Страница 15 из 24
Добавлено: 04 апр 2013, 19:49
ЛиС
Пардон, но была. В пригородном парке было 3 высоких платформы до реконструкции - 21-22, 26-27 и 28-29. На 21-22 особых дыр не было, во всяком случае годах в 94-98 На 30 пути тогда стояли 3 вагона электрички ЭР9П, мне лично пришлось их буксировать на порезку в завод ДВРЗ, скрученые поверх автосцепки проволокой и без тормозов 2-мя тепловозами. Не спрашивайте почему на ДВРЗ - не знаю. Такая команда поступила
Добавлено: 04 апр 2013, 20:49
Vibro
Ага, були самі звичайні діри на краю платформи, інколи прямо перед дверима .

Добавлено: 04 апр 2013, 21:04
ЛиС
Ну були і були. Тепер немає. Хай буде гречка
Добавлено: 04 апр 2013, 22:21
DFAW
На сколько я понимаю высокие платформы не могут быть кривыми, так как начинаются проблемы с габаритом и расстоянием до вагона при остановке.
Добавлено: 04 апр 2013, 23:11
XAN
Рубежовский, не?
Добавлено: 04 апр 2013, 23:25
tov_tob
DFAW писал(а):На сколько я понимаю высокие платформы не могут быть кривыми, так как начинаются проблемы с габаритом и расстоянием до вагона при остановке.
Могут. Днепропетровск-Главный, 1 путь.
Добавлено: 04 апр 2013, 23:33
Антошка
И Выдубичи.
Добавлено: 05 апр 2013, 00:12
Фосфор
Антошка писал(а):И Выдубичи.
Выдубичи -- люто, бешено плюсую
Да и Огородная в сторону К-Днепровского не сильно прямая, ЕМНИП?
Так что если причина осмысленная и есть, то она в чем-то другом.
Добавлено: 05 апр 2013, 08:17
Vibro
Та в дірках справа… Дорого обслуговувати.
Добавлено: 05 апр 2013, 08:58
dimentiy
Высокие платформы не могут быть кривыми и принимать составы на обе стороны одновременно. Ибо высоких кривых платформ по Киеву одному немало. Даже Протасов Яр кривой.
Добавлено: 05 апр 2013, 20:32
DFAW
На Рубежовкой уже очень большое расстояние от платформы до вагона, при том что кривая небольшая. На вокзале кривые на краях имеют локально намного большие значения и выносы.
Добавлено: 05 апр 2013, 20:41
Klovsky
кривые на краях
Так зачем платформы низкие по всей длине?
Добавлено: 05 апр 2013, 22:41
tov_tob
Klovsky писал(а):Так зачем платформы низкие по всей длине?
Тем более там, где они в основном прямые (кстати, Одесса-Главная - все платформы высокие).
Тема не раскрыта, надо копать дальше.
В аргумент "так сложилось" верится плохо, на основании чего-то решение в конкретном случае таки принимается.
Добавлено: 06 апр 2013, 00:32
DFAW
Ну низкая ещё как минимум дешевле и проще в обслуживании. Сейчас вот новая, более дешёвая конструкция высокой будет на Выдубичах под Лысой горой, кстати тоже в кривой.