Ну как бы по утвержденному проекту над метро никаких трамваев не может быть. К тому же СТ - не есть подвозящим транспортом, а магистральный транспорт на направлениях с меньшим магистральным потоком.Klovsky писал(а):Метро - магистральный транспорт, мелкое заложение, станции через каждый километр.
Трамвай - подвозящий траспорт, над метро, станции каждые 250-300 м.
Никто не мешает построить и метро, и трамвай на одной улице.
Метро или/и трамвай на Троещине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не СТ, а Т. И не по Бальзака, а от Ватутина к Городне. С метро не пересекается. Почти.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Немного не так. В данном конкретном случае (см. тендерную документацию по ЛЛ):Метро - магистральный транспорт, мелкое заложение, станции через каждый километр.
Трамвай - подвозящий траспорт, над метро, станции каждые 250-300 м.
Никто не мешает построить и метро, и трамвай на одной улице.
И не по Бальзака, а от Ватутина к Городне. С метро не пересекается. Почти
— метро — наземное в ж/б коробе, станции каждые 1000 м (реально — под существующими путепроводами), вместо СТ-2.
— СТ-2 — см. выше, места для него не осталось.
Кста, по ДБН 360-92:
7.42 Відстані між пунктами зупинок на лініях громадського пасажирського транспорту у межах територій населених пунктів слід приймати, м: для автобусів, тролейбусів і трамваїв 400-600, експрес-автобусів і швидкісних трамваїв 800-1200, метрополітену 1000-1500, електрифікованих залізниць 1500-2000.
— участок от пр. Ватутина до ж/д — метро должно использовать линию отвода, зарезервированную для СТ-2.
— по поводу двух видов транспорта по одной улице — нерациональное использование средств, лучше всё таки сделать так, как нарисовано в концепции генплана — метро по Маяковского, трам по Бальзака.
PS: уверен, что из всех вариантов выберут худший (


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Из всех вариантов, скорее всего, выберут самый дешёвый.из всех вариантов выберут худший
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ЯТП, про СТ-2 шумели тогда, когда денег на метро не было даже близко и требовалось создать имитацию хоть какой-то активной деятельности, - теперь его забросили... Вопрос же в том, чтобы до логического конца был доведен хотя бы один вид транспорта.AMY писал(а):Немного не так. В данном конкретном случае (см. тендерную документацию по ЛЛ):
— метро — наземное в ж/б коробе, станции каждые 1000 м (реально — под существующими путепроводами), вместо СТ-2.
— СТ-2 — см. выше, места для него не осталось.
PS: уверен, что из всех вариантов выберут худший (
Пример для сравнения: Осло меньше Киева в полтора раза по площади и более чем в три раза по народонаселению. При этом там имеется 105 станций метро, хотя пользуются ими почти исключительно безавтомобильные граждане, а таких среди коренных норвежцев крайне мало...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
ЯТП, про СТ-2 шумели тогда, когда денег на метро не было даже близко и требовалось создать имитацию хоть какой-то активной деятельности, - теперь его забросили...
Что изменилось? Появились деньги? Сомневаюсь я, однако... Кста, насчет эффективности:
— 1576 млн грн. (без учёта закупки ПС) — метро от Милославской до Левобережной, включая 100% дублирование ж/д от Огородной до Левобережной. Срок запуска — не ранее 2019 года + полгода уже про*али + в срок у нас ничего никогда не строится.
— 55,7 млн грн. (СТ-2) + 32,1 млн грн. (ГЭ) + еще столько же (о.п. Левобережная) — и даже с их космическими темпами можно за три-четыре месяца год-два уложиться... И всё это с учетом как минимум 100% интереса «осваивателей»

PS: кста, если у нас обычно снимают маршруты НОТ, дублирующие метро (см. трамвай и троллейбус по пр. Победы, троллейбус по Красноармейской), может предложить мэрии после постройки метро снять железную дорогу от Огородной до Левобережной?

PPS: а на сэкономленные деньги можно купить несколько электричек бентли/ройсов


Возможно. Я посмотрел только самые вопиющие количественные показатели. Но ведь сейчас чисто подземные системы почти нигде и не строят.Dream_On писал(а):В Осло по сути СТ по типу Волгоградского и Криворожского, только подвижной состав по лучше.
Хорошо, вот пример более строгий: Мюнхен. Все станции подземные, кроме одной на линии U5 и пяти на линии U6. Площадь города в официальных границах - 310 кв.км (в два с лишним раза меньше, чем в Киеве). Количество станций - 98, из них 48 с автоматическими дефибрилляторами

За ж/д, думаю, не заржавеет. Вон уже троллейбусы подумывают отменить, ведь они дублируют маршруткиAMY писал(а):100% дублирование ж/д от Огородной до Левобережной. Срок запуска — не ранее 2019 года + полгода уже про*али + в срок у нас ничего никогда не строится

Я имел в виду, что началось выделение каких-то денег в принципе. Пусть пошли они всецело на другую ветку (ККЛ), но месседж о том, что средства в принципе изыскать можно, хоть и со страшенным скрипом, - получен и расшифрован.AMY писал(а):Что изменилось? Появились деньги? Сомневаюсь я, однако
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Его с начало пустить надо.Анатолий писал(а):Если на Троещине пустить метро по Маяковского, то трамвай там особо и не нужен будет...
Опять же к тому времени пока построят метро Троещина расшириться минимум на половину.
Опять же часть линии СТ. по сути готова, только требует марафета.
Единственно что это надо достроить это Пункт тех обслуживания трамваев и передать ветку на баланс метрополитена + выпилить ветку от линейного движения трамваев.