Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2 трамвая "Памяти афганцев" и "Чернобыль - наша боль" - распилили в металлолом. Просьбы передать их в музей электротранспорта ник чему не привели, уничтожены и экспозиции, которые были в этих трамвайных вагонах.
Последний раз редактировалось Vadim 31 мар 2006, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
05.04.2006 | 15:38
Бессмертные трамваи
"Газета по-киевски"
В горадминистрации считают, что покупать новые вагоны невыгодно. Будем "реанимировать" старые...
- Сейчас нет смысла покупать новые трамваи, - уверен главный инженер "Киевпастранса" Юрий Бомбандеров, - если и тратить большие деньги, то на последние модели. А для них в Киеве пока нет соответствующего рельсового полотна. До того, как оно появится, будем реконструировать старые трамваи. Это нормальная практика - в Европе трамваи ходит десятилетиями!
Сегодня на маршруты Киева выходит более трехсот трамваев. Некоторые из них откатали по два "срока годности". Заменять "ветеранов" новыми вагонами - дорого. Сегодня один трамвай отечественного производства стоит 370 тыс. евро. С 2000 года в Дарницком депо практикуют технологию "реанимацию" старых трамваев при которой обновление одного вагона обходится всего в 300 тыс. грн.
В этом году запланирован капремонт 25 вагонов. За последние шесть лет в Дарницком депо "обновили" всего семь машин. Омельченко не раз обещал выделить деньги на капремонт нескольких десятков вагонов, но за словами дела не последовало. В 2004 году специально для того, чтобы прокатить мэра с Кучмой на "новом украинском трамвае", в Дарницком депо за 2,5 месяца построили "Кобру" - трамвай-гармошку длиной 30 метров. Омельченко пообещал наладить производство чудо-вагонов, но по сей день "Кобра" в Киеве одна.
Вчера "Газета..." побывала в Дарницком депо. В одном из цехов стоят дряхлые трамваи, ожидающие ремонта. Инженер-технолог Леонид Герасименко показывает путь обновления "ветеранов": со старой машины снимают все, оставляя лишь каркас и пульт управления. Все прогнившие части конструкции вырезают, пол застилают влагостойкой фанерой и специальным нескользким линолеумом. Изнутри вагон обшивают пластиком.
- В старых вагонах в полу были люки, через которые влага попадала на электрооборудование - и это повышало опасность пожара. В обновленных вагонах люков нет, - говорит Леонид Герасименко.
Еще в трамваях сокращают количество сидений, благодаря чему вагоны становятся более вместительными. Печек под сиденьями, на которых летом порою "жарились" пассажиры, тоже нет - в салоне устанавливают три калорифера, которые лучше обогревают салон.
К тому же депо могут модернизировать трамвай, оснастив его транзисторной системой управления. В этом случае вагоны будут мягче стартовать, разгоняться и тормозить.
Евгений САФОНОВ, "Газета по-киевски"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/5/14062.htm
Бессмертные трамваи
"Газета по-киевски"
В горадминистрации считают, что покупать новые вагоны невыгодно. Будем "реанимировать" старые...
- Сейчас нет смысла покупать новые трамваи, - уверен главный инженер "Киевпастранса" Юрий Бомбандеров, - если и тратить большие деньги, то на последние модели. А для них в Киеве пока нет соответствующего рельсового полотна. До того, как оно появится, будем реконструировать старые трамваи. Это нормальная практика - в Европе трамваи ходит десятилетиями!
Сегодня на маршруты Киева выходит более трехсот трамваев. Некоторые из них откатали по два "срока годности". Заменять "ветеранов" новыми вагонами - дорого. Сегодня один трамвай отечественного производства стоит 370 тыс. евро. С 2000 года в Дарницком депо практикуют технологию "реанимацию" старых трамваев при которой обновление одного вагона обходится всего в 300 тыс. грн.
В этом году запланирован капремонт 25 вагонов. За последние шесть лет в Дарницком депо "обновили" всего семь машин. Омельченко не раз обещал выделить деньги на капремонт нескольких десятков вагонов, но за словами дела не последовало. В 2004 году специально для того, чтобы прокатить мэра с Кучмой на "новом украинском трамвае", в Дарницком депо за 2,5 месяца построили "Кобру" - трамвай-гармошку длиной 30 метров. Омельченко пообещал наладить производство чудо-вагонов, но по сей день "Кобра" в Киеве одна.
Вчера "Газета..." побывала в Дарницком депо. В одном из цехов стоят дряхлые трамваи, ожидающие ремонта. Инженер-технолог Леонид Герасименко показывает путь обновления "ветеранов": со старой машины снимают все, оставляя лишь каркас и пульт управления. Все прогнившие части конструкции вырезают, пол застилают влагостойкой фанерой и специальным нескользким линолеумом. Изнутри вагон обшивают пластиком.
- В старых вагонах в полу были люки, через которые влага попадала на электрооборудование - и это повышало опасность пожара. В обновленных вагонах люков нет, - говорит Леонид Герасименко.
Еще в трамваях сокращают количество сидений, благодаря чему вагоны становятся более вместительными. Печек под сиденьями, на которых летом порою "жарились" пассажиры, тоже нет - в салоне устанавливают три калорифера, которые лучше обогревают салон.
К тому же депо могут модернизировать трамвай, оснастив его транзисторной системой управления. В этом случае вагоны будут мягче стартовать, разгоняться и тормозить.
Евгений САФОНОВ, "Газета по-киевски"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/5/14062.htm
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Кстати модернизированые трамы неплохие. Только еще нужно бы взяться за модернизацию Т-5-ых
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz