А.ПРИСЯЖНЮК повідомив, що зі станції Петрівка кожні дві години буде відправлятися електропоїзд до Вишгорода
Цікава динаміка: спершу анонсували дизель щопівгодини, потім щогодини, а тепер вже кожні дві години Ну і звісно суто наш підхід, анонсуємо дизель кожні дві години, а розкладу ніде немає, вони сподіваються що люди їхатимуть на Петрівку і чекатимуть його невідомо скільки часу?
З самої набережної, скоріш за все, подивитись гонку тим в кого немає квитків не вийде, так що доведеться йти на Ольжину гору. Добре хоч з'явилась інформація, що "тіла" не буде, а то туди точно нікого не пустили з міркувань його безпеки, а так є надія що вдасться подивитись гонку.
Сьогодні на трибуни вільно пускали всіх охочих (хоча охочих і не багато було, більше народу по набережній ходило й скуповувало все з торговельних наметів). Трибуни були напівпорожні. Хоча завтра глядачів може набігти трішки більше.
Південно-Західною залізницею призначено додаткове курсування приміського поїзду до м. Вишгород
У зв’язку з проведенням 30 та 31 липня поточного року у м. Вишгород українського етапу світового чемпіонату з Формули-1 на воді Південно-Західною залізницею призначено додаткове курсування дизель-поїзда сполученням Київ-Петрівка – Вишгород – Київ-Петрівка.
30 липня приміський поїзд курсуватиме кожні щогодини.
31 липня курсування кожні дві години.
Перше відправлення дизель-поїзда зі ст. Київ-Петрівка о 8:00 год., а останнє відправлення зі ст. Вишгород о 22:30 год. http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=999
Я поеду... Но не на сами гонки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Покатался сегодня на дизеле, поделюсь впечатлениями. Людей днем было весьма мало. Едет на большей части маршрута со скоростью 25 - 30 км/ч, со зверскими скрипами и стуками. Впрочем, это даже очень романтично. Только на двух небольших участках разгоняется до нормальной скорости. От нынешней конечной в Вышгороде колею никто не пытался продолжать, а старые рельсы полностью разобраны. Хотя пространство, где была колея, пока-что свободно. Так что есть шанс. В Вышгороде расширили дорогу, ведущую к дамбе, до 4-х полос. Сужается до двух непосредственно перед дамбой. От конечной дизеля до дамбы идет узенький тротуарчик, едва могут разминуться два человека. На Формуле людей полно, к 5 - 6 часам подтягивалось еще больше. Однако на трибуны пускали только по билетам, и людей там было очень мало. В основном все ехали на машинах (и наверное на маршрутках). Естественно, движение в сторону дамбы все время, пока я шел туда и назад, стояло. Где конец тянучки, я не знаю, уходило за поворот дороги. К тому же, его периодически полностью перекрывали для проезда служебного транспорта и вип-персон, которые видимо ехали по объездной дороге. В районе проведения соревнований не было предусмотрено ни одной транспортной стоянки, так что я не понимаю куда ехали все те, кто стоял в огромной тянучке. На подходах к месту соревнования сплошные шашлыки, дым столбом, дышать нечем. От одного только дыма столько шлаков и канцерогенных веществ, представляю сколько их окажется в организмах тех, кто их ел. Далеко не сразу с трудом нашел точку, где продавали мороженное. Билеты нигде не продавались. Пристроиться для просмотра соревнований можно было только на траве - на окружающих склонах, впрочем в мои планы это не входило. Кроме дороги, никаких существенных изменений в Вышгороде я не нашел, кроме плакатов в стиле "Мир! Труд! Май!", которыми загораживали всякие разваленные и недостроенные сооружения. Жаль, что никто не догадался сделать платформу возле "Министерки" - хотя-бы летом окупили бы расходы на дизель. Да, на платформе в Вышгороде ни одной скамеечки. В общем, сплошное жлобство. Хороших впечатлений только два - ностальгический дизель и мороженное.
P. S. Да, забыл отметить один порадовавший меня факт - большое количество велосипедистов.
На Формулу надо было ехать вчера... Пустые трибуны и СВОБОДНЫЙ!!! вход. К тому же небольшое количество праздношатающихся. А в выходной описываемая ситуация была прогнозируема на 100%.
Что значит "надо было"? Тебе надо было, ты и едь. А я на Формулу и не ездил. Я ездил покататься на дизеле, который ездил каждый час сегодня, а не вчера. И заодно посмотрел на то, как областная и вышгородская администрации "подготовились" к праздникам. Гонками не увлекаюсь. Массовые праздники можно организовывать так, чтобы на них было удобно, приятно и интересно, несмотря на большое количество народа. Но нам видимо не дано.
От же ш люди нервные какие пошли. Смысл был что если было желание посмотреть Формулу-1 то надо было ехать вчера. Если цели были другие - то можно было ехать когда душе угодно и не плакаться какие плохие власти на трибуны не пускали, парковки для авто не сделали и т.д. И вот тыкать мне не надо, ага.
vv писал(а):Зачем тогда было идти к месту проведения мероприятия. За мороженым?
Прогуляться, пока не пришел поезд, и посмотреть, что власти сделали. А самое главное, посмотреть, как действительно организован прием большого количества людей, посмотреть на набережную, посмотреть как топчут газоны. Мне это было интересно. Вообще, странные какие-то вопросы. У каждого свои интересы - правда? Вы что-то имеете против? У вас другое впечатление - поделитесь им.
Maksym - вы сами задираетесь, так что говорить не о чем.
У меня впечатления от организации после всяких редбуловских флагтагов и тарантасов самые положительные. Помня что творилось на редбулах я сразу поехал на смотровую площадку, но оттуда оказалось плохо видно, спустился вниз по лыжной трассе и заехал с тыла набережной, где стояло до 10 зрителей. Немножко пофотографировав поднялся по той же лыжной трассе наверх и спустился уже в Вышгород возле дамбы с парадного входа на мероприятие (общаться с охраной чтобы пропустили напрямую по набережной у меня желания не было, хотя в принципе пускали). Был приятно удивлен свободным проходом на набережную аж до ВИП-трибуны и техзоны. Людей было, но пройти при этом можно было без проблем (в отличии от флагтага где мост на Русановке был просто сплошной пробкой из людей в перемешку с авто). Организаторы позаботились о местах для зрителей, а не как у редбула смотреть можно было с холмиков, газонов и вообще где втиснешься. На полупустые трибуны вход был свободным. Заняты они были только там где был навес от солнца - люди все пытались сесть в тени. Видимость происходящего отличная. Из-за того что думал плохо об организации мероприятия потерял время на проезд к нычкам и когда добрался до трибун полноразмерные болиды уже закончили программу, а на воду выпустили лодочки поменьше, кои я с трибун тоже успешно пофотографировал.
С автомобилями действительно была каша, видел как ГАИ-шник догонял джип который втупую поехал парковаться на газоне вообще не реагируя на блюстителя порядка, да и возле "ласточки" с надписью ГАЭС творился хаос. Хотя тут ничего удивительного нет и ситуация с авто была легко прогнозируемой - там и без формулы на выходных пробочки.
Ездил я на велосипеде , причем в пятницу. Кто на выходных поехал на машине - деньги есть, ума не надо (похоже самым умным и действенным решением было добираться или на дизеле или на веле. Авто, маршрутки и автобусы не функциональны в капитальной пробке).
По поводу ремонта в Вышгороде - хорошую дорогу сделали по набережной, а то вечно стрёмно было ехать на двухполосной дороге когда всякие фуры рядом проезжают - и деться-то им некуда было. Сейчас полос 4 и стало намного просторнее, нету ям. Ну и приятно удивили, конечно же, светофоры с секундомером для водителей - а то в Киеве приходится ориентироваться по пешеходным секундомерам, а есть перекрестки с хитрой логикой на которых после красного пешикам далеко не сразу включается зеленый для авто.
По розкладу який висів на Київ-Петрівці дизель повинен був відправлятись щогодини (9-00, 10-00 і т.д.). При цьому через незначну кількість пасажирів рейси в 11-00, 12-00 і 13-00 відмінили, приїхавши о 12-30 мені довелось чекати до 14-00 щоб поїхати на ньому В вагоні було 10 чоловік, а всього в дизелі десь 35-40 пасажирів. Назад їхав о 19-30 (відправлення по розкладу, реально поїхали десь в 19-35). Незважаючи на те, що це було якраз після закінчення гонки і набережна була заповнена людьми, котрі бажали виїхати в Київ, сидячі місця в дизелі не були заповнені (всього було 4 вагони). Причина: жодних вказівників де можна на нього сісти (більшість киян, котрі там були взагалі не чули про існування такого), тож всі ломились в автобуси і маршрутки. Тож з дизелем усе як завжди: хороша ідея, але жахлива реалізація.
До-речі, майже порожній дизель в Вишгород їхав з обома працюючими двигунами, навіщо? Тяги одного двигуна не вистачає на 4 пустих вагона?