Страница 15 из 34
Добавлено: 27 дек 2011, 22:09
MYury
Берковцы-Сырец - ладно, а вот заехать на Науменко со стороны метро Академгородок - вот это будет задача. Там и сейчас на повороте налево, на Новобеличи с жалкими 10 тыс. населения очередь метров 500 стоит (с быдлоторопыгами по второму ряду и пр), а когда туда будет ломится половина Ирпеня - у-у, хана Окружной в том месте.
Вот и место для "покращення" - сначала расширить окружную тут, потом - построить путепровод, потом - расширить Науменко, и только потом - сделать вывод на Уборевича, с двухуровневой развязкой в р-не м. Академгородок, как планировалось ещё при гнусном СССРе. Сколько ещё покрасоваться можно будет покращевателям на открытиях...
Добавлено: 28 дек 2011, 01:10
AMY
Науменко
Где это?
ПС: разворот под путепроводом не отменили
Добавлено: 28 дек 2011, 08:08
de@mon
Разворот под путепроводом в супер разбитом состоянии последние 5 лет
MYury: подтвердил моё предположение несколько постов назад. Тяжко будет массиву, задохнется он без реконструкций Булаховоского и ген. Наумова и выезда с новой дороги на Уборевича - Академ городок. А на академ городке давно двух уровневая развязка просится (хорошо помнится как приходилось ездить Булаховского-Осенняя-Ирпенская-Палладина, чтобы эту жесть объехать, а обратное направление - Победы-Вернадского-Рабочаяя)
Добавлено: 28 дек 2011, 09:16
Rider
Улыбнулся про полукилометровую очередь на поворот, - давайте не преувеличивать ,-) Я там тоже нередко езжу))
Во-вторых, как мне кажется, не стоит предлагать развязки и т.п. дорогостоящие решения, все гораздо проще: достаточно построить заложенные в Генплане две улицы - Булаховского-Уборевича и Наумова-Уборевича, чтобы были альтернативные пути проезда с или на массив.
Добавлено: 28 дек 2011, 09:28
de@mon
Ну почему же, я и сейчас в данных местах не редко бываю, и вечерний час пик тоже наблдюдаю пробку от Доброхотова до Булаховского по Палладина. И блокировка перекрестка на акадгородке не такая уж и редкость ) Поэтому пробки по 500 м не миф, только это не только на поворот, а по всем полосам. А повернуть налево на Булаховского не редко тратится по 10 минут. Пока дойдет очередь, так как светофор короткий, а оленей с предпоследнего ряда поворачивающих - хватает.
Добавлено: 28 дек 2011, 09:46
YuraK
часть будет ездить через Чернобыльскую-Ульянова-Осеннюю например, и через разворот под мостом (и пусть пишут куда положено, про необходимость провести ремонт)
можно сделать левый поворот на Наумова (при условии синхронизации светофоров с поворотом на Булаховского)
а для поворотунов со второго ряда - два раза в неделю выставлять ГАИ для сбора налогов )
Добавлено: 28 дек 2011, 10:04
de@mon
Осенюю - в одном месте однополоска с приоритетом движения от Уборевича. Кроме ремонта развоворота под мостом необходимо провести ремонт Наумова, чтобы это была реальная 4-х полоска, а не номинальная. И где обещанный съезд с дороги Киев-Ирпень на Уборевича?
А по поводу поворота с Палладина на Наумова - это врятли. Перед мостом сужение 4 ряда -> 2 ряда. При оставшемся 1(!) ряде прямо будет жесткие затыки.
А почему дорого построить развязку на академгородке? На Корчеватый денег хватило, на ту же первую очередь. ИМХО в данном месте важнее, транзит ходит дай боже. И сделать надземный/подземный переход на Доброхотова, чтобы убрать светофор.
ГАИ стоит и собирает периодически, но кого 100 грн раз в неделю сейчас останавливает?
Вот подумал, если бы действительно сделали развязку на академ городке и выход на массив с Уборевича нормальный, привели в порядок разворот под мостом, убрали на развороте под мостом пересекающие потоки (выезд с Наумова на Палладина в сторону Берковцов реализован как получилось) - то можно было бы убрать светофор на Булаховоского и не было бы тогда светофоров от моста до пр.Победы, а значит и затыков на этом участке.
Добавлено: 28 дек 2011, 10:28
YuraK
Посмотрите Яндекс-панорамы перед мостом нет сужения, есть даже расширение для правого съезда "под мост" -
http://maps.yandex.ru/?ll=30.361970%2C5 ... 9491612234
А поворота там нет, потому что можно и под мостом развернуться )
Осенняя -
Две машины тут разъезжаются без проблем -
http://maps.yandex.ru/?ll=30.338322%2C5 ... 9491612234
Да и ездить так имеет смысл только в сторону Ирпеня.
-
Конечно в любом случае развязка в 2 уровня лучше чем перекресток, таких мест в городе сотни. А почему там построить - а я там живу

так?
Думаю со временем, если будут сильные пробки, построят отдельный проезд к новой дороге, например от Брест-Литовского шоссе. Можно даже односторонний в сторону Ирпеня.
Добавлено: 28 дек 2011, 10:41
de@mon
Осенняя - ага, особенно
http://maps.yandex.ru/-/CFVsFN7J в этом месте 2 машины, а тем более две маршрутки или что-то погабаритнее ))
Расширение для съезда с моста. На мосту уже сразу три полосы. При чем не забываем, что есть поток в ту "третью" правую на мост в сторону Беркавцов (атракцион еще тот, кстати, когда идет поток под мост).
P.S. я там не живу, раньше жил. Поэтому построят - ни построят, ни холодно-ни жарко
Добавлено: 28 дек 2011, 10:50
YuraK
место на которое Вы даете линку назывывается переулок Владимира Ульянова
При наличии разворота под мостом, все должны ездить под мостом.
А на перекрестке с Булаховского действительно лучше сделать надземный пешеходный переход.
Добавлено: 28 дек 2011, 10:52
AMY
А почему дорого построить развязку на академгородке? На Корчеватый денег хватило, на ту же первую очередь. ИМХО в данном месте важнее, транзит ходит дай боже. И сделать надземный/подземный переход на Доброхотова, чтобы убрать светофор.
Потому что самая короткая дорога из Кончи в Межигорье не проходит через АКМ
По Осенней в советские годы два маршрута автобуса ходили
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 85-map.jpg
место на которое Вы даете линку назывывается переулок Владимира Ульянова
Реально основной поток с Осенней на Уборевича идёт по переулку Ульянова. Потому что ближе к АКМ Осенняя практически непроездная
http://maps.yandex.ru/-/CFVwNK4E
Добавлено: 28 дек 2011, 11:05
de@mon
AMY: все верно, добавить нечего. Осення не проездная (совсем плохо проездная) в районе АКМ. И автобус по этому маршруту не пустишь. И переулок Ульяновка - Осенняя - единственная связка Беличи - Новобеличи не через АКМ, и затыки там и без ирпенского тразнита не редкость
Добавлено: 29 дек 2011, 23:11
de@mon
Трассу уже открыли или берегут к Рождеству?
Добавлено: 30 дек 2011, 00:35
Vadim
Открыли еще вчера.
Добавлено: 30 дек 2011, 10:11
Коржик
Маршрутки Киев-Ирпень по ней ходят уже?