Страница 15 из 187

Добавлено: 22 фев 2011, 17:22
incognito
Maksym писал(а):Здравая идея. Полтора метра первой полосы отбойником отгородить велодорожку (мы же за комплексное решение транспортных проблем ВСЕХ участников движения, а не только автомобилистов), потом сколько-там-надо для общественного транспорта отгородить отбойником. Ну а что осталось - для личного автотранспорта. Так будет справедливо, так будут учтены все общественные интересы.
Максим, я Вам приведу простые цифры - мне дорога на работу и обратно ежедневно обходится примерно в 30 гривен (это только на бензин). Из которых добрую половину составляют акциз, дорожный сбор и ндс. Эти деньги идут в местный и государственный бюджет. А тех полутора гривен, которые платит пассажир ОТ не хватает даже на то, чтобы ОТ не был убыточным. И он (ОТ) судсидируется в том числе из заплаченных автомобилистами налогов и сборов. Теперь, внимание, вопрос: а вы готовы платить за проезд в несколько раз больше в том случае, если все автомобилисты пересядут на Ваш трамвай/троллейбус/автобус? Чтобы ОТ был на самоокупаемости и чтобы было за что ремонтировать дороги по которым он ездит? Сейчас, очевидно, дорожный сбор с электротранспорта не взымается, т.к. горючим его не заправляют...
incognito писал(а):Т.е. Вы предлагаете сделать лучше Вам за счет того, что станет хуже кому-то другому?
Боже упаси. Я предлагаю сделать лучше для общества. В общественном автобусе / троллейбусе общества полторы сотни, в автомобиле - 1 человек. Поэтому поедут 150 человек, а 1 будет стоять в пробке - это справедливо, интересы ОБЩЕСТВА учтены.
Манипуляция цифрами и весьма дешевая. За период между двумя автобусами/троллейбусами по выделенной полосе может проехать 100 автомобилей, а то и больше. Не говоря уже о том что в машине может быть и 5 человек.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:26
dimentiy
Я готов. Не за маршрутки, конечно, но за трамваи, автобусы и троллейбусы. И неважно, частные они, или коммунальные.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:30
TANK
он как. Мне дорога туда и назад обходится примерно в те же деньги. Только я хочу ездить на нормальном ОТ (которого нет) и иметь возможность после работы выпить пару пива не доезжая домой.

При тех же вводных у нас диаметрально противоположные выводы...
incognito, поедте в любой город (а не большое село) той же Германии и вы поймете, что для передвижения в пределах самого города машина не нужна в принципе (я как идиот брал на прокат первые разы, потом просто познакомился с системой ОТ - крайне надежно и в разы дешевле). Хотя если автомобиль для вас является не средством передвижения, а неким мерилом чего-то по отношению к окружающим вас мужчинам - тогда ой.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:32
incognito
dimentiy писал(а):Я готов. Не за маршрутки, конечно, но за трамваи, автобусы и троллейбусы. И неважно, частные они, или коммунальные.
Таких как Вы меньшинство. Для очень многих (для большинства пассажиров ОТ) даже разница в цене между маршруткой и автобусом/троллейбусом является критерием выбора. А о цене проезда которая бы позволила развивать ОТ без субсидий - и говорить нечего.

TANK писал(а):он как. Мне дорога туда и назад обходится примерно в те же деньги. Только я хочу ездить на нормальном ОТ (которого нет) и иметь возможность после работы выпить пару пива не доезжая домой.
При тех же вводных у нас диаметрально противоположные выводы...
Согласен - не пью.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:32
Nicholas
Maksym писал(а): Полтора метра первой полосы отбойником отгородить велодорожку (мы же за комплексное решение транспортных проблем ВСЕХ участников движения, а не только автомобилистов), потом сколько-там-надо для общественного транспорта отгородить отбойником. Ну а что осталось - для личного автотранспорта. Так будет справедливо, так будут учтены все общественные интересы.
Понимаете, осуществить это в реальности можно только при существенном ограничении доступа личного автотранспорта в центр города. Достичь этого можно только путём введения платного въезда в центральную зону. При этом плата должна быть пороговая - т.е. вызывающей мысль "а стоит ли тратить деньги на бензин + въезд в центр, или лучше проехаться на ОТ". А для этого городу нужно не вкладывать деньги не в пустые прожекты псевдо развязок, которые всё одно встанут - при сохранении status quo - через полгода после запуска мёртвой вонючей пробкой, а инвестировать в улавливающие паркинги, законченное кольцо с двумя собственными мостами и системы автоматического сбора пошлины. В метрополитен и скоростные трамваи.
А золотые пилы транспортные развязки в центре - мёртвому припарки. Англичане давно изобрели идеальную - "клумба" называется.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:35
incognito
Nicholas писал(а):А для этого городу нужно не вкладывать деньги не в пустые прожекты псевдо развязок, которые всё одно встанут - при сохранении status quo - через полгода после запуска мёртвой вонючей пробкой
Сколько там Московской площади до полугода осталось? Пару месяцев? Если не появятся пробки - признаете, что соврали?

