Страница 15 из 18
Добавлено: 22 фев 2010, 14:26
incognito
Анатолий писал(а):Пока нет конкретных выкладок с цифрами, все сообщения в защиту трамвая или против трамвая - пустое сотрясание этого форума...
Сам являюсь горячим сторонником трамвая и выступаю за его развитие, ибо пользуюсь им почти каждый день.
Я Вам секрет открою - с выкладками и цифрами ничего бы не изменилось, все равно каждый останется при своем мнении.
Добавлено: 22 фев 2010, 14:29
IRJ
incognito писал(а):Ну у Вас и логика, я в шоке. Кто больший эгоист, тот кто говорит "сделайте мне лучше, а то что остальным станет хуже - мне нас-ать", или тот кто говорит "не делайте мне хуже"?
Мне кажется, что мы топчемся на одном месте. Ещё раз объясню мою логику: необходим транспорт, перевозящий максимально возможное число пассажиров с максимально допустимой скоростью. На эту роль для крупного города не подходит ни автобус, ни троллейбус. И тем более маршрутное такси или личный транспорт. Только в качестве дополнительного. Для этой роли, как показывает практика, наилучшим образом подходит метрополитен и трамвай. Но метро по причине высокой стоимости строительства и обслуживания не может предоставить крупную сеть, т.е. по максимуму охватить город. Поэтому, по моему мнению, для Киева достаточно 4-5 линий метро и мощная, разветвлённая сеть трамвая. Тогда и жизнь в городе станет приятнее, и пробки исчезнут.
Добавлено: 22 фев 2010, 14:51
Vyacheslav
incognito писал(а):Кстати, небольшое наблюдение - трамвайные рельсы, уложенные в прошлом году на перекрестке Старовокзальная-Жилянская вровень с дорогой - уже выступают на несколько сантиметров

Можливо там так і не поклали чистовий шар асфальту...
Добавлено: 22 фев 2010, 15:01
incognito
IRJ писал(а):Мне кажется, что мы топчемся на одном месте. Ещё раз объясню мою логику: необходим транспорт, перевозящий максимально возможное число пассажиров с максимально допустимой скоростью.
А Вы подумали о том, что
1) пассажиры выбирают транспорт несколько по другим критериям, а именно: самый главный - возможность доехать из точки А где пассажир находится в точку Б, куда ему нужно, причем сейчас, а не тогда, когда к обеим этим точкам кто-нибудь проложит рельсы; комфорт - далеко не все хотят ехать как селедки в бочке; время ожидания - мало кто будет ждать "быстрого" трамвая полчаса, в то время как "медленные" маршрутки приезжают одна за одной.
2) существует проблема - пробки в городе. вы предлагаете вместо того чтобы решать эту проблему для всех - решить ее для определенной категории граждан, усугубив этим решением ее для всех остальных... "а вот нефиг на машинах разъезжать, когда у пролетариата на водку не хватает - езжайте на трамвае, буржуи!"
3) расширение и реконструкция трамвайных сетей потребуют огромных вложений средств, и приведут только к увеличению убытков городского бюджета - коммунальный ОТ убыточен, и чем шире его сеть - тем больше убытки. За эти средства можно построить развязки и расширить дороги - в результате лучше станет ВСЕМ.
Добавлено: 22 фев 2010, 15:47
ntil
IRJ писал(а):ntil писал(а):трамвай на современном подоле меня раздражает.
Вас именно трамвай раздражает или рельсы, которые последний раз ремонтировались?.. э.... А они хоть раз вообще там видели капитальный ремонт?
меня раздражает трамвай совмещенный с автомобильной дорогой. либо автомобильная дорога совмещенная с трамвайными путями. читайте кому как нравится.
мне лично трамваи очень нравятся. но я ненавижу пробки, в которых они стоят.
состояние путей - это вообще отдельная песня.
Добавлено: 22 фев 2010, 15:47
Dimon
За эти средства можно построить развязки и расширить дороги
Уже построили и расширили. Не помню где видел, но на месте "Парусов" у Дворца Спорта должна была быть развязка.
И на проспекте Победы вместо 53-этажного дома вообще-то предлогалось паркинг построить и ограничить вьезд в центр....
Добавлено: 22 фев 2010, 15:57
incognito
Dimon писал(а):За эти средства можно построить развязки и расширить дороги
Уже построили и расширили. Не помню где видел, но на месте "Парусов" у Дворца Спорта должна была быть развязка.
И на проспекте Победы вместо 53-этажного дома вообще-то предлогалось паркинг построить и ограничить вьезд в центр....
К чему этот сарказм? Трамвайных линий еще больше "настроили"... Когда последнюю новую линию трамвая запустили? В 80-ых или в 70-ых? Развязки и дороги хоть как-то строят, потому что сами по ним ездят.
Добавлено: 22 фев 2010, 16:11
MetroMan
incognito писал(а):Когда последнюю новую линию трамвая запустили? В 80-ых или в 70-ых?
Вообще-то в 2000 году.
incognito писал(а):существует проблема - пробки в городе. вы предлагаете вместо того чтобы решать эту проблему для всех - решить ее для определенной категории граждан, усугубив этим решением ее для всех остальных...
