Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Кабмин оперативно согласился строить мост через Керченский пролив
На заседании правительства 30 декабря утверждено соглашение с Россией об организации строительства моста, который соединит Крым и Россию
Как сообщают «Украинские новости», документ предусматривает проведение в 2014 году инженерно-геологических исследований и разработку ТЭО, где будут проанализированы существующие и перспективные потоки грузов и пассажиров, определен тип перехода (мост или тоннель), варианты проектирования и строительства. Координировать работу будут Министерство инфраструктуры Украины и Министерство транспорта России, а осуществлять дорожные службы обеих стран.
На заседании правительства 30 декабря утверждено соглашение с Россией об организации строительства моста, который соединит Крым и Россию
Как сообщают «Украинские новости», документ предусматривает проведение в 2014 году инженерно-геологических исследований и разработку ТЭО, где будут проанализированы существующие и перспективные потоки грузов и пассажиров, определен тип перехода (мост или тоннель), варианты проектирования и строительства. Координировать работу будут Министерство инфраструктуры Украины и Министерство транспорта России, а осуществлять дорожные службы обеих стран.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
НЯП - не первый раз. Слишком дорогое удовольствие даже для Олимпийских рекордсменов. Геополитически смысл имеет, экономически - не факт.Alexeyka писал(а):Кабмин оперативно согласился строить мост через Керченский пролив
На заседании правительства 30 декабря утверждено соглашение с Россией об организации строительства моста, который соединит Крым и Россию
Как сообщают «Украинские новости», документ предусматривает проведение в 2014 году инженерно-геологических исследований и разработку ТЭО, где будут проанализированы существующие и перспективные потоки грузов и пассажиров, определен тип перехода (мост или тоннель), варианты проектирования и строительства. Координировать работу будут Министерство инфраструктуры Украины и Министерство транспорта России, а осуществлять дорожные службы обеих стран.
Хочу нового Метро
О полной бесмысленности данного проекта говорит и тот факт, что ж/д паром был покращен около 10 лет назад.
Конечно, мост - вещь удобная (даже если забыть о том факте, что предыдущий мост в том месте в 1944 смыло водой), но Запорожский Николаевский Севастопольский Подольский (выберите нужный) всё-таки важнее.
Первым шалом должно быть налаживание ж/д паромного сообщения.
Конечно, мост - вещь удобная (даже если забыть о том факте, что предыдущий мост в том месте в 1944 смыло водой), но Запорожский Николаевский Севастопольский Подольский (выберите нужный) всё-таки важнее.
Первым шалом должно быть налаживание ж/д паромного сообщения.
Так ведь благодаря падению себестоимости перевозок (у моста и парома она отличается на порядок) возникнет индуцированный спрос.NNNN писал(а):О полной бесмысленности данного проекта говорит и тот факт, что ж/д паром был покращен около 10 лет назад.
Конечно, мост - вещь удобная (даже если забыть о том факте, что предыдущий мост в том месте в 1944 смыло водой), но Запорожский Николаевский Севастопольский Подольский (выберите нужный) всё-таки важнее.
Первым шалом должно быть налаживание ж/д паромного сообщения.
Это как в любимом пример AMY про икру в магазине, которой нет, т.к. ее не спрашивают, а не спрашивают, потому что нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Про икру - это, конечно, хорошо, но экономическая целесообразность - под вопросом.
Объём перевозок (в первую очередь грузовых) между Крымом и Таманским полуостровом не такой большой.
Сильных точек генерации грузо- и пассажиропотоков в Крыму пока не так много. А транзитный основной поток идёт через Донбасс (так быстрее и удобнее).
Да, летом есть безумные очереди из легковых авто и грузовиков, но это решается ещё несколькими плавсредствами.
Одно дело, если бы дальше можно было выйти на Грузию-Армению-Азербайджан-Турцию по суше, но сейчас это невозможно из-за Абхазии.
Историческая справка по парому: http://www.parovoz.com/spravka/ferries.html
Черноморские паромы
Крым (Украина) - Кавказ (Россия)
Соединял Россию и Украину через Керченский пролив. Построен в 1953 г. Закрыт в 1993 г. Вновь открыт в ноябре 2004 г.
Карта В 1979-80 гг. через переправу следовали следующие пассажирские поезда (обратите внимание: все, кроме 105/106 и 187/188, летние!):
105/106 Севастополь - Свердловск;
187/188 Симферополь - Баку;
363/364 Мурманск - Новороссийск;
365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа);
375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск);
381/382 Киев - Новороссийск;
397/398 Симферополь - Новокузнецк;
815/816 Феодосия - Баку (туристский; этот поезд "плыл" от Крыма до Кавказа 5 часов 25 минут!)
В качестве примера приведу расписание поезда номер 105/106 (спасибо В. Турченко за присланную информацию!):
106 105
приб. отпр. приб. отпр.
16:46 20 17:06 Керчь 13:55 20 14:15
17:34 08 17:42 Крым 13:08 17 13:25
20:01 35 20:36 Кавказ 10:44 08 10:52
Когда-то также ходил поезд Одесса - Кисловодск, но его расписание неизвестно.
От ст. Кавказ до ст. Крым в пассажирском движении работали тепловозы ТЭМ, позднее - ЧМЭ3 (по два на каждую станцию). Пассажирские составы накатывали одним тепловозом, товарные двумя - сразу на оба борта, чтобы избежать крена.
Паромов было четыре: 'Северный', 'Южный', 'Восточный'и 'Заполярный'; обычно работали три парома, а четвертый в это время был в ремонте. Паром брал 8 пассажирских или 16 товарных вагонов.
До пуска парома через Керченйский пролив был построен железнодорожный мост, который, к сожалению, был снесён ледоходом меньше через 4 месяца после постройки.
Летом 2002 г. с Сахалина в Керчь проследовал паром "Сахалин-6". Паром грузоподъемностью более 10 тыс. тонн способен перевозить 32 железнодорожных вагона. К сожалению, до Керчи он так и не добрался - не позволила осадка. Сейчас он базируется в Феодосии.
Объём перевозок (в первую очередь грузовых) между Крымом и Таманским полуостровом не такой большой.
Сильных точек генерации грузо- и пассажиропотоков в Крыму пока не так много. А транзитный основной поток идёт через Донбасс (так быстрее и удобнее).
Да, летом есть безумные очереди из легковых авто и грузовиков, но это решается ещё несколькими плавсредствами.
Одно дело, если бы дальше можно было выйти на Грузию-Армению-Азербайджан-Турцию по суше, но сейчас это невозможно из-за Абхазии.
Историческая справка по парому: http://www.parovoz.com/spravka/ferries.html
Черноморские паромы
Крым (Украина) - Кавказ (Россия)
Соединял Россию и Украину через Керченский пролив. Построен в 1953 г. Закрыт в 1993 г. Вновь открыт в ноябре 2004 г.
Карта В 1979-80 гг. через переправу следовали следующие пассажирские поезда (обратите внимание: все, кроме 105/106 и 187/188, летние!):
105/106 Севастополь - Свердловск;
187/188 Симферополь - Баку;
363/364 Мурманск - Новороссийск;
365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа);
375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск);
381/382 Киев - Новороссийск;
397/398 Симферополь - Новокузнецк;
815/816 Феодосия - Баку (туристский; этот поезд "плыл" от Крыма до Кавказа 5 часов 25 минут!)
В качестве примера приведу расписание поезда номер 105/106 (спасибо В. Турченко за присланную информацию!):
106 105
приб. отпр. приб. отпр.
16:46 20 17:06 Керчь 13:55 20 14:15
17:34 08 17:42 Крым 13:08 17 13:25
20:01 35 20:36 Кавказ 10:44 08 10:52
Когда-то также ходил поезд Одесса - Кисловодск, но его расписание неизвестно.
От ст. Кавказ до ст. Крым в пассажирском движении работали тепловозы ТЭМ, позднее - ЧМЭ3 (по два на каждую станцию). Пассажирские составы накатывали одним тепловозом, товарные двумя - сразу на оба борта, чтобы избежать крена.
Паромов было четыре: 'Северный', 'Южный', 'Восточный'и 'Заполярный'; обычно работали три парома, а четвертый в это время был в ремонте. Паром брал 8 пассажирских или 16 товарных вагонов.
До пуска парома через Керченйский пролив был построен железнодорожный мост, который, к сожалению, был снесён ледоходом меньше через 4 месяца после постройки.
Летом 2002 г. с Сахалина в Керчь проследовал паром "Сахалин-6". Паром грузоподъемностью более 10 тыс. тонн способен перевозить 32 железнодорожных вагона. К сожалению, до Керчи он так и не добрался - не позволила осадка. Сейчас он базируется в Феодосии.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv