Страница 15 из 212

Добавлено: 11 мар 2006, 12:34
Vadim
Таким образом реально трам депо стало меньше на одно.

Добавлено: 30 мар 2006, 21:49
Vadim
2 трамвая "Памяти афганцев" и "Чернобыль - наша боль" - распилили в металлолом. Просьбы передать их в музей электротранспорта ник чему не привели, уничтожены и экспозиции, которые были в этих трамвайных вагонах.

Добавлено: 30 мар 2006, 23:29
kukudu
Гады. Мне аж больно смотреть на фотографию распиленного вагона "Чорнобиль". Сколько в него было вложено сил и времени. А они его взяли порезали, а экспозицию где-то пропили. :evil:

Добавлено: 05 апр 2006, 16:42
Юрій
05.04.2006 | 15:38
Бессмертные трамваи

"Газета по-киевски"

В горадминистрации считают, что покупать новые вагоны невыгодно. Будем "реанимировать" старые...








- Сейчас нет смысла покупать новые трамваи, - уверен главный инженер "Киевпастранса" Юрий Бомбандеров, - если и тратить большие деньги, то на последние модели. А для них в Киеве пока нет соответствующего рельсового полотна. До того, как оно появится, будем реконструировать старые трамваи. Это нормальная практика - в Европе трамваи ходит десятилетиями!

Сегодня на маршруты Киева выходит более трехсот трамваев. Некоторые из них откатали по два "срока годности". Заменять "ветеранов" новыми вагонами - дорого. Сегодня один трамвай отечественного производства стоит 370 тыс. евро. С 2000 года в Дарницком депо практикуют технологию "реанимацию" старых трамваев при которой обновление одного вагона обходится всего в 300 тыс. грн.

В этом году запланирован капремонт 25 вагонов. За последние шесть лет в Дарницком депо "обновили" всего семь машин. Омельченко не раз обещал выделить деньги на капремонт нескольких десятков вагонов, но за словами дела не последовало. В 2004 году специально для того, чтобы прокатить мэра с Кучмой на "новом украинском трамвае", в Дарницком депо за 2,5 месяца построили "Кобру" - трамвай-гармошку длиной 30 метров. Омельченко пообещал наладить производство чудо-вагонов, но по сей день "Кобра" в Киеве одна.

Вчера "Газета..." побывала в Дарницком депо. В одном из цехов стоят дряхлые трамваи, ожидающие ремонта. Инженер-технолог Леонид Герасименко показывает путь обновления "ветеранов": со старой машины снимают все, оставляя лишь каркас и пульт управления. Все прогнившие части конструкции вырезают, пол застилают влагостойкой фанерой и специальным нескользким линолеумом. Изнутри вагон обшивают пластиком.
- В старых вагонах в полу были люки, через которые влага попадала на электрооборудование - и это повышало опасность пожара. В обновленных вагонах люков нет, - говорит Леонид Герасименко.


Еще в трамваях сокращают количество сидений, благодаря чему вагоны становятся более вместительными. Печек под сиденьями, на которых летом порою "жарились" пассажиры, тоже нет - в салоне устанавливают три калорифера, которые лучше обогревают салон.
К тому же депо могут модернизировать трамвай, оснастив его транзисторной системой управления. В этом случае вагоны будут мягче стартовать, разгоняться и тормозить.

Евгений САФОНОВ, "Газета по-киевски"

http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/5/14062.htm

Добавлено: 05 апр 2006, 21:06
dimentiy
Кстати модернизированые трамы неплохие. Только еще нужно бы взяться за модернизацию Т-5-ых

Добавлено: 06 апр 2006, 00:18
IRJ
dimentiy писал(а):Только еще нужно бы взяться за модернизацию Т-5-ых
Таких в Киеве нет. Есть T3 и T6B5 ;)

Добавлено: 06 апр 2006, 01:15
sashman
IRJ писал(а):и T6B5 ;)
А не T3M? :roll:

Добавлено: 06 апр 2006, 12:37
Kozak
sashman писал(а):
IRJ писал(а):и T6B5 ;)
А не T3M? :roll:
Это один тип трамвая (Т3м - название для СССР, Т6В5 - заводское).

Добавлено: 05 май 2006, 15:15
Klovsky
Свет в конце тоннеля: мэр Киева за трамваи.

http://www.kievpress.info/read/22582.html

Добавлено: 06 май 2006, 20:02
Kozak
Klovsky писал(а):Свет в конце тоннеля: мэр Киева за трамваи.
Лишь бы тоннель не затянулся лет на 20...

Добавлено: 06 май 2006, 20:22
Денис
Klovsky писал(а):Свет в конце тоннеля...
Главное чтоб этот свет не оказался освещаемым тупиком :D

Добавлено: 13 май 2006, 05:56
Муркенштейн
Денис писал(а):Главное чтоб этот свет не оказался освещаемым тупиком :D
Нет, не так:
Главное, чтоб этот свет не исходил от поезда, мчащегося на всей скорости навстречу! :twisted:

Добавлено: 26 май 2006, 19:56
AMY
с 27 мая закрывается 4-й трамвайный маршрут
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/O ... GP8091.JPG

Добавлено: 15 июн 2006, 23:21
Антон777
За счёт одного вагона? Серьёзная заява...

Добавлено: 15 июн 2006, 23:34
Vadim
Мы тут дату прозевали, 114 лет киевскому трамваю.