Страница 15 из 63

Добавлено: 10 июн 2011, 20:02
Анатолий
1) Запасной выход со станции Днепр превратился в склад стройматериалов - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8357
2) Под самой платформой вырыли зачем-то нестандартную яму -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8358
3) Бывший разворот опять можно использовать по прямому назначению -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8359
4) Возле существующего съезда будут расширять дорогу - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8360
5) И под открытым небом лежат новые стройматериалы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8361
6) Новый кабельный колодец будет большим - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8362
7) Свалиться в новые колодцы можно запросто, ибо ограждений нет -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8363
8) На месте бывшего разворотного круга и подъёмника для вагонов -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8364
9) А так сейчас выглядит спуск в подземный переход - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8365
10) Верхнюю плиту колодцев бетонируют на месте - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8366
11) А здесь будет стыковка металлических конструкций и насыпи -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8367
12) Эти опоры уже выглядят почти законченными - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8368
13) А эти точно готовы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8369
14) Взгляд немного со стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8370
15) Общий вид со стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8371
16) Вид на вход на станцию Днепр со стороны рынка - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8372
17) Если пройти по подземному переходу, то можно увидеть такое -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8373
18) Опалубка для опор - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8374
19) Новый асфальт эксплуатируют нещадно - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8375
20) О чём идёт речь на этом плакате? - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8376
21) Традиционные фотки с платформы станции метро Днепр -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8377
22) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8378
23) Подземный переход накрыт какой-то плёнкой - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8379
24) Сколько кабелей! - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8380
25) А так лучше видно - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8381
26) Нестандартная яма под платформой с другой стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8382

Бонус: оцените глубину опоры по высоте арматуры с шестиэтажный дом - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8383

Добавлено: 10 июн 2011, 23:22
Sasha_OKM
Бордюр бетонный что ли? Вроде нынче в Киеве только каменный всюду кладут.

Добавлено: 11 июн 2011, 00:07
Анатолий
Похоже на бетонный...

Добавлено: 11 июн 2011, 01:02
FerrariF1racing
Анатолий, спасибо за фоторепортаж!

Добавлено: 11 июн 2011, 08:07
Klovsky
Спасибо за фотоновости, Анатолий.

По фото:

1 - склад не связан с реконструкцией автомобильной части. Проводятся работы на северной платформе ст. м. "Днепр" (по 2-му пути) с покрытием платформы.

23 - плёнка не пропускает воду, следовательно гидроизоляция перехода.

Добавлено: 11 июн 2011, 09:12
Анатолий
Klovsky писал(а):Спасибо за фотоновости, Анатолий.

По фото:

1 - склад не связан с реконструкцией автомобильной части. Проводятся работы на северной платформе ст. м. "Днепр" (по 2-му пути) с покрытием платформы.

23 - плёнка не пропускает воду, следовательно гидроизоляция перехода.
Пожалуйста!
Насчёт склада - на первой фотке показан запасной выход не северной, а южной платформы...

Добавлено: 11 июн 2011, 17:31
Rodion
DimmYD писал(а):последняя фотка - просто напрашивается расширение моста хотя бы еще на 1 полосу. реально ли такое ))
Мост в конце концов расширить-то и можно, но что делать с участком до моста начиная с метромоста Русановского? На последнем тогда точно придётся
FerrariF1racing писал(а):… может просто убрать метро с моста …
s-a-s-h-a писал(а):… и пустить дирижабль …
можно ещё поставить телепорт прямо от ст.м.Левобережная к ст.м.Днепр, т.к. там по две полосы в каждую сторону… Или будем расширять просто для того чтобы побольше машин постояло в пробке на самом мосту через Днепр.

киевлянин_9046 писал(а):
Dream_On писал(а)::offtopic: а если бы продлили трамвай до м. Выдубичи.... эхх)
dimentiy, предлагаю вспомнить поездку в феврале и разговор на конечной, б-р "Дружбы Народов". Я показывал пальцем в сторону Телички и Выдубичей и говорил, что неплохо-бы туда продлить трамвай. Но, как видите, не я один мечтаю об этом. Чтобы убедиться в этом, то посмотрите на следующее сообщение, и сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=18
Там есть заготовка под ст.м.Теличка.

Анатолий писал(а):3) Бывший разворот опять можно использовать по прямому назначению -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8359
На сколько я понял из плана реконструкции, то что данного разворота не предусматривается для едущих на эту развязку с юга ??? Или всё таки можно будет как-то заехать на эстакаду ???

Добавлено: 11 июн 2011, 20:49
KIM
Сегодня привезли и разгрузили металлоконструкции для путепровода.

Добавлено: 11 июн 2011, 22:27
Helgi
Анатолий писал(а):Бонус: оцените глубину опоры по высоте арматуры с шестиэтажный дом - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8383
Это не полная глубина, после бурения в будущую опору опускают несколько таких секций. В пятницу при мне их соединяли, одна уже была опущена в обсадную трубу, другую держал кран.

Добавлено: 12 июн 2011, 16:37
Анатолий
А зачем делать такую глубокую опору?

Добавлено: 12 июн 2011, 16:53
Sinoptik
Rodion писал(а):можно ещё поставить телепорт прямо от ст.м.Левобережная к ст.м.Днепр...
Не-а. Телепорт еще не изобрели. Баллисту поставить. :)

Добавлено: 12 июн 2011, 17:52
s-a-s-h-a
Анатолий писал(а):А зачем делать такую глубокую опору?
всё зависит от геологии... Сваи подбирают по несущей способности. а она зависит от инженерно-геологических условий.

Добавлено: 12 июн 2011, 18:38
Rodion
Анатолий писал(а):18) Опалубка для опор - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8374
А вот эти опалубки их делают персонально под каждый проект опор эстакады или их можно несколько раз использовать на стройках разных эстакад?

Добавлено: 12 июн 2011, 18:42
Анатолий
Конечно несколько раз...

Добавлено: 12 июн 2011, 19:40
Rodion
Анатолий писал(а):20) О чём идёт речь на этом плакате? - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8376
Читал другую тем и случайно обнаружил, что это вроде бы рабочий проект развязки пр.Науки Столичное Шоссе. Но успеют ли к празднику ?