Т.е. вы утверждаете, что большинство киевлян добирается на работу личным транспортом?
Добавлено: 22 фев 2010, 16:14
incognito
MetroMan писал(а):incognito писал(а):Когда последнюю новую линию трамвая запустили? В 80-ых или в 70-ых?
Вообще-то в 2000 году.
Какую именно? и когда предпоследнюю тогда?
incognito писал(а):существует проблема - пробки в городе. вы предлагаете вместо того чтобы решать эту проблему для всех - решить ее для определенной категории граждан, усугубив этим решением ее для всех остальных...
Т.е. вы утверждаете, что большинство киевлян добирается на работу личным транспортом?
На метро, очевидно.
А личным транспортом - значительно бОльший процент, чем на трамваях.
Добавлено: 22 фев 2010, 16:35
MetroMan
incognito писал(а):Какую именно? и когда предпоследнюю тогда?
А самому
поискать сложно? Или вас больше интересует сам спор а не предмет спора?
incognito писал(а):А личным транспортом - значительно бОльший процент, чем на трамваях.
Значительно это сколько? Почему вы свои слова ни чем не подкрепляете? Тут на слово не поверят.
Добавлено: 22 фев 2010, 16:52
incognito
MetroMan писал(а):incognito писал(а):Какую именно? и когда предпоследнюю тогда?
А самому
поискать сложно? Или вас больше интересует сам спор а не предмет спора?
В общем, как я и предполагал - единственная линия, открытая после 80-ых - это СТ2 на Троещине, ныне покойный. К чему было открывать этот "трамвай в чисто поле" - думаю, затруднятся сказать даже большие любители этого вида транспорта.
Значительно это сколько? Почему вы свои слова ни чем не подкрепляете? Тут на слово не поверят.
Напомните, пожалуйста, сколько в Киеве осталось живых трамваев (единиц)? Автомобилей на дорогах ежедневно более полумиллиона, в теплое время года - до миллиона.
Добавлено: 22 фев 2010, 17:10
euhome
incognito писал(а):За эти средства можно построить развязки и расширить дороги - в результате лучше станет ВСЕМ.
Извините за образность и отсутствие цифр, но как по мне, то автомобильный поток течет по законам жидкости, а именно, сколько трубу ни расширяй, жидкость всё равно заполнит её до краев и будет требовать бОльшего расширения, в идеале - до бесконечности. А оно нам надо?
В Харькове в начале 2000-х убрали трамвай в центре на ул.Петровского. В задаче спрашивается, сколько полос для автотранспорта добавилось в результате снятия? Ответ: ни одной. Если раньше для проезда была свободна полоса у обочины, а посредине улицы была совмещенка, то теперь полоса у обочины заставлена припаркованными "тазиками", а машины идут в тянучке посредине улицы. Т.е. свои мешают своим же. В чем был виноват трамвай???
Теперь на те же грабли наступили и в случае с Пушкинской. В результате в Нагорном районе трамвая нет, зато есть сплошная пробка. Люди, которые живут в этом районе и пользовались трамваем, теперь его лишены.
Вот это и есть автоэгоизм в чистом виде.
Добавлено: 22 фев 2010, 17:10
IRJ
incognito писал(а):А Вы подумали о том, что
Хотел было ответить Вам, но вспомнил, что Вы всё равно останетесь при своё мнении, понял, что смысла нет. Скажу лишь, что у Киева есть два пути: восстанавливать ОТ и улучшать ситуацию с транспортом. Либо заниматься расширениями, развязками и делать дорожную ситуацию ещё хуже. Ибо я не знаю ни один город (соизмеримого с Киевом) где практически не было бы ОТ, было бы много широких дорог, развязок и не было бы пробок. Так что хотите верить в свою утопию - верьте. Только Вас же самих жалко... Вам же в этих пробках и стоять.
Добавлено: 22 фев 2010, 17:22
MetroMan
incognito писал(а):Напомните, пожалуйста, сколько в Киеве осталось живых трамваев (единиц)? Автомобилей на дорогах ежедневно более полумиллиона, в теплое время года - до миллиона.
Доля перевозок того или иного вида транспорта напрямую не зависит количества единиц подвижного состава.
Кроме того я спрашивал именно о поездках утром на работу и вечером обратно. Поездки за покупками, в гости, деловые поездки и тп. не в счёт.
incognito писал(а):В общем, как я и предполагал - единственная линия, открытая после 80-ых - это СТ2 на Троещине, ныне покойный. К чему было открывать этот "трамвай в чисто поле" - думаю, затруднятся сказать даже большие любители этого вида транспорта.
А как же участки Сабурова — Милославская и Ревуцкого — м. Позняки? (О последнем, кстати, википедия умолчала)
Добавлено: 22 фев 2010, 17:52
dimentiy
Кстати, небольшое наблюдение - трамвайные рельсы, уложенные в прошлом году на перекрестке Старовокзальная-Жилянская вровень с дорогой - уже выступают на несколько сантиметров
Они не были уложены вровень - там зазор был, потому что слой асфальта черновой.