Метро или/и трамвай на Троещине

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Метро - магистральный транспорт, мелкое заложение, станции через каждый километр.
Трамвай - подвозящий траспорт, над метро, станции каждые 250-300 м.
Никто не мешает построить и метро, и трамвай на одной улице.
Ну как бы по утвержденному проекту над метро никаких трамваев не может быть. К тому же СТ - не есть подвозящим транспортом, а магистральный транспорт на направлениях с меньшим магистральным потоком.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не СТ, а Т. И не по Бальзака, а от Ватутина к Городне. С метро не пересекается. Почти.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро - магистральный транспорт, мелкое заложение, станции через каждый километр.
Трамвай - подвозящий траспорт, над метро, станции каждые 250-300 м.
Никто не мешает построить и метро, и трамвай на одной улице.
И не по Бальзака, а от Ватутина к Городне. С метро не пересекается. Почти
Немного не так. В данном конкретном случае (см. тендерную документацию по ЛЛ):
— метро — наземное в ж/б коробе, станции каждые 1000 м (реально — под существующими путепроводами), вместо СТ-2.
— СТ-2 — см. выше, места для него не осталось.
Кста, по ДБН 360-92:
7.42 Відстані між пунктами зупинок на лініях громадського пасажирського транспорту у межах територій населених пунктів слід приймати, м: для автобусів, тролейбусів і трамваїв 400-600, експрес-автобусів і швидкісних трамваїв 800-1200, метрополітену 1000-1500, електрифікованих залізниць 1500-2000.

— участок от пр. Ватутина до ж/д — метро должно использовать линию отвода, зарезервированную для СТ-2.
— по поводу двух видов транспорта по одной улице — нерациональное использование средств, лучше всё таки сделать так, как нарисовано в концепции генплана — метро по Маяковского, трам по Бальзака.

PS: уверен, что из всех вариантов выберут худший (
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

из всех вариантов выберут худший
Из всех вариантов, скорее всего, выберут самый дешёвый.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Klovsky писал(а): Трамвай - подвозящий траспорт, над метро, станции каждые 250-300 м.
Даже СТ и в Кривом Роге и в Волгограде?
Во многих странах трамвай заменяет метро, а иногда и трамвай называют метро.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

dimentiy писал(а): Из всех вариантов, скорее всего, выберут самый дешёвый.
Наоборот выберут такой что бы побольше денег "освоить" по карманам.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

... и при этом ничего не построить!

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

AMY писал(а):Немного не так. В данном конкретном случае (см. тендерную документацию по ЛЛ):
— метро — наземное в ж/б коробе, станции каждые 1000 м (реально — под существующими путепроводами), вместо СТ-2.
— СТ-2 — см. выше, места для него не осталось.
PS: уверен, что из всех вариантов выберут худший (
ЯТП, про СТ-2 шумели тогда, когда денег на метро не было даже близко и требовалось создать имитацию хоть какой-то активной деятельности, - теперь его забросили... Вопрос же в том, чтобы до логического конца был доведен хотя бы один вид транспорта.

Пример для сравнения: Осло меньше Киева в полтора раза по площади и более чем в три раза по народонаселению. При этом там имеется 105 станций метро, хотя пользуются ими почти исключительно безавтомобильные граждане, а таких среди коренных норвежцев крайне мало...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В Осло по сути СТ по типу Волгоградского и Криворожского, только подвижной состав по лучше.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ЯТП, про СТ-2 шумели тогда, когда денег на метро не было даже близко и требовалось создать имитацию хоть какой-то активной деятельности, - теперь его забросили...


Что изменилось? Появились деньги? Сомневаюсь я, однако... Кста, насчет эффективности:

1576 млн грн. (без учёта закупки ПС) — метро от Милославской до Левобережной, включая 100% дублирование ж/д от Огородной до Левобережной. Срок запуска — не ранее 2019 года + полгода уже про*али + в срок у нас ничего никогда не строится.

55,7 млн грн. (СТ-2) + 32,1 млн грн. (ГЭ) + еще столько же (о.п. Левобережная) — и даже с их космическими темпами можно за три-четыре месяца год-два уложиться... И всё это с учетом как минимум 100% интереса «осваивателей» :wink:

PS: кста, если у нас обычно снимают маршруты НОТ, дублирующие метро (см. трамвай и троллейбус по пр. Победы, троллейбус по Красноармейской), может предложить мэрии после постройки метро снять железную дорогу от Огородной до Левобережной? :roll:

PPS: а на сэкономленные деньги можно купить несколько электричек бентли/ройсов
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

может предложить мэрии после постройки метро снять железную дорогу от Огородной до Левобережной? Rolling Eyes
Дык эта, а земля то чужая ;-)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить... :wink:
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Dream_On писал(а):В Осло по сути СТ по типу Волгоградского и Криворожского, только подвижной состав по лучше.
Возможно. Я посмотрел только самые вопиющие количественные показатели. Но ведь сейчас чисто подземные системы почти нигде и не строят.

Хорошо, вот пример более строгий: Мюнхен. Все станции подземные, кроме одной на линии U5 и пяти на линии U6. Площадь города в официальных границах - 310 кв.км (в два с лишним раза меньше, чем в Киеве). Количество станций - 98, из них 48 с автоматическими дефибрилляторами :!: . Метро открылось на одиннадцать лет позже, чем у нас... Мораль понятна.
AMY писал(а):100% дублирование ж/д от Огородной до Левобережной. Срок запуска — не ранее 2019 года + полгода уже про*али + в срок у нас ничего никогда не строится
За ж/д, думаю, не заржавеет. Вон уже троллейбусы подумывают отменить, ведь они дублируют маршрутки :roll:
AMY писал(а):Что изменилось? Появились деньги? Сомневаюсь я, однако
Я имел в виду, что началось выделение каких-то денег в принципе. Пусть пошли они всецело на другую ветку (ККЛ), но месседж о том, что средства в принципе изыскать можно, хоть и со страшенным скрипом, - получен и расшифрован.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если на Троещине пустить метро по Маяковского, то трамвай там особо и не нужен будет...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Анатолий писал(а):Если на Троещине пустить метро по Маяковского, то трамвай там особо и не нужен будет...
Его с начало пустить надо.
Опять же к тому времени пока построят метро Троещина расшириться минимум на половину.
Опять же часть линии СТ. по сути готова, только требует марафета.
Единственно что это надо достроить это Пункт тех обслуживания трамваев и передать ветку на баланс метрополитена + выпилить ветку от линейного движения трамваев.

Ответить