Добавлено: 13 янв 2011, 01:46
Ghost, +1.
maxim76, Европа это не один город с предместиями, это много разных стран со своими традициями, городами и стилями, в т.ч. в метро.
А италия и греция - далеко не хрестоматийная европа.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Все-таки не стоит, оценивать всю Европу по одному или даже нескольким городам.maxim76 писал(а): ... Видимо вы никогда в Европе не были? Там очень мрачное метро...
В свое время объявили, что в СССР в отличие от "загнивающих буржуев" будут строится подземные дворцы, и строились, это было красиво, но черепашьими темпами, не думаю что это как-то повлияло "благотворно" на "буржуев", которых в первую очередь волновала проблема эффективного транспортного сообщения, и ретроспективно-то оказалось, что правы были они, я думаю, если бы сейчас виноградарцев спросили, что они предпочитают, дешевые станции через 10 лет, или дворцы через 20, то дворцов бы никто не захотел, кстати в Москве недавно приняли решение строить унифицировые упрощенные станции, но ускорить темпы их введения в 2-3 разаНу во всяком случае в нашем метро, и тем более на последних открытых станциях, я не вижу никакого заявленного мышиного серого цвета, и не понимаю о чем речь. А самые старые и самые большие метрополитены Европы - однозначно более тесные, мрачные и однотипные чем наш
"Подземные дворцы" строились только при Сталине и совсем не черепашьичими темпами. И вообще отделка станции по сравнению с общими сроками ее строительства - это капля в море. От того, что на станции не сделают на своде лепнину, она в 2-3 раза быстрее строиться не будет.Нестор-летописец писал(а):В свое время объявили, что в СССР в отличие от "загнивающих буржуев" будут строится подземные дворцы, и строились, это было красиво, но черепашьими темпами
То, что приняли в Москве, ничего общего с отделкой не имеет.Нестор-летописец писал(а):кстати в Москве недавно приняли решение строить унифицировые упрощенные станции, но ускорить темпы их введения в 2-3 раза
Я могу отвести и пальцем показать. Я кстати говорил не о станции, к ним претензий нет, даже наоборот не ожидал, что они будут такими уютными. Я говорил о гермозатворе в переходе.maxim76 писал(а):я не вижу никакого заявленного мышиного серого цвета, и не понимаю о чем речь
Я говорил о гермозатворе в переходе
maxim76 Ещё раз советую прочесть мой пост (Вт 11 Янв, 2011 10:19 pm)из-за которого начался весь холивар и предлагаю на этом прекратить офтоп.maxim76 писал(а):А что, гермозатворы в Европе красят в яркие цвета?
он призвал проектировать станции по типовым проектам, а не по индивидуальным — по его мнению, это позволит снизить стоимость строительства на 20%
эти высказывания уже обсосали все, в том числе и сам собаянин выпустил разъяснение, что его слова превратно истолковали.Нестор-летописец писал(а):Собянин считает, что только на станциях (нынешних, а не дворцах, хотя что такое дворцы пусть решают эстеты) можно сэкономит 20%, и не только на одних станциях предполагается экономить, это в целом не противоречит тому что я писал о московских инициативах, понятно что станции не открываются сами по себе. а это комплексное строительство, по большому счету это переход к обычной рациональной практике большинства стран мира
Ошибся только в том что Собянин хочет не в 3, а в 6 раз строить больше Лужкова, впрочем это пока намерения, а не достигнутый результат
На всякий случай процитирую цитату из Коммерсанта № 235
"Ускорить строительство метрополитена мэр Москвы Сергей Собянин поручил в конце ноября во время посещения строящейся станции "Новокосино". В частности, он призвал проектировать станции по типовым проектам, а не по индивидуальным — по его мнению, это позволит снизить стоимость строительства на 20%. Кроме того, мэр поручил "переосмыслить технологии" строительства метро: "работа должна идти поэтапно — начинаем заливку, бетонные работы, на другой станции надо переходить к монтажу, на другой — к пусконаладке". По распоряжению господина Собянина к 2015 году в столице должно появиться 50 км новых линий метрополитена, в том время как прежние планы столичных властей предполагали строительство только 8 км к 2014 году".