Добавлено: 22 фев 2011, 17:39
TANK
пробки на МП уже есть, ибо есть туканы, паркующиеся возле рошена - проезд со стратегического+науки на краснозвездный+лыбедскую ровно по полутора полосам. Кроме того, огромный просчет - разворот в самом начале краснозвездного, который так же сьедает полторы полосы стоящими в хвосте очереди на разворот.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:40
dimentiy
Таких как Вы меньшинство. Для очень многих (для большинства пассажиров ОТ) даже разница в цене между маршруткой и автобусом/троллейбусом является критерием выбора. А о цене проезда которая бы позволила развивать ОТ без субсидий - и говорить нечего.
Спешу вас огорчить - по моим личным наблюдениям ситуация сейчас такова, что народ садится в первый приехавший вид транспорта, а не ждёт автобус/троллейбус/трамвай подолгу... Немалая часть льготников также предпочитают маршрутки. Но там, где ОТ ходит нормально (несколько маршрутов по городу), он забивается, поскольку всем удобнее именно на нём. И не в цене дело - дело в доехать. Есть, конечно, те, кто пытаются вычислить расписание ОТ (как я, например). Но и здесь не в цене дело - я просто хочу доехать с комфортом.

У нас в городе, именно в Киеве, специфическая ситуация, потому что сколько тротуаров не клади - все пойдут по газону, ибо так короче. В городе правила не соблюдаются, народ просто делает так, как ему проще. Поворачивают, где хотят, перестраиваются, как хотят. Нет понимания, что в условиях плотного движения любое препядствие (созданое ими же) может превратиться в цепную реакцию дорожной сети.

Ну есть же правило - не выезжать на перекрёсток, за которым образовался затор. Почему все выезжают-таки на перекрёсток?.. Выполнялось бы это правило - спокойно бы было движение по пересекающей дороге.

В принципе, именно из-за таких, как Вы, incognito, мы имеем все проблемы. Вместо того, чтобы оставить машину дома в снегопад и поехать на метро, Вы едете на машине, забивая итак забитую снегом улицу своим ТС, по которому потом из-за многих Вас люди из общественного транспорта доехать на работу нормально не могут. А в пробке стоят все - и Вы в своих 3 кв. м., и пассажиры ОТ, на своих 0,3 кв. м. И Вам одному нужно на работу, и им, 54-м в автобусе ЛАЗ.

Понимания нет - есть личный эгоизм, который до добра не доводит.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:44
Nicholas
incognito писал(а):Таких как Вы меньшинство. Для очень многих (для большинства пассажиров ОТ) даже разница в цене между маршруткой и автобусом/троллейбусом является критерием выбора. А о цене проезда которая бы позволила развивать ОТ без субсидий - и говорить нечего.
Вы знаете, даже в злобном капиталистическом Лондоне стоимость проезда по первой зоне убыточена. Об этом страшном секрете рассказывают гиды в LTM. Где-то пенсов 10 не дотягивает. Такая вот беда. А платят за всю радость автомобилисты, желающие в центр - по 8 паундов с носа, за каждый въезд. За эти деньги, кстати, ещё и ОТ развивается. Автобусы на водороде, к примеру, придумывают.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:46
Nicholas
incognito писал(а):
Nicholas писал(а):А для этого городу нужно не вкладывать деньги не в пустые прожекты псевдо развязок, которые всё одно встанут - при сохранении status quo - через полгода после запуска мёртвой вонючей пробкой
Сколько там Московской площади до полугода осталось? Пару месяцев? Если не появятся пробки - признаете, что соврали?
Как только Первый Пивзавод, Голосеево и Сталинка станут историческим центрм.

Добавлено: 22 фев 2011, 18:01
incognito
Nicholas писал(а):Как только Первый Пивзавод, Голосеево и Сталинка станут историческим центрм.
Если говорить об истории в широком понимании этого слова - то Подол был окраиной Киева, сразу за которой начинались луга и болота. Еще каких-то сотню лет назад.

Nicholas писал(а):Вы знаете, даже в злобном капиталистическом Лондоне стоимость проезда по первой зоне убыточена. Об этом страшном секрете рассказывают гиды в LTM. Где-то пенсов 10 не дотягивает. Такая вот беда. А платят за всю радость автомобилисты, желающие в центр - по 8 паундов с носа, за каждый въезд. За эти деньги, кстати, ещё и ОТ развивается. Автобусы на водороде, к примеру, придумывают.
Мне вот подумалось - а что я вам, собственно доказываю? Платный въезд в центр - мне был бы выгоднее всех вас, т.к. у меня был бы бесплатный пропуск как у проживающего в центре. И никаких пробок! Что-то в этом есть, весьма заманчиво... если думать только о себе.

Добавлено: 22 фев 2011, 18:16
Nicholas
incognito писал(а):Мне вот подумалось - а что я вам, собственно доказываю? Платный въезд в центр - мне был бы выгоднее всех вас, т.к. у меня был бы бесплатный пропуск как у проживающего в центре. И никаких пробок! Что-то в этом есть, весьма заманчиво... если думать только о себе.
Бесплатной - нет. В любимом Вами Лондоне Вам всё одно приходиться платить 10% от суммы. Как по мне, то англичане подошли к делу немного огульно, ведь что Бентли о 8ми горшках, что Мини платят одинаково. Ладно, спасибо хоть электромобили освободили от CC.
К тому же, всё зависит от квартала на Горького... что-то, там, конечно, центр, а что-то не очень...
Платный въезд был бы выгоднее всему городу - и в первую очередь городской казне.

Добавлено: 22 фев 2011, 19:35
Maksym
incognito писал(а):мне дорога на работу и обратно ежедневно обходится примерно в 30 гривен (это только на бензин)
Т. е. доставляя свою персону на работу и обратно вы сжигаете 3,75 л бензина, загрязяняя атмосферу. При этом на эти 3,75 л загрязняющих атмосферу везется аж одна персона. Очень экономично и экологично, мда. Об ОБЩЕСТВЕ мы забыли сходу.
incognito писал(а):За период между двумя автобусами/троллейбусами по выделенной полосе может проехать 100 автомобилей, а то и больше.
Что есть выделенная полоса? Перекратая дорога ГАИ для проезда охранемых лиц? Возможно. По обычной дороге невозможно, ибо если появится выделанная пустая полса - тут же докупится машин и полоса опять забъется и шаша, уже никто никуда не едет.
incognito писал(а):Не говоря уже о том что в машине может быть и 5 человек.
Це фантастика.

Добавлено: 22 фев 2011, 19:44
Vadim
Где здесь о реконструкции Почтовой площади? Горчичников хочется? Следуюющее сообщение не по теме - 100% горчичник.

Добавлено: 22 фев 2011, 19:47
sternmacher
Не хотел я лезть в вашу "титаническую" дискуссию... Но тк никто толком не прокомментил мой макет, а разговор перешел в плоскость фаллометрии, позволю себе высказать и свое решение транспортной проблемы Киева:
1) организовать нормальную работу ОТ: автобусы, троллейбусы, трамваи, ВЕСЬ транспорт должен работать четко и по заявленным интервалам. Проезд должен стоить ровно столько сколько должен: 2грн - ОК, 3 грн - ОК, но каждый пассажир должен быть уверен что его 3 грн идут на зп транспортникам и на развитие транспорта, а не строят очередную виллу на Конче.
2) строить развязки в самых проблемных местах (коим и Почтовая тоже является) ЖИЗНЕННО необходимо. Наличие развязок не является привелегированием касты автомобилистов, это ПОТРЕБНОСТЬ времени. Ведь по тем же развязкам, в конце концов, поедет и ваш горячелюбимый общественный транспорт.
Вот и все. Больше ничего не надо. Если власти готовы выполнить оба пункта, я и тысячи, не побоюсь этого слова, ДЕСЯТКИ и СОТНИ тысяч сегодняшних автомобилистов, особенно учитывая стоимость ГСМ, с радостью пересядут на ОТ и будут гонять свои бензо-поповозки только по выходным и на дачу. Уж поверьте! А не как сейчас: захотел поехать на 108м автобусе до Харьковской и стоял ждал его 40 минут, хотя заявлено втрое или вчетверо меньше. Дык нафиг нужен такой ОТ? Уж лучше поповозку колбасить!

ЗЫ: Пожалуйста, выскажитесь по моему макету! Я его час рисовал :oops: