на ККЛ 3 минуты интервал? Так задумано, составов не хватает?
Про пятничный стабильный график я тут уже не один раз писал, сам ругаюсь. В пятницу раннее окончание рабочего дня (т.е. раннее начало часа пик) почему-то никак не сказывается на графике метро. Там "клята стабільність" - что ПОН-ЧЕТ, что ПЯТ, будто все работают до 18:00.
Но ведь на СБЛ таких проблем в пятницу нет.
Если посмотреть сюда: http://metro.kiev.ua/node/103, увидим следующее:
Возьем СБЛ по аналогии, 1 путь: 16-17 2:30-2, видно что интервал сокращается в течении часа, потом 17-18 2:00-1:45, т.е. сократив до 2 минут интервал продолжает сокращаться дальше. Все логично.
Даже если на СПЛ глянуть 1 путь: 16-17 4-3, 17-18 3-2:30.
А вот на ККЛ ситуация, почему-то, иная:
от 16:00 до 17:00 интервал на участке Васильковская - ГДР должен быть 3 минуты, от 17:00 - 18:00 2:15-2:00. А как можно с 3 минут сделать 2 одновременно на всем участке? Понятно, что где-то будет 3 минуты, а 2:15 в течении получаса "доедет" с Васильковской до ГДР. Может, конечно, график на сайте некорректный :roll:

Добавлено: 24 дек 2013, 12:40
Sinoptik
Посмею сказать, что на СБЛ степень подготовленности машинистов наилучшая. Да, машинисты жалуются в курилках, что начальство залюбило, и ТЧМИ придираются и нач.цеха излишне требовательный чудак. Но происходящие случаи, меня например, постоянно убеждают в том, что наши лучше. ;)

Добавлено: 16 фев 2014, 16:44
Sinoptik
С 17.02.14 на СБЛ вводится новый график движения.
102-й.
38\18\36 п\ч.

Добавлено: 17 фев 2014, 08:48
PILOT
ККЛ 36пар\ч тоже с 17.02.2014

Добавлено: 06 мар 2014, 17:11
Sinoptik
СБЛ.
С 7 марта - 109 график. Парность та же. Разница в интервалах. Увеличено время хода.

Добавлено: 06 мар 2014, 20:18
машинист
Медленнее ходить будет? можно глянуть на сколько?

Добавлено: 02 июн 2014, 20:09
Klovsky
Сегодня ввели летний график (36 пар?)

До сегодняшнего дня было:
Изображение Изображение

Теперь стало:
Изображение Изображение

http://metro.kiev.ua/node/103

В нерабочие дни изменений не вижу.

Добавлено: 18 июн 2014, 18:55
Klovsky
Опять уменьшили парность с 16.06.2014 (лето!)
Изображение
http://metro.kiev.ua/node/103

Сравнение с прошлым графиком сообщением выше.

Добавлено: 18 июн 2014, 23:24
Andrewpat
Уже примерно полгода наблюдаю на СБЛ ограничение скорости при ускорении с Арсенальной в сторону Днепра и с Вокзальной в сторону Политеха. Кому что известно на этот счёт? Снимут ли вообще эти ограничения в тех местах?

Добавлено: 18 июн 2014, 23:44
mindok
НЯП біда в стрілках, як щойно їх замінять - приберуть обмеження. А ось чому вже пів року стрілку не замінять - питання.